PickPickPick Пятница, 2024-04-26, 7:55 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Неизвестные герои - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -Ra-  
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Неизвестные герои (Немного о своем персонаже)
Неизвестные герои
ЗакДата: Суббота, 2007-03-17, 6:11 PM | Сообщение # 1
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Я тут решил немного рассказать о жизни своего персонажа- Закнафейна. Если кто сочтет эту тему идиотской я ее тут же удалю а если кому понравится расскажите и о своем персонаже

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
Сан-РаДата: Суббота, 2007-03-17, 6:18 PM | Сообщение # 2
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Не надо удалять! Мне интересно! Судя по событиям в таверне у твоего героя длинная предыстория. Так что пиши, думаю не одна я почитаю с удовольствием. wink
 
ЗакДата: Суббота, 2007-03-17, 6:23 PM | Сообщение # 3
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Да интернет гллючит не могу выложить рассказ

Добавлено (2007-03-17, 6:21 Pm)
---------------------------------------------
Часть-1 Был прекрасный летний день, яркие лучи утреннего солнца пробивались сквозь листву освещая небольшую полянку и извивающийся рядом ручеек прозрачной горной воды. Был самый разгар лета, лес буквально дышал жизнью напоминая одно огромное существо раскинувшее свои гигантские руки по все равнине... Повсюду пели удивительные птицы, купающиеся в лучах тёплого солнца, звери также проснувшись занимались своими повседневными делами. Такой красотой можно было бы наслаждаться вечно. Но этого великолепия не мог оценить Закнафейн, он лежал под деревом и истекал кровью. Все его тело было покрыто множеством ран и ожогов, а что стало с доспехами не возможно даже объяснить, любой человек на его месте давно бы уже умер от такого количества ран и потери крови. Но Зак был темным эльфом - сильным и загадочным существом. Темные эльфы порождения глубин, многие сотни лет они жили в своем подземном мире который находился даже глубже поселений гномов, изолированные от наземного мира они жили и развивались по своим законам, поклонялись свои богом, но однажды им удалось выбраться на поверхность, по загадочным обстоятельствам они остались там на всегда так как не смогли вернуться обратно.
Сегодня для Зака был не самый удачный день, он угодил в ловушку устроенную безжалостными жрицами Мехрун Дагона- самого злобного и кровожадного из семи даэдрических богов.
В то день Зак направлялся в Альдрун к целителю чтобы пополнить запас необходимых ему зелий, проходя мимо даэдрических руин он внезапно остановился из за того что в его голове зазвучал странный и властный голос, наполненный невиданной силой. «Зайди, Подчинись» манил он его в развалины. Зак не мог нечего поделать, с собой голос был настолько чарующий, что ему пришлось подчиниться. Войдя в развалины, он встретил там трех дремор державших наготове оружие; у одного из них был короткий эбонитовый меч и небольшой стальной щит, у второго были два даго, а третий мало того что был на голову больше своих собратьев так он к тому же держал здоровенный даедрический топор способный разрубить человека надвое. Увидев чужака дреморы с воплями и размахивая оружием, побежали на него. Для Зака это было не впервой и поэтому он не отступил, а на оборот выхватив сабли с яростью ринулся в бой. Первым нанес удар дремора со щитом, легко отразив его удар Закнафейн пригнулся чтобы увернутся от неуклюжих удара дреморы с короткими клинками а за тем развернувшись на 180 градусов он с силой рубанул подошедшего к нему сзади здоровяка по ногам так что сабли на треть ушли в плоть дреморы подкосился и упал. Поднявшись на ноги Зак взмахнул саблей чтобы завершить свое дело но тут в его спину ударило что то обжигающее, сбив с ног и сильно ударив об стенку так что он выронил сабли. Открыв глаза он увидел как на него летит здоровенный огненный шар, вовремя увернувшись Зак сделал кувырок в сторону и схватил упавшие сабли. Встав на одно колено он стал оглядываться Святилище, но оно было почти полностью во мраке горела только пара факелов у выхода поэтому Закнафейн не увидел ничего кроме двух валяющихся на земле дремор, второй видимо скрылся во тьме чтобы нанести неожиданный удар. Но тут во тьме вспыхнули два огненных шара, Зак уже хотел было вновь отпрыгнуть в сторону, но с боку подбежал дремора и нанес удар мечом, Заку пришлось отвлечься и отразить атаку серей обманных выпадов он вынудил дремору сделать ошибку и в защите образовалась брешь, не колеблясь не минуты Зак нанес удар оставив на теле дреморы глубокую кривую рану увлеченный сражением он не заметил как из тьмы вылетели еще один шар, его снова отбросило горячей волной огня, но и на этот раз магическая броня выстояла огонь даже не коснулся тела. Так не могло продолжатся дальше нужно было как то избавится от этих безыменных магов, но путь Заку снова преградил дремора с даго сделав глубокий выпад, но Закнафейна ни кто не мог превзойти по скорости, уклонившись в лево он сделал один из любимейших приёмов в таких случаях, он нанес простейший удар чтобы дремора смог защитится а когда сабля и даго скрестились Зак использовал вторую саблю, легким движением он словно поддел даго с низу и приложил всю силу к саблям выбив даго из рук

Добавлено (2007-03-17, 6:22 Pm)
---------------------------------------------
дреморы, она крутясь взмыло над головой оторопевшего дреморы который даже ни чего не понял когда роковая сабля Охотника не замедляя скорости отделила его голову от туловища. Но тут Закнафейну вновь пришлось отскочить в сторону, огненный шар только скользнул по плечу. Нужно было срочно что то делать Зак не мог одновременно драться и следить чтобы в него не попали. Вдобавок очухался здоровяк и опираясь на свой топор стал медленно но верно подниматься. У Зака не было на это времени, тогда он решился на отчаянный поступок, дождавшись когда во тьме вспыхнут новые шары он с силой метнул свою саблю во тьму где только что зажглись новые шары. Крутящуюся в воздухе саблю поглотил мрак… мгновение и во тьме раздался треск разорванной плоти и не человеческий предсмертный крик, сабля достигла своей цели, послышелся стук упавшего тела. И только Зак обрадовался удаче как получил сильный удар по голове чем то тупым и тяжелым но привыкший к боле и неожиданностям охотник развернулся на каблуках зарание пригнувшись дабы не получить новый удар. Перед ним вновь был дремора со шитом которым он видимо и ударил Зака но зачем он это сделал хотел оглушит или просто сбить с ног но времени на раздумия не было, краем глаза Зак заметил новую вспышку во тьме. Вступив в схватку с дреморой охотник пытался использовать его как живой щит против магических ударов, по мере возможности Зак старался не поварачиваться спиной к месту откуда шел обстрел. И это сработало дремора не видел что происходит за спиной, поетому вовремя защиты он отпрыгнул в сторону и как раз налетел на огненный шар. Дремора взвыл от боли выронив при этом щит. Закнафейну не пришлось долго думать, ударив растапырявшего руки дремору ногой в нос Зак рванул во тьму где скрывался оставшейся живой маг. Зак почти ничего не видел во тьме поэтому ему пришлось полагаться только на чутье, которое за многие годы сражений сильно возросло. С боку мелькнуло что то и Зак немедленно нанес удар в том направлении, но сабля лишь со свистом рассекла воздух, там уже ни кого не было, но в то же мгновение по голове Закнафейна ударило что то тяжелое как раз по тому месту куда он уже получил удар щитом, развернувшись Зак снова сделал выпад надеясь попасть во врага опять мимо, сабли вновь бесцельно пронзили мрак. Зак четно пытался напрячь слух, чтобы уловить малейший шорох, но вокруг стояла непроницаемая тишина замолкли даже дреморы ( которые обычно ревели как сумасшедшие). Неожиданно где-то в глубине своего сознания Закнафейн услышал странные слова "Сзади" "Сзади" Голос был странно знакомым но Зак не как не мог вспомнить где он его слышал. А тем временем слова зазвучали еще сильнее, подчинившись этому внезапно появившемуся голосу Зак мгновенно упал на одно колено и неожиданно для себя развернул саблю острием вниз, какая то не обяснимая сила овладела им в тот момент, он не сопративлялся а на оборот решил подчинится поскольку у него все равно не было выбора, затем переместив центр тяжести на правую ногу Закнафейн оттолкнулся от земли и в воздухе прочертил саблей дугу казалось охотник вновь промахнулся но тут в лицо ему брызнула тепла кровь и сабля замедлила свой ход он кого то зацепил, почувствовав под ногами землю Закнафейн выбежал на тот участок у входа который был освещен слабо горевшими факелами. Повернув спиной к выходу Зак напряг все мышцы на всякий случай готовясь к внезапному удару не смотря на то что он убил кого то во тьме(и убил ли вообще) Зак продолжал чувствовать чьё-то присутствие рядом, в таком положении он простоял больше минуты пока на конец из тьмы не вышел здоровенный дремора, сильно прихрамывая он направился к Заку. Дремора сильно обессилел почти что тащил топор за собой, с таким противником было легко справиться. С большим усилием дреморе все таки удалось взмахнуть топором, но поскольку удар был довольно слабым Зак свободной рукой схватился за топор а саблей проткнул грудь дреморе так что кончик её показался из спины врага, по сабле уже в который раз побежала струя густой крови, с лязгом выдернув ее уз уже умершего противника Зак почувствовал чье то присутствие за спиной, развернувшись на месте он выставил свою единственную саблю для защиты и как раз вовремя потому что на него обрушил свой удар дремора со шитом про которого охотник уже и позабыл. Заку не привыкшему драться одной саблей приходилось уварачиваться от ударов, тело дреморы же прикрывал широки стальной щит, тогда Закнафейн сделав кувырок скрылся во тьме, не чего не понемавший дремора стал как бешанный озарятся по сторонам, только что враг стоял перед ним и вдруг куда то пропал, а тем временем Зак высоко занеся саблю выпрыгнул из тьмы... Зак забрызганный кровью вновь стоял на слабо освященном участке святилища, рядом валялся дремора с раскроенным черепом. Дело было закончено оставалось только забрать саблю застрявшую в неизвестном маге. Зак вошел во мрак все же держа на готове саблю, а то мало ли что вдруг там еще кто есть. Зак блуждал во мраке окало пяти минут пока не споткнулся обо что

Добавлено (2007-03-17, 6:22 Pm)
---------------------------------------------
то большое на полу, нагнувшись он стал ощупывать "это". Этой грудой оказалось тело убитого им мага между ребер как раз торчала заветная сабля. С легкостью выдернув её Закнафейн ощупал лицо умершего и понял что это был орк, сплюнув Зак поднялся. Теперь дело было закончено и он собрался уходить, но только он сделал шаг в сторону выхода, как его ослепил яркий свет пролившийся со всех сторон и наполненный исполинской силой. Закнафейн зажмурился прикрывая ладонью лицо, спустя некоторое время глаза привыкли и тогда Зак увидел, что повсюду чудесным образом зажглись факела и чаши с маслом и только теперь он увидел каким огромным было святилище, почти пять метров в высоту и девять в ширину оно было изрисовано необычным орнаментом не поохожим не на один даэдрический а их то Закнафейн не мало повидал в своей жизни но самое главное посредине возвышалась огромная статуя Мехрун Дагона- того которого он ненавидел больше всего. Головой статуя доставала почти до потолка, Дагон стоял полубоком широко раскинув обе пары своих рук, статуя была сделана очень грубо и выглядела даже кривоватой. Но от чего же зажглись эти факела не уж то в святилище остались еще маги? Но как не странно оно было совершенно пустым, лишь одинокая статуя смотрела пронзающим на сквозь взглядом, Закнафейну на миг даже показалась что статуя шевельнулась но сразу же отбросив эти дурные мысли Зак вновь направился к выходу, но стоило ему пройти пару метров как он вновь остановился но уже далеко не от ослепительного света... Жуткий и могущественный голос эхом прокатился по всему подземелью с такой силой что задрожали стены Развернувшись Зак широко раскрыл глаза от удивления голос шел от статуи, её губы медленно шевелились
Здравствуй смертный – спокойно произнес голос- Как же долго я желал встретиться с тобой. Я много наслышан о тебе и твоих подвигах, но всё же хотел лично убедиться в этом. Ведь тебя называют великим охотником на даэдар?- уже с усмешкой сказал голос.
-И что же ты слышал такого, что решил лично встретиться со мной? – Оборвав Мехрен Дагона холодно произнес Закнафейн.
-Ну например о твоих подвигах, как ты расспровляешся с дреморами и даэдротами, спасаешь жалких людишек, ну да ладно это все ерунда раньше я закрывал на это глаза ты не первый и не последний кто считает что может тягаться со мной. Но когда ты убил шесть жриц в святилище Альд Сота и помешал ретуалу вызова в этот мир моего главного слуги я действительно рассердился- в голосе Дагона появились железные нотки.
-И вот я пришел к решению что тебя нужно убить, поэтому я и заманил тебя сюда, а тот голос в твоей голове- это был голос твоего отца. Последние слова просто взбесили Зака, он не мог вынести воспоминаний о своей умершей семье(не трудно догодаться что их убили дреморы а откуда еще могла взяться токая ненависть к этим тварям)
-И как же ты собираешся убить меня, неужели оживеш и растопчишь уродливая глыба?- Злобно выкрикнул Закнафейн сделав шаг в перед.
-Хороший вопрос оживать мне не придется да в общем и не смогу сделать этого, но кА ты знаешь повсюду у меня полно слуг они-то мне и помогут. На секунду голос стих но потом прогремел снова да с такой силой что Зак чуть не оглох. Два раза Мехрун Дагон произнес неведомые слова что то вроде "Кентар им шия", через пару секунд повсюду в стенах, со скрежетом стали медленно открываться потайные двери, Зак пошатнулся от ужаса потому что из тьмы стали выходить дреморы и даэдроты в перемешку с антронахами и золотыми святошам, каждый из которых держал какое нибуть оружие, Закнафейн даже разглядел орков в тяжелой броне и с мечами на голо. Последними из дверей вышли высокие фигуры в темных мантиях с заостренными капюшонами они встали позади всех опустив головы. Тяжелые двери потайных комнат закрылись и снова раздался насмешливый голос Мехрун Дагона
-Ну что теперь видишь? Вот и пришел твой конец сейчас ты умрешь а я за этим посмотрю. Он снова произнес не ведомые слова и из строя вышло пят даэдротов выставив в перед длинные когтистые лапы они двинулись прямиком к Заку. Впервые за всю свою карьеру охотника Зак по настоящему испугался, он понимал что пришел таки его конец отступать не было смысла дверь навирнека была заперта “Что ж умру но хотя бы унесу на тот свет несколько некчомных жизней”- с отчаянием подумал Закнафейн, но внезапно вспонив кое что потянулся к небольшой бутылочки у пояса. Там было зелье героизма найденное им в одной из родовых гробниц. Зак забрел туда ночью скрываясь от холодного зимнего ветра, он не хотел её разграблять но как это объяснить нежити охранявшей покой спящих? Они напали на него и тогда пришлось их убить у одного из духов он и нашел это зелье а у другого магическую броню, которая не раз спасала ему жизнь в частности и сегодня. Зак открыл флягу

Добавлено (2007-03-17, 6:23 Pm)
---------------------------------------------
с пахучей жидкостью и сделал большой глоток осушив флягу на половину. Жидкость была горькой и неприятной на вкус но от нее по телу прошлось приятное покалывание и Зак сразу ощутил прилив сил, даже противники перестали казаться такими грозными. Зак рванул с места и сам побежал на встречу смерти грозно крутя сабли в руках, на бегу охотник увернулся от когтистой лапы наклонившись в право а левая рука машинально вывернув саблю острием к дреморе и прорубила ему позвоночник. Не сбавляя скорости Зак пронесся межу двух других даэдротов, на этот раз согнувшись почти на половину Зак рывком проткнул обоим брюха, взревев не человеческим голосом Закнафейн поднял над собой насаженных на сабли даэдротов словно каждый из них весил не больше маленького ребенка. Бросив безжизненный тела на пол Охотник принялся за остальных. Зак превратился в машину убийств он размахивал саблями в разные стороны отрубая руки, головы в общем все что мог устроив в святилище кровавую резню.
Зелье действовало на Зака все сильнее, тело уже не слушалось разума, а кленки делали такие комбинации что их невозможно было разглядеть. Закнафейн саблями прорубал себе дорогу к пяти странным “монахам”, которые тем временем расположились вокруг статуи образуя звезду. Руки охотника приобрели необычайную силу, сабли сильно затупились от частых ударов об орочью броню.
Но не смотря но это у зелья было и побочное действие: Зак совершенно перестал чувствовать полученные удары и раны которых за время сражения скопилось довольно много и из них не переставая сочилась кровь. С каждой минутой в подземелье становилось все меньше и меньше противников, лишь только монахи все стояли и стояли совершенно неподвижно, не обращая внимания на сражение.
Наконец в святилище осталось двое золотых святош (не считая конечно недвижимых “монахов”) которые щитами прижимали Закнафейна к стене. Щиты были довольно большие и Заку не удавалось попасть по врагам. Ему оставалось только одно... Развернувшись на месте охотник взбежал по отвесной стене словно это были ступеньки, сделав сальто назад он точно приземлился на ноги отрубив при этом головы святош. Обезглавленные тела грудой рухнули на пол. Злой, весь в крови( как чужой так и своей) и жаждущий новых убийств Закнафейн медленно стал поворачиваться к последним своим жертвам. В ответ на это люди в мантиях вскинули над головой свой тощи руки и принялись что-то бормотать их голоса становились все громче а в руках то и дело возникали яркие вспышки света. Поняв в чем дело Зак со всех ног бросился к ним выставив левую саблю перед собой а правую занеся над головой. Бежать ему пришлось почти из самого конца святилища. Тем временем статуя посреди “монахов” стала краснеть и раскаляться Зак уже чувствовал исходящее от неё тепло. Охотнику оставалось всего каких-то три метра, чтобы настигнуть магов, он даже метнул правую саблю в надежде что она настигнет противников быстрее чем он. Но увы Заку не хватило каких-то секунд образовавшийся вокруг статуи огромный огненный шар взорвался, расплавив летящую саблю. Закнафейн смерившись со своей участью широко раскинул руки принимая огненный удар на грудь. Похоже в сегодняшней схватке за собственную жизнь он потерпел поражение. Огненный ад поглоти бесстрашного охотника...
***
Как не странно но Закнафейн выжил он очнулся через четверть часа от не выносимой пульсирующей боли во всем теле, с трудом разлепив глаза он увидел откывшаюся перед ним картину: в святилище было очень светло из-за огромной дыре в потолке, через которую шел свет. Прошедший огонь практически выжег святилище до оснавания, стены, пол и статуя бога были оплавлены, повсюду валялись обугленные еще дымящиеся трупы существ. Зак валялся где-то у входа, весь в зпекшийся крови его кираса превратилась в непонятно что и держалась на паре заклепок. Стальные наплечники расплавились и вожглись в тело. Зак продолжал держать в руках саблю которая тоже оплавилась донеузноваемосте превратившись в бесполезную, не нужную палку. Закнафейн даже не представлял как он выжил в этом аду может магическая кираса раз спассавшя ему жизнь вновь сделала это, а может зелье героизма, а может простое везенье этого он не узнает ни когда. Зак попытался встать но руки и ноги его не слушались, но все же превазмогая боль ему удалось немного привстать, перед глазами все плыло, ноги еле двигались. Занафейн опираясь на свою оплавленную саблю медленно заковылял к выходу с трудом поднявшись по ступенькам он вышел на улицу, было уже утро солнце только что вышло из за гор Зак глубоко вздохнул свежий утренний воздух и тут же закашлял грудь сильно болела, Заку страшно хотелось пить и к тому же надо было промыть глубокие раны, вдруг он вспомнил что на пути к этому месту видел не большой ручек с чистой водой, вздохнув он слабыми шагами направился к тому месту.

Добавлено (2007-03-17, 6:23 Pm)
---------------------------------------------
Ручеек был не далеко всего в пятнадцати минутах ходьбы на восток, но заку понадобились все тридцать, дойдя до спасительного ручья он упал на колени и стал жадно глотать воду часто захлебываясь, постепенно стало становиться немного легче, боль в теле немного прошла. Преслонившись к дереву Зак стал раздумывать над случившемся, но не одна мысль не шла в голову а веки стали наливаться свинцом и закрываться сами собой Зак не мог ни чего с этим поделать, он все меньше и меньше стал осознавать реальность, Заку стало казаться что смерть где-то рядом и что она тянет к нему свои холодные руки и это был не сон жизнь действительно покидала его подобно тому как вода вытекает из рук, последнее что он увидел прежде чем его сознание покинуло его это высокая смутная фигура выходящая из кустов...


Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
korvДата: Суббота, 2007-03-17, 9:16 PM | Сообщение # 4
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Тихий, мирный городок Дагон Фел. На улице играют детишки, на крышах домов сидят и красиво воркуют птицы. Недалеко на берегу сидят двое:он и она.С виду это два нордлинга. Он нежно обнимает ,что становится понятно с первого взгляда на них, свою любимую.Они о чём то говорят, смеются, казалось, что счастливее из, нет никого на свете!

Но вдруг из деревни послышались крики и визги и людей,пара вскочила и побежала в городок.Какую же ужасную картину они застали: банда орков убивала всех и сжигала всё на своём пути,улицы городка были усеяны трупами. Среди мёртвых были не только мужчины, но и женщины, но и дети….

Нордлинг, стоял в оципенении, словно парализованный.Ужас,горечь и ненависть прошлись по его крови и он вдруг ринулся в перёд с воинственным криком на одного из орков,но тут сзади раздался голос его возлюбленной:
-Сарен!!!- прокричала она.
Когда норд обернулся то увидел, что девушка лежит бездыханной, а над её телом кровожадно скалясь стоял орк.
Сарен,теперь уже полностью потеряв рассудок , бросился на орка.Однако Сарен был безоружен, и драться толком он не умел.Но нордлингу повезлу-к городку,со стороны моря,подошёл имперский галеон,оркам пришлось бежать.

Сарен подошёл к капитану судна,и сказав,что у него здесь нет теперь ни дома,ни родных и близких,попросился с ними.Высадили его в Вивеке….

Наш герой,без денег,без пищи и лишь с жаждой мести в груди смотрел на величественный город.Он отправился по запутанным и тёмным закаулкам каког-то квартала.ОН ходил оглядываясь с недоверчивостью по сторонам,пока не натолкнулся на баннер “Чёрный Шалк”.Сарен вошёл.В нос ударил запах алкоголя и пережаренного мяса.Он ходил и жадно смотрел на каждого,живот его как вулкан дрожал и бурчал,Сарен чувствовал безсилие.
Внезапно его позвал голос:
-Ей ты!Да ты!Пойди сюда-звал старик в мантии с капюшоном,Сарен покорно подошёл,как голодная собака на зов сытого человека-Ты знаешь меня?-спросил старик,но видя растерянность в глазах нордлинга,продолжил-дааа откуда ты можешь знать!видать не местный.А?-сказал старче и почему то рассмеялся,но быстро утих-А ведь гладиатор!Мастер боёв!Величайший из великих!Был около 20 лет назад-старик снова рассмеялся-какой-то ты бледный,сынок,на ка поешь,да расскажи историю свою-сказал старик и подсунул к Сарену тарелку.Тот накинулся на еду как волк и с набитым ртом рассказывал отрывками то,что случилось с ним на днях, о своей великой трагедии.
Старик выслушав,предложил Сарену своё обучение,ибо месть для него стояла всегда на первом месте.
Прошёл месяц.На стенах Вивека стали появляться брошюрки с изображением нового героя Арены.Когда старик обучил героя всему,что знал,то отправился в путешествие,что бы найти в бою благородную смерть.Сарену достались его мантия,сделанная из стальной кожи даэдры,меч и щит.Нордлинг пощитал,что уже знает достаточно и способен отомстить……..Прибыв на остров Дагон Фела,он отыскал логово ненавистных орков.
Он убил всех …..У главаря он нашёл медальон своей бывшей возлюбленной.Он поцеловал его и повесил себе на шею.Затем сев на корабль он отправился из Дагон Фела в Сейда Нин,где зашёл в первый попавшийся трактир…..


2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ТилкДата: Суббота, 2007-03-17, 10:43 PM | Сообщение # 5
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Хаджит проснулся в трюме корабля и увидел одноглазого Данмера. Как он оказался здесь, он не помнит, как не помнит ничего, что было до этого... Но Данмер сказал, что его подобрали в море. Назад пути нет. Что ждёт его впереди? Неизвестно. Неисключено, что рабство - ведь он Хаджит, а Хаджитов презирают и считают отличными претендентами на роль рабов.

Подошёл охранник и попросил следовать за ним. Данмер посоветовал не спорить. Хаджит решил, что не стоит пока лезть на рожон и решил посмотреть, что будет дальше. Он пошел за охранником сквозь весь корабль и охранник вывел его на палубу. Хаджит спустился по трапу и увидел другого охранника. Тот опросил его о национальности и сказал, что Хаджита давно ждут.

Его привели в канцелярию. Какой-то старик в одежде секретаря помог ему оформить бумаги. С трудом хаджит вспомнил, что его зовут Тилк, и что родился он под знаком мага. Получив бумаги, он вышел через другую комнату, попутно прихватив пару вещичек и кинжал, на улицу. Он оказался в маленьком дворике. Рядом с другой дверью он увидел бочку и нарыл там магическое кольцо. В следующем здании он получил от капитана распоряжения насчёт дальнейших действий. К радости Хаджита Тилка, его отпускают на свободу. Но он должен найти одного человека в Балморе - городе, недалеко отсюда. Поправив рюкзак, Тилк вышел на улицу.

Удивительный мир он увидел перед собой - необычная растительность, гигантское насекомое, самые разнообразные народы. Взобравшись на холм, Тилк огляделся по сторонам. Вокруг лежали красивые земли острова Морроувинд. За ними бескрайнее море. Но на северо-западе он увидел очертания странного острова. Он был очень мрачным и выглядел холдным и враждебным. А в другой стороне он увидел зарево огней странного происхождения на другом острове. С трудом Тилк расслышал странные гудящие звуки чего-то и разглядел в небе очертания каких-то странных птиц - чёрных и массивных, которые парили на огромной скорости и выпускали огненные шары. Чувства людей и эльфов были притупленнее, чем у Хаджитов и они не видели всего этого.

Подул ветер. Дело шло к вечеру. Надо отправляться в путь, чтобы к ночи прийти в Балмору. Посвистывая, наш герой отправился в путь.

А в это время странная чёрная птица сбила ракетой летающий диск неизвестного происхождения и долго летала над местом падения оного в море, дабы убедиться в его гибели...

Сообщение отредактировал Тилк - Суббота, 2007-03-17, 10:47 PM
 
korvДата: Суббота, 2007-03-17, 11:46 PM | Сообщение # 6
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Тилк!Что-то это мне напоминает!!! wink

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
Сан-РаДата: Воскресенье, 2007-03-25, 7:34 PM | Сообщение # 7
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
И это все? А что было дальше? Общественность в моем лице требует продолжения банкета! wink
 
korvДата: Понедельник, 2007-03-26, 2:35 AM | Сообщение # 8
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
ДА?а ты в Морроуинд поиграй,узнаешь его историю!Мы все через это прошли biggrin

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
UraxaДата: Понедельник, 2007-03-26, 4:32 AM | Сообщение # 9
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Однажды Морровинд поглотили метаморфозы несовершенности бытия...
Это злой читер скриптолог прикололся, а ведь так красиво было...


Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
-Ra-Дата: Понедельник, 2007-03-26, 12:21 PM | Сообщение # 10
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 10
Статус: Не в сети
...Где-то на востоке Вварденфелла, на высоте 4 тысяч метров над уровнем моря, пространство... Эм-м... Лопнуло и разошлось, образуя дыру... Через пару секунд из этой дыры выпал человек в черном костюме, немного похожем на доспех Темного Братства. Лицо его было закрыто маской респиратора, а за спиной был закреплен ранец... В свободном падении человек начал приближаться к земле... Вдруг с ним поравнялся еще один гуманоид. Похоже, из местных. Спросил имя. Человек жестом показал себе на спину, где белыми буквами было написано "С.С. Bravo-1". Тут же появился еще один, в доспехах, чего-то спрашивал про расу, пол. Был послан далеко и надолго, также жестом. Третий, расспрашивавший про навыки, умения и т.п. просто получил в глаз и отстал. А четвертый (блин, откуда ж они берутся?!) не успел даже заикнуться, как пришелец дернул кольцо на плече и раскрыл парашют... Все "сопровождающие" тут же умчались вниз...
Позже, уже спустившись и спрятав парашют, пришелец нашел тела незадачливой четверки и, слегка пошмонав их, разжился новым, местным "паспортом", каким-то пакетом и небольшой суммой денег. Сняв респиратор (под которым, кстати, обнаружилось вполне человеческое лицо), он поднес к губам маленькую черную рацию и произнес: "База, это агент Браво-1. Высадка прошла успешно. Был контакт с местным населением. К сожалению, контактеры погибли. Перехожу к основной задаче - найти агента Альфа-1"... После этого зашагал на юго-запад...


Noone can escape me! On Black Death I ride...
I see the fear, you have inside! You can run, but never hide! I'll hunt you down and tore you limb from limb!

-Злой модератор-

 
Сан-РаДата: Понедельник, 2007-03-26, 6:48 PM | Сообщение # 11
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Quote (korv)
ДА?а ты в Морроуинд поиграй,узнаешь его историю!Мы все через это прошли

Играла, и не один раз проходила... Но наверное я как-то невнимательно играла... Совершенно не помню что там дальше было с Закнафейном,
Quote (Тилк)
странных птиц - чёрных и массивных, которые парили на огромной скорости и выпускали огненные шары
я тоже отчего-то не видела, хотя первый раз проходила хаджитом... Откуда, кстати, хаджит знает слово "ракета"? И познакомиться с агентами Браво-1 и Альфа-1 как-то не довелось.... Старческое слабоумие что-ли пришло уже.... Просветите уж болезную fool

 
korvДата: Понедельник, 2007-03-26, 7:19 PM | Сообщение # 12
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
А я думал ты про ТИлка biggrin

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ТилкДата: Понедельник, 2007-03-26, 10:49 PM | Сообщение # 13
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Чёрная птица с ракетами - ИСТРЕБИТЕЛЬ ОЗОНА!!! smile
 
korvДата: Понедельник, 2007-03-26, 11:01 PM | Сообщение # 14
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
а мы вот подумали,что это засмаленный Скальный наездник tongue

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ДрэйкДата: Вторник, 2007-07-31, 10:07 AM | Сообщение # 15
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Имя: Дрэйко (для друзей - Дрейк)
Раса: Лесной Эльф.
Класс: Друид. Ранг: Архидруид. Всего три архидруида для Драконьих гор.
Навыки: Адхимия, Зачаровывание, Атлетика, Акробатика; Бой с Посохом, Ятоганом, Кинжалом, Бой с оружием в обеих руках, Предчуствие (ака 7 чувство, предчуствие беды).
Магия: Магия стихий, Магия Природы, Проецирование Космической Энергии, Стихийные Порталы, Магия Драконов.
Характер: задумчивый, нейтральный-добрый.
Внешность: высокий эльф, явно не из Нирна, скорее из Средиземья, черные волосы, зеленые глаза, тонкие черты. Одет в зеленый чешуйчатый доспех с плащем.
Здесь изложена подробная информация.

Особые умения:
1) Эмпатический и Психический контакт с живыми существами. Позволяет общатся с живыми существами.
2) При передвижении по пересеченной местности (джунгли, горы) я сохраняю свою скорость.
3) Трансформация. Пять раз в день могу оборачиватся животным или элементалем. Возможна как полная, так и частичная трансформация (человек-дракон).
4) Глаз Дракона. Позволяет видить невидимое, магию и некоторые ловушки. Так же может смотреть в инфрокрасном и ночном режиме.
5) Крылья Дракона. По желанию я могу превратить свой плащ в крылья.
6) Я могу создавать портал. Правда, с некоторыми ограничениями. Я могу подойти к колодцу и создать портал к водной поверхности достаточно большой для перехода. Ограничения: в зависимости от расстояния, на которые создается портал на это требуется от одной, до пяти минут. Кроме того, мне нужно точно знать куда я отправляюсь. Есть, правда, режим свободного поиска точки выхода, но он пока мне не доступен(Только Верховным друидам и выше). Наконец перемещение происходит не мгновенно, скорость может быть изменена вплоть до звуковой. Порталы личные, не грузовые.
7) Драконий язык. Единственная тонкая магия Дрейка. Драконий язык использует не манну а запас сил. Обладает широким арсеналом заклинаний различного назначения.

Добавлено (2007-07-31, 10:03 Am)
---------------------------------------------
Вот второй кусок.
Прочее:
В школе магии природы есть атакующие, защищающие, лечащие, улучшающие (Аспект совы - повышает мудрость цели) и специальные заклинания (корни). Так же эта школа дает власть над растениями и животными.
Моя сила во многом зависит от окружающей среды. Так в океане я не смогу использовать магию огня, но смогу нагрев воду ошпарить противника.
К примеру. Как маг вызывает молнию? Он взмахивает посохом, волшебной палочкой, жезлом и произносит формулу заклинания. Как это делаю я? Для начала, я нагреваю воду, создавая пар и облака. Соответственно, если у меня не будет воды, то молнию мне не вызвать. Затем я создаю ветер, нагревая воздух, желательно в двух разностоящих областях, затем я сталкиваю два облака, скоректировав ветер. После чего используя магию земли, направляю молнию в цель. Как видите, для друидов недоступна специализация в направлении одной стихии. Мы используем все стихии и получаем результат.
Недостатки и слабости друидов:
1) Зависимость от обстановки;
2) Медленность использования магии. Например та же молния. На то, чтобы создать мощный заряд мне требуется 20 секунд. Однако, первая слабость может обернутся силой. Если на небе тучи и ветер не утихает, то моим врагам очень не поздоровится. Потому что мы не связаны жесткими ограничениями по силе заклинаний. Кроме того, после создания плана заклинания (молния - пар,облака, воздушный поток, ветер,молния) друид не обязан стоять на месте. Он может превратится в зверя, пойти в бой или создать заклинание другой стихии.
3) Вытекает из первого. Если друид оказывается в каменом мешке, в месте, где на много миль вокруг нет жизни, то он через некоторое время начинает слабеть. Однако, это не относится к естественным пещерам. Кроме того, если друида окружает море огня, то он вполне может стать элементалем. Тогда эффект снимается. Однако, и эта особенность имеет обратную силу. Так в лесу друид может справится с противником значительно превозходящим его.
4) Свобода. Друиды как и единороги - не могут долго быть пленниками. Мы готовы умереть, но не стать пленниками. Эффект от заключения - падает манна,жизнь и запас сил. Я свободен, пока я жив. Пока я жив - я свободен. Свобода есть жизнь.
5) Друид не может управлять тонкими энергиями. Вся его сила - в прямом управлении стихиями. Некоторые называют это грубой магией, примитивом и пр. И если друид сталкивается с противником, имеющим к его магии имунитет, то победа весьма затрудняется. Только язык драконов и грубая сила помогает в таком случае.
Вообще друиды - универсалы. Мы можем быть магами, войнами в форме зверя, ассасинами (к примеру: когда требуется тихий подход я часто превращаюсь в человека-пантеру), лекарями и т.д. Однако, шкура медведя не заменит стальной доспех, а когти тигра - кинжалы.
В то же время наша универсальность позволяет нам выжить там, где другие классы бы спасовали. Для мага встреча с противником его уровня,имунным к его магии - наверняка фатальна. Клирик вряд ли справится с войном его уровня. А друид может изменить стиль битвы. Изменить тактику.

Добавлено (2007-07-31, 10:03 Am)
---------------------------------------------
Вот третий.
Степени трансформации:
0 - эльф, трансформация отсутствует
1- минимум. Появляется драконий глаз, Дрейк становится немного сильнее физически, при этом страдает магия (кроме драконьего языка)
2 - человек - дракон. Магия страдает, но я становлюсь сильнее физически
3 - дракон, магия отсутствует
4 - абсолютная трансформация. Характеристики и магия драконов усиливается, но Дрейк становится драконом и телом и разумом. Иначе говоря он может никогда не вернутся в прежнюю форму. Для эпика.

Артефакты и снаряжение:
!) Доспех из чешуи Зеленого Императорского дракона. Древний. Обеспечивает некоторое сопротивление магии.
2) Плащь из крыльев дракона. Я могу используя частичную трансформацию и превратить его в крылья.
3) Ятаган. Лезвие светится зеленым внутренним светом. В рукоять вмонтирован изумруд. Я могу зарядить ятоган атакующей магией стихий.
4) Кинжал. Слегка изогнутый кинжал с изумрудом в рукояти. Называется Зуб Дракона. Уникальный артефакт. При ударе высасывает часть ментальной энергии (считай души) противника. Полученную энергию можно потом исользовать для зачаровывания, заряжения меча, либо для создания заклинаний (в смысле как у магов). Правда времени это действо занимает в три раза больше, чем у мага. Иными словами - в битве не применяется. Пример: Левитация. Кроме того он поглощает магию. Я могу попробовать забдлкировать им летящее в меня заклинание. Правда для этого нужно физическое касание. И если кинжал не переварит весь заряд, то превратит его в кинетическую энергию. Проще говоря приняв на кинжал мощный файерболл я могу получить вывих кисти.
5) Посох с наболдашником в виде головы дракона. В пасть вмонтирован изумруд. Позволяет совершать некоторые действия. Например раз в час я могу вызвать дыхание дракона (ака огнемет). Или например, вонзив посох в землю я могу восстановить свою манну.
6) Глаз Дракона. Зеркальная сфера размером с бильярдный мяч. Он позволяет мне видеть многое. Как по моему желанию, так и без него. Кроме того, я могу провести особый ретуал и найти через сферу что-либо. Правда, дляэтого мне нужно примерно знать, что искать. Зато когда я найду это, то сфера становится компасом и может провести меня по запутанной системе туннелей.
7) Сундук - вершина творческой, алхимической, друидической и зачаровательной мысли. По сути - бездонный контейнер. Ну, не бездонный, но весьма вместительный. Сделан из груши. Изначально - ошибка в эксперементе. А потом я с месяц торчал над этим ящиком и вложил в него энергии, достаточной для создания маленького замка. Однако, результат превзошел ожидания. Теперь этот сундук разумен, по желанию может изменять форму и размер в определенных пределах. Может откусить руку незадачливому вору, может отростить колеса, наконец иммунитет к магии. Обычно я ношу его, пристегнутым к поясу. Мечта авантюриста и путешественника. Ну, у меня еще есть мешочек для всего необходимого.
8) Флейта из рога дракона. Сделана из рога дракона, зачарована особым образом. При звуках флейты все растения в округе начинают рости с огромной скоростью.
9) Волшебный порошок. Смесь моего приготовления, с огромным содержанием магии в чистом виде. В каждой пещинке содержится запас магии, достаточный, чтобы залечить большую царапину. Я могу использовать эту магию в самых различных целях. Состав - совершенно секретно! Основывается на алмазной пыли. Основные компоненты: порошок с рога единорога, перо феникса, драконья пыль, омела, святая вода (нежить боится как огня, образно выражаясь), сердце атронарха. Все это и много еще чего смешивается в секретных пропорциях. Понятно, насколько тяжело его приготовить. Эпик. Последнее средство.
10) У меня в сундуке скопилось еще двадцать-тридцать артефактов различной полезности. Кроме того я сам достаточно опытный зачаровыватель и могу зачаровывать вещи на постоянный эффект. Правда, для этого мне нужно совершить определенный ритуал. Ритуал проводится в полночь, с присутствием пяти стихий (для меня - основные и Жизнь). Необходима так же омела, скошенная особым образом. Я использую в качестве источника ментальной энергии(душ) кинжал.

Питомец. Как и у всякого друида у меня есть зверь-друг. Это Зеленый Императорский Дракончик. Сейчас он немного больше кошки. Он разумен, обладает высоким уровнем интелекта. Он обладает простейшей магией. У меня с ним эмпатический контакт, я могу мысленно с ним общатся. Я могу призвать его, могу воскресить. Обычно он летает вокруг, сидит в специальной сумке или у меня на плече. Я могу видеть его глазами. Кроме того, его пресутствие позволяет мне превращатся в дракона за несколько секунд при небольших затратах магии. Зовут дракончика Изумруд. Для меня он друг, разведчик и хороший собеседник.
Императорский дракон в моем мире отличается от обычного тем, что при взрослении принимает признаки более могущественного дракона (зеленый-серебряный-золотой). Кроме того он способен стать белым драконом.

Добавлено (2007-07-31, 10:04 Am)
---------------------------------------------
Вот четвертый
Моя исстория.
Я родился в мире под названием Абсолют. В этом мире магия чуть ли в воздухе не витает. Благодаря этому, мы живем в относительном достатке. Западные земли Империи, удобряемые магией веками, плодородны и дважды в год дают богатый урожай. Наши города величественны и красивы, магия делает то, что недоступно людям.
Но к сожалению эта особенность нашего мира рождает и многие проблеммы. Первая из них - войны магов. В древние века война магов превратила цветущие восточные земли в выжженую, бесплодную пустошь, теперь эти земли зовутся Черноземьем и там селятся поистенне ужасные создания. Центральную часть основного материка выжегли огнем теперь там только пустыни и степи. Эти земли зовутся Пустошью. Там селятся варвары-кочевники. Орки, минотавры и изгнанники.
Вторая проблемма - это создания из других миров, падкие до магии. Такие как демоны. За всю историю нашего мира случалось несколько кровопролитных войн. С большими потерями, но все же наши предки отстаивали нашь мир. В результате одной из таких войн был создан Подземный Мир, простирающиййся подо всем материком. Непоследнюю роль сыграл барьер, расположеный на границе Империи. Он состоит из 20 гигантских обелисков и одной крепости. Когда барьер включен он создает гигантский купол, который накрывает земли Империи. Единственный вход - крепость Дракона. Там барьер образует полукруг с высшей точкой на вершине башни.
Моя исстория проста и банальна. Я жил в деревне Драконий Камень у подножья Драконьих гор - ответления Великих гор, тянущихся с запада на восток по всему материку. Наша семья специализировалась в разведении драконов. Драконьи горы - самое большое известное мне гнездовье драконов. Согласно древнему договору драконы отдавали часть своих яиц. После вылупления дракончики тренировались и обучались, чтобы потом стать ездовыми драконами Драконьих Всадников. Согласно семейным обычаям я должен был стать драконоводом. Я изучил драконов еще в детстве. Меня всегда интересовали механизмы, действующие в природе. Я исследовал все живое, ято смог найти в деревне и ее окресностях. Я изучал животных и растения в их среде обитания, запоминал повадки и особенности. Вместе с этим меня притягивало небо я изучал созвездия и планеты, и то влияние, которое они оказывали на людей. На звездном небе меня притягивала одна звезда. Ее я изучил досконально. Это была звезда, родившаяся вместе со мной. Звезда в сердце созвездия Дрэйко. Созвездия Дракона. Эта звезда вспыхнула, появилась на небосклоне в миг моего рождения. Поэтому меня назвали Дрэйко. В нашем мире то, под каким из двенадцати созвездий ты родился имело большое значение. Ты перенимал некоторые черты характера от своего созвездия. Ты был в чем-то силен, а в чем-то слаб. Имелись и другие эффекты. Так еще в детстве я часто любовался звездой и мое настроение было приподнятым, я мало болел. В подростковом возрасте я заметил, что при свете звезды мне все удается лучше, что я почти не устаю. А во время месяца дракона я почти не спал, из меня так и плескала энергия. Новые особенности звезды я выяснил, когда мне было 14. Как то я шел по отрогам гор. Я любил там ходить, в свои 14 я исследовал все горы и слыл лучшим проводником. Так вот я взбирался по круче, когда раздался рев. Я сразу узнал его. Это был рев драконихи, чем то весьма обеспокоеной. Вспомнив, что сейчас сезон гнездовья я поспешил наверх. Взобравшись выше я нашел пещеру где нашел самку серебрянного дракона. Ее гнездо заливала вода. Она пыталась спасти яйца, но гнездо заливало водой. Надо было что-то делать. Но стоило мне подойти, как она предупреждающе взревела и взмахнула хвостом, опрокинув меня. Я попытался поговорить с ней но ничего не получилось - драконы во время волнений перестают понимать людской язык. В конце-концов, вспомнив о телепатических способностях серебряных драконов я обратился к ней мысленно. Предложил помощь. Спустя три секунды последовал мысленный вопрос "Что? Как ты говоришь со мной, человек?".

Добавлено (2007-07-31, 10:05 Am)
---------------------------------------------
Блин, это пятый:
Первой моей мыслью было то, что мне конец, но потом до меня дошел смысл слов. Так и оказалось, что я могу мысленно говорить с драконами. Когда об этом узнали в деревне мне стали прочить судьбу великого драконовода. В самом деле, способность общатся сильно облегчила мне задачу. Отныне я часами разговаривал с драконами. Я изучил их язык. Используя его я могу творить различные заклинания, я узнал многое о мире и его исстории. Многое я узнал и о природе и ее механизмах. О том, как предсказать появление грозы и о многом другом. А в шестнадцать случилось то, что изменило мою судьбу. К нам в деревню пришел человек, оказавшийся Верховным друидом. Верховным друидов Драконьих гор. Он искал особую траву, очень редкую ростущую только в Драконьих горах. Ему нужен был проводник. Односельчане единогласно указали на меня. Я согласился и поутру мы отправились в путь. По пути я изливал поток вопросов об окружающем нас мире, проявил некоторые знания. Когда мы нашли ту траву уже было за полночь и мы остались ночевать в горах. Я наблюдал за звездным небом, а друид наблюдал за мной. А потом он спросил как меня зовут. Я назвал ему свое имя. Друид был весьма удивлен и спросил почему меня так назвали. Я указал на звезду и сказал, что мы ровесники. Потом поток вопросов полился уже на меня. Я рассказал все о себе. Вернувшись в деревню друид долго говорил с моими родителями. Мне предложили стать друидом. Я согласился. Спустя месяц я направился в рощу. Я обучался там семнадцать лет. Я научился управлять процессами, протекающими в мире, общатся с животными и превращатся в них. У меня было много времени у меня была вечность. Я ничуть не изменился со времен восемнадцатилетия. Но я стал мудрее. В тридцать я получил ранг друид-хранитель. Я стал одним из двенадцати друидов-хранителей Драконьих гор. А когда мне было тридцать три случилось то, чего никто не ожидал. началась война.
Демоны из другого мира вновь напали на наш мир. Были восстановлены альянсы с жителями Черноземья и Пустоши, беженцы скрылись в Подземном мире. Был поднят Барьер. Баланс Добра и Зла был нарушен и друиды Абсолюта влились в ряды Альянса. В то время как основные войска сдерживали противника у крепости Дракона, был организован второй фронт. Высылались деверсионные группы, которые уничтожали врата в другой мир. Во время одной из таких операций погиб Вахир - Верховный друид Драконьих гор, а вместе с ним и два Архидруида и семь хранителей. Я был в числе тех, кто выжил. В конце -концов демоны попали в окружение. Но они не намерены были уйти с пустыми руками. Со мной связалась дракониха, с которой я встретился в горах, когда узнал о своих способностях. Владыка драконов предвидел большую беду для Абсолюта. Демоны намеревались выкрасть яйцо последнего Императорского дракона. Я был удивлен, так как считал Императорских драконов легендой. Яйцо хранилось в древнем храме в землях Пустоши. Демоны хотели использовать его вв ритуале, который бы соединил два наших мира. Это был бы конец Абсолюта. Я сообщил новость Гранддруиду. Он направил меня и еще с десяток лучших друидов. Мы добрались до храма и перехватили войско демонов. Но все оказалось куда хуже и серьезней, чем мы ожидали. Демонов возглавлял сам Лорд - повелитель демонов. Всех перебили в жарком бою. Я выжил только потому, что в то время созвездие Дрэйко было в зените. Чудом избежав смерти я бросился в храм. Пройдя сквозь ловушки я добрался до центральной залы. Дверь за моей спиной захлопнулась. Она должна была выдержать некоторое время. В центре зала на возвышении лежало яйцо. Я подошел к нему. Коснулся его и мысленно попросил помощи. Я никогда раньше не разговаривал с невылупившимися дракончиками. Я не надеялся получить ответ. В конце-концов он всего лишь дракончик подумал я и отошел в сторону. Внезапно меня окутали потоки энергии Жизни. В голове зазвучал голос "Я помогу тебе". Я потерял сознание на минуту а когда очнулся, на меня смотрели два зеленых глаза. Я вдруг обноружил, что одет в доспех из драконьей чешуи. На поясе у меня висел кинжал. Я поднялся, подошел к дракончику, протянул руку. Дракончик ткунса в мою руку. Подняв ее, я увидел, что в ней сверкает свезда. Точнее уменьшеная в милиарды раз звезда. Почему то я сразу понял, что это маленькая копия той-самой звезды. А в следующую секунду дверь разлетелась на куски. Я инстинктивно вскинул руку ... и звезда которая в ней была сорвалась в полет, превратилась в ревущий поток энергии. Демоны были убиты. Даже Лорд не выдержал напора звездной энергии. Я с интересом и удивлением уставился на дракончика и обнаружил его спящим.

Добавлено (2007-07-31, 10:06 Am)
---------------------------------------------
Шестой...
Назвав его Изумруд я взял его с собой в рощу. Я нашел в храме книгу на драконьем языке. По возвращению мне был дан титул Архидруида. Дракончик остался со мной и теперь мы путешествуем вместе. Исследуя книгу я нашел множество артефактов, многое узнал. Самое интересное открытие ждало меня на последней странице. Я обнаружил, что отныне могу путешествовать между мирами. Правда довольно необычным способом. Дело в том, что когда я попросил помощи у дракончика я исполнил древнее пророчество. Каждый человек в Абсолюте имеет нить, которая соединяет его с каким-то миром и не дает его покинуть. Есть способы обойти это ограничение. Однако, моя нить была порвана и я не был привязан более к Абсолюту. Но просто перейти из мира в мир я не мог. Я стал Хранителем Равновесия. Когда в каком-либо мире нарушается баланс настолько, что это грозит его полным уничтожением меня перебрасывает в этот мир. Интервал между призывами - месяц, но я могу его увеличить до трех месяцев, если будут основания. В большинстве случаев перевес создавало военное превосходство Зла. Не знаю почему, но этот перевес редко создает мирное развитие. Обычно это связано с тем, что появился очередной Черный Властелин или Черезвычайно Талантливый Полководец, тьфу, приелось. Ну я вливаюсь в ряды слабой стороны и помпезно становлюсь Героем. В масштабных баталиях нас, друидов любят. То землю в трясину превратим и пол вражеской армии потонет, то цунами вызовем. Однако, эта любовь не взаимна. Мы друиды масштабных баталий терпеть не можем. После великой победы я либо остаюсь в этом мире на недельку, если считаю, что там есть, чем занятся, или просто считаю его красивым. В любом случае если я остаюсь там, то первым делом выращиваю ключевое древо и охрану в виде сторожевых деревьев. Ключевым это древо является потому, что только к таким деревьям я могу создать межмирный портал. И только в те миры в которых выращены такие древа я могу переместится. Кроме того, у этих деревьев есть еще одна особенность. Дело было так. Я шел по Ашенвальскому лесу мира Азерот. И тут на меня выходит толпа нежити и демонов во главе с Архимондом. Ну, мне разумеется конец. Только я простился с жизнью и дракончиком, как обнаружил, что лечу по лесу в виде святлечка. Так я долетел до алтаря героев, где благополучно воскрес. Пораженный я вплотную занялся его исследованием, после победы. И теперь, при моей смерти я возрождаюсь в ближайшем Ключевом древе. Правда, через некоторое время. Обычно - три дня. Не спорю это здорово, но уж очень умирать неприятно. Это вам может сказать только человек, который умирал минимум два раза. В первый раз ощущения внову и ты их не запоминаешь.
Ну вот и все, что касается меня. Так я и путешествую по мирам уже с десять лет, я создал магический порошок и многое узнал. Но на этом моя исстория не заканчивается. Об еще одном побочном эффекте я узнал после того, как восстановил баланс в одном из миров. Это был весьма редкий случай. В этом мире побеждало Добро, причем - мирно. У меня не было выхода. Этот мир был узловым - миром-перекрестком и если бы он погиб, погибли бы и ближайшие к нему миры. У меня не было выбора. Мне пришлось воспользоваться темной магией друидов. Я создал страшную чуму. Погибли тысячи. Могли погибнуть милионы. После этотго я вернулся в Абсолют и впервые в жизни напился. Я пьянствовал целую неделю, пока однажды, посмотрев в зеркало увидел совершенно другого человека. На меня из зеркала смотрел человек, невероятно на меня похожий. Я было решил, что спятил, но опытным путем доказал сам себе обратное. В конце - концов я нашел обьяснение. Дело было в том, что побочным эффектом произошедшего со мной стало... растроение личности. Друиды символизируют равновесие Добра и Зла. Я являюсь по характеру нейтралом, хоть и добрым. А мои альтер-эго - добрым и злым. Но у меня не растроение личности, как это обычно понимается. Я не могу говорить с моими альтер-эго, у меня в голове не звучат голоса. Я просто становлюсь ими. изменяется характер, изменяюсь я сам. Кроме того, при переходе в другое состояния исчезают раны и усталость. Я могу оцарапатся и при переходе царапина исчезнет! Правда, если я вернусь в нейтральную форму, то она появится снова. Я могу превращатся в каждого из них по разу в день (ну и назад разумеется). Время перехода - пять минут. В это время я должен стоять и не двигатся. Поначалу меня пугало подобное положение вещей, но потом я привык.

Добавлено (2007-07-31, 10:06 Am)
---------------------------------------------
Финиш..
Драк (темный альтер-эго).
Расса: Темный эльф, Высший вампир.
Класс: Чернокнижник.
Навыки: Алхимия, Зачаровывание, Легкие доспехи; Бой с Посохом, Ятоганом, Кинжалом, Бой с оружием в обеих руках.
Магия: Специализируется на темной магии. Темная магия огня, некромантия, различные проклятья, магия крови, кости, магия тени, Темных порталов.
Характер: нейтральный-злой, скверный, эгоист, рационалист.
Внешность: высокий эльф, черные волосы, глаза светятся красным, тонкие черты, кожа - чернее ночи. Одет в черный чешуйчатый доспех с плащем. Клыки не видно, щурится на солнце.

Специализируется на хитростях, гадостях, подлостях и пакостях. Автор изречения "Хороший паладин - выпитый паладин".
В алхимии специализируется на ядах и взрывчатых веществах.

Особенности:
1) Жажда крови. Мне повезло и мой темный я может долгое время обходится без крови, используя донорскую кровь. Ведя пассивный образ жизни - три месяца, когда я нахожусь в его облике. Однако, после серьезной драки жажда крови дает о себе знать.
2) Выпив красной жидкости Драк быстрее восстанавливается, становится сильнее.
3) Напившись крови Драк становится сонным, вялым и невероятно живучим. Если он перепьет (4-5 человек), то его состояние можно оценить как пьяное. Заплетается язык, вялость и сонливость.
4) Гипноз. Пристальным взглядом вампир может загипнотизировать слабовольную жертву.
5) Солнце. К счастью высшие вампиры не боятся солнца. Оно им неприятно, но не более того. А с использованием артефактов Драк на солнце чувствует себя вполне комфортно. Правда особые способности вампира он применять не может.
6) Маскарад. Узнать в Драке вампира может только профессионал. Природная маскировка дополняется артефактами.
7) Форма вампира. Ночью Драк сильнее чем днем. Это зависит не от освещенности, а от времени суток. Кроме того он может перейти в форму вампира. Лицо заострится, клыки будут выступать изо рта, он станет быстрым и сильным, сможет использовать более мощные заклинания. Правда, о маскировке не может быть и речи.
8) Ночью вампир может перейти в форму тени. В этом облике на него мало действует обычное оружие, магия тени становится мощнее, его трудно заметить, он может пройти сквозь дверь. Проще говоря он становится тенью.
9) Туман. Драк может превратится в облако тумана. Низкое повреждения от нормального оружия, способность пройти под дверью и пр.
10) Летучая мышь. Огромный (с орла) нетопырь. Без коментариев.
11) Прочие способности вампиров.

Артефакты.
Те же, что и у Дрэйка, только черного цвета, без флейты.
Клинок высасывает кровь. Доспехи скрывают вампирскую сущность и защищают от солнца.

Вот так.
P.S. Если после прочтения всего этого вы назовете меня фанатиком - я не обижусь. Просто дело было вечером, делать было нечего... И так с неделю.

Добавлено (2007-07-31, 10:07 Am)
---------------------------------------------
Евгений кртитикуй не стесняйся. Я потом более слабого перса сделать хочу.


Пока я жив - я свободен.
Я свободен, пока я жив.
Свобода есть жизнь.
Дрейк
 
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Неизвестные герои (Немного о своем персонаже)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz