PickPickPick Четверг, 2024-04-25, 8:11 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Неизвестные герои - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -Ra-  
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Неизвестные герои (Немного о своем персонаже)
Неизвестные герои
ReLamerДата: Воскресенье, 2007-08-19, 8:24 PM | Сообщение # 16
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Имя (полное):РЕзихмартентикоЛАкромисорментикерментиМЕР.
Имеет Редкую Двемерскую Магию:
Вызов Предков: (Появляется от 5 до 10 Дворфов)
Вход в Асмен: (Вход в заоблачный мир проще говоря"хождение над облаками"может брать собой друзей и находиться сколько угодно.
Искажение Времени:(просмотр будущего)
Врождённый дар чтения мыслей!!!
и. др.
Экипировка:
Внушительного вида Молот.
Доспехи кожи Дракона
Плащ чорного цвета с капюшоном
Гитара.

Биографию позже напишу.

Советую немного "подрезать" характеристики, т.к. некоторые из них слишком читерские (10 духов разом - это перебор), а некоторые не имеют смысла. Например, чтение мыслей в бессистемной игре применить невозможно. (-Ra-)

Добавлено (2007-08-19, 8:24 Pm)
---------------------------------------------
Ок. чтение мыслей отменяется
Вызов предков: 2 двофа
Вход В Асмен:останется хоть режте...
БИОГРАФИЯ: РЕзихмартентикоЛАкромисорментикерментиМЕР-дворф(в Тамриеле, Двемер, Гном).
детства и юнешества не помнит...
дворф-отшельник, но НЕ изгнанник, он разведчик, живёт на земле,
его занятие это собирание информации о наземной жизни... его Родной Город, Мифрилл Хаал после осады орками, троллями и гигантами ... правление горда решило поменять
политику онного.Появились поселения-разведчики...
Однако, мой альтер-эго забил на разведку, он стал авантюристом.
В морровинд, занесло парня случайно, во время дележа добычи с Т.Э. (ТЁМНЫМИ ЭЛЬФАМИ) ворвались имперцы много, он их надубасил...но взяли черти...Парень их возгенавидел, поэтому чтобы крови больше не лилось , его отослали в морр на ВВЛ...
.... ту би кантиниун




Сообщение отредактировал -Ra- - Суббота, 2007-08-04, 6:27 PM
 
ДрэйкДата: Среда, 2007-08-29, 12:35 PM | Сообщение # 17
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Имя: Дрэйко (для друзей - Дрейк)
Раса: Лесной Эльф.
Класс: Друид. Ранг: Архидруид. Всего три архидруида для Драконьих гор.
Навыки: Адхимия, Зачаровывание, Атлетика, Акробатика; Бой с Посохом, Кинжалом, Предчуствие (ака 7 чувство, предчуствие беды).
Магия: Магия стихий, Магия Природы, Проецирование Космической Энергии, Магия Драконов.
Характер: задумчивый, нейтральный-добрый.
Внешность: высокий эльф, явно не из Нирна, скорее из Средиземья, черные волосы, зеленые глаза, тонкие черты. Одет в зеленый чешуйчатый доспех с плащем.
Здесь изложена подробная информация.

Особые умения:
1) Эмпатический и Психический контакт с живыми существами. Позволяет общатся с живыми существами.
2) При передвижении по пересеченной местности (джунгли, горы) я сохраняю свою скорость.
3) Трансформация. Пять раз в день могу оборачиватся животным или элементалем. Возможна как полная, так и частичная трансформация (человек-дракон). Любимая форма - зеленый дракон. Рост - 4 м. от кончика носа, до кончика хвоста. Это же - максимальный размер любого существа, в которого я превращаюсь.
4) Глаз Дракона. Позволяет видить в темноте и ощущать магию. Так же может смотреть в инфрокрасном и ночном режиме.
5) Крылья Дракона. По желанию я могу превратить свой плащ в крылья.
7) Драконий язык. Драконий язык использует не манну а запас сил. Обладает широким арсеналом заклинаний различного назначения. Однако, для эльфа драконий язык трудноприменим. Сил не хватает.

Прочее:
В школе магии природы есть атакующие, защищающие, лечащие, улучшающие (Аспект совы - повышает мудрость цели) и специальные заклинания (корни). Так же эта школа дает власть над растениями и животными.
Моя сила во многом зависит от окружающей среды. Так в океане я не смогу использовать магию огня, но смогу нагрев воду ошпарить противника.
К примеру. Как маг вызывает молнию? Он взмахивает посохом, волшебной палочкой, жезлом и произносит формулу заклинания. Как это делаю я? Для начала, я нагреваю воду, создавая пар и облака. Соответственно, если у меня не будет воды, то молнию мне не вызвать. Затем я создаю ветер, нагревая воздух, желательно в двух разностоящих областях, затем я сталкиваю два облака, скоректировав ветер. После чего используя магию земли, направляю молнию в цель. Как видите, для друидов недоступна специализация в направлении одной стихии. Мы используем все стихии и получаем результат.
Недостатки и слабости друидов:
1) Зависимость от обстановки;
2) Медленность использования магии. Например та же молния. На то, чтобы создать мощный заряд мне требуется 20 секунд. Однако, первая слабость может обернутся силой. Если на небе тучи и ветер не утихает, то моим врагам очень не поздоровится. Потому что мы не связаны жесткими ограничениями по силе заклинаний. Кроме того, после создания плана заклинания (молния - пар,облака, воздушный поток, ветер,молния) друид не обязан стоять на месте. Он может превратится в зверя, пойти в бой или создать заклинание другой стихии.
3) Вытекает из первого. Если друид оказывается в каменом мешке, в месте, где на много миль вокруг нет жизни, то он через некоторое время начинает слабеть. Однако, это не относится к естественным пещерам. Кроме того, если друида окружает море огня, то он вполне может стать элементалем. Тогда эффект снимается. Однако, и эта особенность имеет обратную силу. Так в лесу друид может справится с противником значительно превозходящим его.
4) Свобода. Друиды как и единороги - не могут долго быть пленниками. Мы готовы умереть, но не стать пленниками. Эффект от заключения - падает манна,жизнь и запас сил. Я свободен, пока я жив. Пока я жив - я свободен. Свобода есть жизнь.
5) Друид не может управлять тонкими энергиями. Вся его сила - в прямом управлении стихиями. Некоторые называют это грубой магией, примитивом и пр. И если друид сталкивается с противником, имеющим к его магии имунитет, то победа весьма затрудняется. Только язык драконов и грубая сила помогает в таком случае.
Вообще друиды - универсалы. Мы можем быть магами, войнами в форме зверя, ассасинами (к примеру: когда требуется тихий подход я часто превращаюсь в человека-пантеру), лекарями и т.д. Однако, шкура медведя не заменит стальной доспех, а когти тигра - кинжалы.
В то же время наша универсальность позволяет нам выжить там, где другие классы бы спасовали. Для мага встреча с противником его уровня,имунным к его магии - наверняка фатальна. Клирик вряд ли справится с войном его уровня. А друид может изменить стиль битвы. Изменить тактику.

Добавлено (2007-08-29, 12:28 Pm)
---------------------------------------------
Степени трансформации:
0 - эльф, трансформация отсутствует
1- минимум. Появляется драконий глаз, Дрейк становится немного сильнее физически, при этом страдает магия (кроме драконьего языка)
2 - человек - дракон. Магия страдает, но я становлюсь сильнее физически
3 - дракон, магия отсутствует
4 - абсолютная трансформация. Характеристики и магия драконов усиливается, но Дрейк становится драконом и телом и разумом. Иначе говоря он может никогда не вернутся в прежнюю форму. Для эпика.

Артефакты и снаряжение:
!) Доспех из чешуи Зеленого Императорского дракона. Древний. Обеспечивает некоторое сопротивление огню.
2) Плащь из крыльев дракона. Я могу используя частичную трансформацию и превратить его в крылья.
3) Кинжал. Слегка изогнутый кинжал с изумрудом в рукояти. Называется Зуб Дракона. Уникальный артефакт. При ударе высасывает часть ментальной энергии (считай души) противника. Полученную энергию можно потом исользовать для зачаровывания, заряжения меча, либо для создания заклинаний (в смысле как у магов). Правда времени это действо занимает в три раза больше, чем у мага. Иными словами - в битве не применяется. Пример: Левитация. Кроме того он поглощает магию. Я могу попробовать забдлкировать им летящее в меня заклинание. Правда для этого нужно физическое касание. И если кинжал не переварит весь заряд, то превратит его в кинетическую энергию. Проще говоря приняв на кинжал мощный файерболл я могу получить вывих кисти.
4) Посох с наболдашником в виде головы дракона. В пасть вмонтирован изумруд. Позволяет совершать некоторые действия. Например раз в час я могу вызвать дыхание дракона (ака огнемет). Или например, вонзив посох в землю я могу восстановить свою манну.
5) Глаз Дракона. Зеркальная сфера размером с бильярдный мяч. Он позволяет мне видеть многое. Как по моему желанию, так и без него. Кроме того, я могу провести особый ретуал и найти через сферу что-либо. Правда, для этого мне нужно примерно знать, что искать. Зато когда я найду это, то сфера становится компасом и может провести меня по запутанной системе туннелей.
7) Сундук - вершина творческой, алхимической, друидической и зачаровательной мысли. По сути - бездонный контейнер. Ну, не бездонный, но весьма вместительный. Сделан из груши. Изначально - ошибка в эксперементе. А потом я с месяц торчал над этим ящиком и вложил в него энергии, достаточной для создания маленького замка. Однако, результат превзошел ожидания. Теперь этот сундук разумен, по желанию может изменять форму и размер в определенных пределах. Может откусить руку незадачливому вору, может отростить колеса, наконец иммунитет к магии. Обычно я ношу его, пристегнутым к поясу. Мечта авантюриста и путешественника. Ну, у меня еще есть мешочек для всего необходимого.
8) Флейта из рога дракона. Сделана из рога дракона, зачарована особым образом. При звуках флейты все растения в округе начинают рости с огромной скоростью.
9) У меня в сундуке скопилось еще двадцать-тридцать артефактов различной полезности. Кроме того я сам достаточно опытный зачаровыватель и могу зачаровывать вещи на постоянный эффект. Правда, для этого мне нужно совершить определенный ритуал. Ритуал проводится в полночь, с присутствием пяти стихий (для меня - основные и Жизнь). Необходима так же омела, скошенная особым образом. Я использую в качестве источника ментальной энергии(душ) кинжал.

Питомец. Как и у всякого друида у меня есть зверь-друг. Это Зеленый Императорский Дракончик. Сейчас он немного больше кошки. Он разумен, обладает высоким уровнем интелекта. Он обладает простейшей магией. У меня с ним эмпатический контакт, я могу мысленно с ним общатся. Я могу призвать его, могу воскресить. Обычно он летает вокруг, сидит в специальной сумке или у меня на плече. Я могу видеть его глазами. Кроме того, его пресутствие позволяет мне превращатся в дракона за несколько секунд при небольших затратах магии. Зовут дракончика Изумруд. Для меня он друг, разведчик и хороший собеседник.
Императорский дракон в моем мире отличается от обычного тем, что при взрослении принимает признаки более могущественного дракона (зеленый-серебряный-золотой). Кроме того он способен стать белым драконом.

Добавлено (2007-08-29, 12:30 Pm)
---------------------------------------------
Моя исстория.
Я родился в мире под названием Абсолют. В этом мире магия чуть ли в воздухе не витает. Благодаря этому, мы живем в относительном достатке. Западные земли Империи, удобряемые магией веками, плодородны и дважды в год дают богатый урожай. Наши города величественны и красивы, магия делает то, что недоступно людям.
Но к сожалению эта особенность нашего мира рождает и многие проблеммы. Первая из них - войны магов. В древние века война магов превратила цветущие восточные земли в выжженую, бесплодную пустошь, теперь эти земли зовутся Черноземьем и там селятся поистенне ужасные создания. Центральную часть основного материка выжегли огнем теперь там только пустыни и степи. Эти земли зовутся Пустошью. Там селятся варвары-кочевники. Орки, минотавры и изгнанники.
Вторая проблемма - это создания из других миров, падкие до магии. Такие как демоны. За всю историю нашего мира случалось несколько кровопролитных войн. С большими потерями, но все же наши предки отстаивали нашь мир. В результате одной из таких войн был создан Подземный Мир, простирающиййся подо всем материком. Непоследнюю роль сыграл барьер, расположеный на границе Империи. Он состоит из 20 гигантских обелисков и одной крепости. Когда барьер включен он создает гигантский купол, который накрывает земли Империи. Единственный вход - крепость Дракона. Там барьер образует полукруг с высшей точкой на вершине башни.
Моя исстория проста и банальна. Я жил в деревне Драконий Камень у подножья Драконьих гор - ответления Великих гор, тянущихся с запада на восток по всему материку. Наша семья специализировалась в разведении драконов. Драконьи горы - самое большое известное мне гнездовье драконов. Согласно древнему договору драконы отдавали часть своих яиц. После вылупления дракончики тренировались и обучались, чтобы потом стать ездовыми драконами Драконьих Всадников. Согласно семейным обычаям я должен был стать драконоводом. Я изучил драконов еще в детстве. Меня всегда интересовали механизмы, действующие в природе. Я исследовал все живое, ято смог найти в деревне и ее окресностях. Я изучал животных и растения в их среде обитания, запоминал повадки и особенности. Вместе с этим меня притягивало небо я изучал созвездия и планеты, и то влияние, которое они оказывали на людей. На звездном небе меня притягивала одна звезда. Ее я изучил досконально. Это была звезда, родившаяся вместе со мной. Звезда в сердце созвездия Дрэйко. Созвездия Дракона. Эта звезда вспыхнула, появилась на небосклоне в миг моего рождения. Поэтому меня назвали Дрэйко. В нашем мире то, под каким из двенадцати созвездий ты родился имело большое значение. Ты перенимал некоторые черты характера от своего созвездия. Ты был в чем-то силен, а в чем-то слаб. Имелись и другие эффекты. Так еще в детстве я часто любовался звездой и мое настроение было приподнятым, я мало болел. В подростковом возрасте я заметил, что при свете звезды мне все удается лучше, что я почти не устаю. А во время месяца дракона я почти не спал, из меня так и плескала энергия. Новые особенности звезды я выяснил, когда мне было 14. Как то я шел по отрогам гор. Я любил там ходить, в свои 14 я исследовал все горы и слыл лучшим проводником. Так вот я взбирался по круче, когда раздался рев. Я сразу узнал его. Это был рев драконихи, чем то весьма обеспокоеной. Вспомнив, что сейчас сезон гнездовья я поспешил наверх. Взобравшись выше я нашел пещеру где нашел самку серебрянного дракона. Ее гнездо заливала вода. Она пыталась спасти яйца, но гнездо заливало водой. Надо было что-то делать. Но стоило мне подойти, как она предупреждающе взревела и взмахнула хвостом, опрокинув меня. Я попытался поговорить с ней но ничего не получилось - драконы во время волнений перестают понимать людской язык. В конце-концов, вспомнив о телепатических способностях серебряных драконов я обратился к ней мысленно. Предложил помощь. Спустя три секунды последовал мысленный вопрос "Что? Как ты говоришь со мной, человек?". Первой моей мыслью было то, что мне конец, но потом до меня дошел смысл слов. Так и оказалось, что я могу мысленно говорить с драконами. Когда об этом узнали в деревне мне стали прочить судьбу великого драконовода. В самом деле, способность общатся сильно облегчила мне задачу. Отныне я часами разговаривал с драконами. Я изучил их язык. Используя его я могу творить различные заклинания, я узнал многое о мире и его исстории. Многое я узнал и о природе и ее механизмах. О том, как предсказать появление грозы и о многом другом. А в шестнадцать случилось то, что изменило мою судьбу.

Добавлено (2007-08-29, 12:31 Pm)
---------------------------------------------
К нам в деревню пришел человек, оказавшийся Верховным друидом. Верховным друидов Драконьих гор. Он искал особую траву, очень редкую ростущую только в Драконьих горах. Ему нужен был проводник. Односельчане единогласно указали на меня. Я согласился и поутру мы отправились в путь. По пути я изливал поток вопросов об окружающем нас мире, проявил некоторые знания. Когда мы нашли ту траву уже было за полночь и мы остались ночевать в горах. Я наблюдал за звездным небом, а друид наблюдал за мной. А потом он спросил как меня зовут. Я назвал ему свое имя. Друид был весьма удивлен и спросил почему меня так назвали. Я указал на звезду и сказал, что мы ровесники. Потом поток вопросов полился уже на меня. Я рассказал все о себе. Вернувшись в деревню друид долго говорил с моими родителями. Мне предложили стать друидом. Я согласился. Спустя месяц я направился в рощу. Я обучался там семнадцать лет. Я научился управлять процессами, протекающими в мире, общатся с животными и превращатся в них. У меня было много времени у меня была вечность. Я ничуть не изменился со времен восемнадцатилетия. Но я стал мудрее. В тридцать я получил ранг друид-хранитель. Я стал одним из двенадцати друидов-хранителей Драконьих гор. А когда мне было тридцать три случилось то, чего никто не ожидал. началась война.
Демоны из другого мира вновь напали на наш мир. Были восстановлены альянсы с жителями Черноземья и Пустоши, беженцы скрылись в Подземном мире. Был поднят Барьер. Баланс Добра и Зла был нарушен и друиды Абсолюта влились в ряды Альянса. В то время как основные войска сдерживали противника у крепости Дракона, был организован второй фронт. Высылались деверсионные группы, которые уничтожали врата в другой мир. Во время одной из таких операций погиб Вахир - Верховный друид Драконьих гор, а вместе с ним и два Архидруида и семь хранителей. Я был в числе тех, кто выжил. В конце -концов демоны попали в окружение. Но они не намерены были уйти с пустыми руками. Со мной связалась дракониха, с которой я встретился в горах, когда узнал о своих способностях. Владыка драконов предвидел большую беду для Абсолюта. Демоны намеревались выкрасть яйцо последнего Императорского дракона. Я был удивлен, так как считал Императорских драконов легендой. Яйцо хранилось в древнем храме в землях Пустоши. Демоны хотели использовать его вв ритуале, который бы соединил два наших мира. Это был бы конец Абсолюта. Я сообщил новость Гранддруиду. Он направил меня и еще с десяток лучших друидов. Мы добрались до храма и перехватили войско демонов. Но все оказалось куда хуже и серьезней, чем мы ожидали. Демонов возглавлял сам Лорд - повелитель демонов. Всех перебили в жарком бою. Я выжил только потому, что в то время созвездие Дрэйко было в зените. Чудом избежав смерти я бросился в храм. Пройдя сквозь ловушки я добрался до центральной залы. Дверь за моей спиной захлопнулась. Она должна была выдержать некоторое время. В центре зала на возвышении лежало яйцо. Я подошел к нему. Коснулся его и мысленно попросил помощи. Я никогда раньше не разговаривал с невылупившимися дракончиками. Я не надеялся получить ответ. В конце-концов он всего лишь дракончик подумал я и отошел в сторону. Внезапно меня окутали потоки энергии Жизни. В голове зазвучал голос "Я помогу тебе". Я потерял сознание на минуту а когда очнулся, на меня смотрели два зеленых глаза.

Добавлено (2007-08-29, 12:32 Pm)
---------------------------------------------
Я вдруг обноружил, что одет в доспех из драконьей чешуи. На поясе у меня висел кинжал. Я поднялся, подошел к дракончику, протянул руку. Дракончик ткунса в мою руку. Подняв ее, я увидел, что в ней сверкает свезда. Точнее уменьшеная в милиарды раз звезда. Почему то я сразу понял, что это маленькая копия той-самой звезды. А в следующую секунду дверь разлетелась на куски. Я инстинктивно вскинул руку ... и звезда которая в ней была сорвалась в полет, превратилась в ревущий поток энергии. Демоны были убиты. Даже Лорд не выдержал напора звездной энергии. Я с интересом и удивлением уставился на дракончика и обнаружил его спящим. Назвав его Изумруд я взял его с собой в рощу. Я нашел в храме книгу на драконьем языке. По возвращению мне был дан титул Архидруида. Дракончик остался со мной и теперь мы путешествуем вместе. Исследуя книгу я нашел множество артефактов, многое узнал. Самое интересное открытие ждало меня на последней странице. Я обнаружил, что отныне могу путешествовать между мирами. Правда довольно необычным способом. Дело в том, что когда я попросил помощи у дракончика я исполнил древнее пророчество. Каждый человек в Абсолюте имеет нить, которая соединяет его с каким-то миром и не дает его покинуть. Есть способы обойти это ограничение. Однако, моя нить была порвана и я не был привязан более к Абсолюту. Но просто перейти из мира в мир я не мог. Я стал Хранителем Равновесия. Когда в каком-либо мире нарушается баланс настолько, что это грозит его полным уничтожением меня перебрасывает в этот мир. Интервал между призывами - месяц, но я могу его увеличить до трех месяцев, если будут основания. В большинстве случаев перевес создавало военное превосходство Зла. Не знаю почему, но этот перевес редко создает мирное развитие. Обычно это связано с тем, что появился очередной Черный Властелин или Черезвычайно Талантливый Полководец, тьфу, приелось. Ну я вливаюсь в ряды слабой стороны и помпезно становлюсь Героем. В масштабных баталиях нас, друидов любят. То землю в трясину превратим и пол вражеской армии потонет, то цунами вызовем. Однако, эта любовь не взаимна. Мы друиды масштабных баталий терпеть не можем. После великой победы я либо остаюсь в этом мире на недельку, если считаю, что там есть, чем занятся, или просто считаю его красивым. В любом случае если я остаюсь там, то первым делом выращиваю ключевое древо и охрану в виде сторожевых деревьев. Ключевым это древо является потому, что только к таким деревьям я могу создать межмирный портал. И только в те миры в которых выращены такие древа я могу переместится. Кроме того, у этих деревьев есть еще одна особенность. Дело было так. Я шел по Ашенвальскому лесу мира Азерот. И тут на меня выходит толпа нежити и демонов во главе с Архимондом. Ну, мне разумеется конец. Только я простился с жизнью и дракончиком, как обнаружил, что лечу по лесу в виде святлечка. Так я долетел до алтаря героев, где благополучно воскрес. Пораженный я вплотную занялся его исследованием, после победы. И теперь, при моей смерти я возрождаюсь в ближайшем Ключевом древе. Правда, через некоторое время. Обычно - три дня. Не спорю это здорово, но уж очень умирать неприятно. Это вам может сказать только человек, который умирал минимум два раза. В первый раз ощущения внову и ты их не запоминаешь.

Добавлено (2007-08-29, 12:35 Pm)
---------------------------------------------
Ну вот и все, что касается меня. Так я и путешествую по мирам уже с десять лет, я создал магический порошок и многое узнал. Но на этом моя исстория не заканчивается. Об еще одном побочном эффекте я узнал после того, как восстановил баланс в одном из миров. Это был весьма редкий случай. В этом мире побеждало Добро, причем - мирно. У меня не было выхода. Этот мир был узловым - миром-перекрестком и если бы он погиб, погибли бы и ближайшие к нему миры. У меня не было выбора. Мне пришлось воспользоваться темной магией друидов. Я создал страшную чуму. Погибли тысячи. Могли погибнуть милионы. После этотго я вернулся в Абсолют и впервые в жизни напился. Я пьянствовал целую неделю, пока однажды, посмотрев в зеркало увидел совершенно другого человека. На меня из зеркала смотрел человек, невероятно на меня похожий. Я было решил, что спятил, но опытным путем доказал сам себе обратное. В конце - концов я нашел обьяснение. Дело было в том, что побочным эффектом произошедшего со мной стало... растроение личности. Друиды символизируют равновесие Добра и Зла. Я являюсь по характеру нейтралом, хоть и добрым. А мои альтер-эго - добрым и злым. Но у меня не растроение личности, как это обычно понимается. Я не могу говорить с моими альтер-эго, у меня в голове не звучат голоса. Я просто становлюсь ими. изменяется характер, изменяюсь я сам. Кроме того, при переходе в другое состояния исчезают раны и усталость. Я могу оцарапатся и при переходе царапина исчезнет! Правда, если я вернусь в нейтральную форму, то она появится снова. Я могу превращатся в каждого из них по разу в день (ну и назад разумеется). Время перехода - пять минут. В это время я должен стоять и не двигатся. Поначалу меня пугало подобное положение вещей, но потом я привык.

Добавлено (2007-08-29, 12:35 Pm)
---------------------------------------------
Драк (темный альтер-эго).
Расса: Темный эльф, Высший вампир.
Класс: Чернокнижник.
Навыки: Алхимия, Зачаровывание, Легкие доспехи; Бой с Посохом, Ятоганом, Кинжалом, Бой с оружием в обеих руках.
Магия: Специализируется на темной магии. Темная магия огня, некромантия, различные проклятья, магия тени.
Характер: нейтральный-злой, скверный, эгоист, рационалист.
Внешность: высокий эльф, черные волосы, глаза светятся красным, тонкие черты, кожа - чернее ночи. Одет в черный чешуйчатый доспех с плащем. Клыки не видно, щурится на солнце.

Специализируется на хитростях, гадостях, подлостях и пакостях. Автор изречения "Хороший паладин - выпитый паладин".
В алхимии специализируется на ядах и взрывчатых веществах. В магии специализируется на ударных заклинаниях. Из ментальной энергии кинжала создает черные кристалы. Будучи вставленными в посох они могут быть использованы для создания мощных ударных заклинаний. Любимые: Черный Инферно, Луч смерти, Разрушающий луч. В посохе шесть разъемов.

Особенности:
1) Жажда крови. Мне повезло и мой темный я может долгое время обходится без крови, используя донорскую кровь. Ведя пассивный образ жизни - три месяца, когда я нахожусь в его облике. Однако, после серьезной драки жажда крови дает о себе знать.
2) Выпив красной жидкости Драк быстрее восстанавливается, становится сильнее.
3) Напившись крови Драк становится сонным, вялым и невероятно живучим. Если он перепьет (4-5 человек), то его состояние можно оценить как пьяное. Заплетается язык, вялость и сонливость.
4) Гипноз. Пристальным взглядом вампир может загипнотизировать слабовольную жертву.
5) Солнце. К счастью высшие вампиры не боятся солнца. Оно им неприятно, но не более того. А с использованием артефактов Драк на солнце чувствует себя вполне комфортно. Правда особые способности вампира он применять не может.
6) Маскарад. Узнать в Драке вампира может только профессионал. Природная маскировка дополняется артефактами.
7) Форма вампира. Ночью Драк сильнее чем днем. Это зависит не от освещенности, а от времени суток. Кроме того он может перейти в форму вампира. Лицо заострится, клыки будут выступать изо рта, он станет быстрым и сильным, сможет использовать более мощные заклинания. Правда, о маскировке не может быть и речи.
8) Ночью вампир может перейти в форму тени. В этом облике на него мало действует обычное оружие, магия тени становится мощнее, его трудно заметить, он может пройти сквозь дверь. Проще говоря он становится тенью.
9) Туман. Драк может превратится в облако тумана. Низкое повреждения от нормального оружия, способность пройти под дверью и пр.
10) Летучая мышь. Огромный (с орла) нетопырь. Без коментариев.
11) Прочие способности вампиров.

Артефакты.
Те же, что и у Дрэйка, только черного цвета, без флейты.
Клинок высасывает кровь. Доспехи скрывают вампирскую сущность и защищают от солнца.


Пока я жив - я свободен.
Я свободен, пока я жив.
Свобода есть жизнь.
Дрейк
 
BibikeyДата: Среда, 2007-08-29, 1:24 PM | Сообщение # 18
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Извини, но такое мне не осилить. Не интересно.
 
ДрэйкДата: Пятница, 2007-10-19, 8:42 PM | Сообщение # 19
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Имя: Дрейко, (для друзей - Дрейк), Хранитель.
Раса: Лесной Эльф.
Возраст: 64 года.
Класс: Друид. Ранг: Архидруид.
Навыки: Алхимия, Зачаровывание, Бой с посохом, кинжалом, Предчувствие (ака шестое чувство, предчувствие беды).
Магия. Магия Друидов. Она включает в себя: Прямое управление стихиями, проецирование космических энергий (скажем, энергии солнца), Магия Природы. Из стихийной магии друид предпочитает магию шторма – совмещение магии воздуха и воды. В ней он достиг больших успехов.
Характер: задумчивый, нейтральный-добрый. Любит смотреть на звезды. Ненавидит тот день, когда взял на себя груз Хранителя Равновесия. Обладает некоторым чувством юмора. Хорошее отношение к драконам (даже организовал в своем мире Орден). Ненавидит демонов. Любит смотреть на ночное небо. Любит летать. В ярость впадает редко.
Внешность: высокий эльф, черные волосы, прическа – прямой зачес, зеленые глаза, тонкие черты. Одет в зеленый кожаный доспех. За спиной – зеленый плащ с капюшоном. Под доспехом - простая рубашка и штаны зеленых оттенков.

Способности:
1) Эмпатия – способность ощущать чувства и эмоции окружающих. Друид чувствует радость и боль окружающих, избегает крупных городов. Дрейк обладает способностью мысленно связаться с любым живым существом.
2) При передвижении по пересеченной местности (джунгли, горы) он сохраняет свою скорость.
3) Трансформация. Три раза в день может оборачиваться животным. Возможна как полная, так и частичная трансформация (человек-дракон). Любимая форма - зеленый дракон. Рост - 4 м. от кончика носа, до кончика хвоста. Это же - максимальный размер любого существа, в которого он превращается.

Степени трансформации:
0 - трансформация отсутствует
1- минимум. Появляется драконий глаз, Дрейк становится немного сильнее физически, при этом страдает магия
2 - человек - дракон. Магия страдает, но он становится сильнее физически
3 - дракон, магия отсутствует
4 - абсолютная трансформация. Характеристики усиливаются, но Дрейк становится драконом и телом и разумом. Иначе говоря он может никогда не вернутся в прежнюю форму. Последнее средство.

Добавлено (Сегодня, 8:40 Pm)
---------------------------------------------
4) Глаз Дракона. Позволяет видеть в темноте и ощущать магию. Так же может смотреть в инфракрасном режиме.
5) Драконий язык. Позволяет общаться с драконами и используется для зачаровывания.
6) Зачаровывание. Для зачаровывания необходима: ночь, омела из родного мира, элементы четырех стихий (камень, лужа, ветерок, костер).
В школе магии природы есть атакующие, защищающие, лечащие, улучшающие (Аспект быка - повышает выносливость и силу цели) и специальные заклинания (корни). Так же эта школа дает власть над растениями и животными.
Сила Дрейка во многом зависит от окружающей среды. Так в океане он не сможет использовать магию огня, но сможет нагрев воду ошпарить противника.
К примеру. Как маг вызывает молнию? Он взмахивает посохом, волшебной палочкой, жезлом и произносит формулу заклинания. Как это делает он? Для начала, он нагревает воду, создавая пар и облака. Соответственно, если у него не будет воды, то молнию ему не вызвать. Затем Дрейк создает ветер, нагревая воздух, желательно в двух равностоящих областях, затем сталкивает два облака, скорректировав ветер. После чего используя магию земли, направляет молнию в цель.
Но друид – не боевой маг. Он не способен взмахом руки разнести по камешкам целый замок. Дрейк владеет не только боевыми заклинаниями, ему подвластна магия созерцания. Друид может разговаривать с животными, деревьями, камнями, он видит красоту и суть, способен предугадать действия противника.
У друидов Абсолюта есть способность, называемая спячкой. Суть ее состоит в том, что друид погружается в анабиоз. Обычно, во время сна душа друида путешествует по миру. Но Дрейк, за особые заслуги перед одной драконессой мира Азерот перемещается в особое место – альтернативный план этого мира, называемый Изумрудным сном. Так бы выглядел Азерот, если бы на нем не появились разумные существа. Тело друида во время спячки, защищает оболочка – дерево. Эта спячка может длиться тысячелетиями. Во время спячки друиды восстанавливают свои силы и получают новые. Раны и шрамы залечиваются, друид становится физически сильнее. Кроме того, друид приобретает черты своего зверя. Друид проспавший несколько столетий может проснуться с рогами, хвостом, крыльями и т.д. Про друидов, проспавших несколько тысячелетий ходят жуткие байки. Говорят, что так появились кентавры. А еще говорят, что великие друиды после длительной спячки становятся отчасти духами природы (аналог дриад). Друид омолаживается и телом и душой. Кроме того, в течении краткого срока после пробуждения (этот срок зависит от времени спячки) друид получает большую физическую силу. А у Дрейка есть особая способность (только он об этом еще не знает). Если его, не допусти Природа, убьют, то его дух перемещается в Изумрудный сон. Там, он находится целый год, после чего он возрождается. Но если его сила нужна Равновесию, то этот срок может быть уменьшен до месяца.

Добавлено (Сегодня, 8:41 Pm)
---------------------------------------------
Недостатки и слабости друидов:
1) Зависимость от обстановки. Если друид оказывается в каменном мешке, в месте, где на много миль вокруг нет жизни, то он через некоторое время начинает слабеть. Однако, это не относится к естественным пещерам. Эта особенность имеет обратную силу. Так в лесу друид может справится с противником значительно превосходящим его.
2) Медленность использования магии. Например та же молния. На то, чтобы создать мощный заряд ему требуется 20 секунд. Однако, первая слабость может обернутся силой. Если на небе тучи и ветер не утихает, то его врагам очень не поздоровится. Потому что друиды не связаны жесткими ограничениями по силе заклинаний.
3) Свобода. Друиды как и единороги - не могут долго быть пленниками. Они готовы умереть, но не стать пленниками. Эффект от заключения - падает манна, жизнь и запас сил. Я свободен, пока я жив. Пока я жив - я свободен. Свобода есть жизнь.
4) Друид не может управлять тонкими энергиями. Вся его сила - в прямом управлении окружающим миром. Некоторые называют это грубой магией, примитивом и пр.
5) Сила друидов. У них нет понятия манны – она отображает лишь часть силы друидов. При использовании магии, сначала опустошается аналог манны – до половины. Потом – друид теряет силы, слабеет. Когда он устанет до определенного предела, друид начинает терять жизненные силы. Дрейк способен брать силу из растений. Но при этом, зелья, восстанавливающие манну, почти не действуют на друидов. Им нужны особые зелья, редкие компоненты, действуют не мгновенно, принимать не чаще раза в час.
6) У него сильная воля, но постоянная война измотала Дрейка. Если маг найдет слабину в воле, то сможет ей воспользоваться.
7) Уязвимость к атакам на разум, мозг – атакам, бьющим по чувствам и разуму.

Добавлено (Сегодня, 8:41 Pm)
---------------------------------------------
Снаряжение
Кожаный доспех зеленых оттенков. Удобен не стесняет движений. С этим доспехом связана одна история. Однажды, Дрейк спасался от преследующей его нежити. Он истратил все силы. Дрейк прислонился к могучему дубу. Преследователи приближались. Друид уже простился с жизнью, когда почувствовал, что его накрыло что-то теплое. Удивленно открыв глаза, он увидел, что на нем – кожаный доспех зеленых оттенков. Преследователи друида пробежали мимо, не заметив его. Этот доспех хорошо защищает, почти не промокает и по желанию Дрейка способен скрыть его, слившись с окружающей средой.
Глаз Дракона. Зеркальная сфера размером с бильярдный мяч. Дрейк может провести особый ритуал и найти через сферу что-либо. Правда, для этого ему нужно примерно знать, что искать. Зато когда он найдет это, то сфера становится компасом и может провести его по запутанной системе туннелей. Сфера – древний артефакт со своей волей. К ее созданию приложили руку высшие боги мира Абсолют.
Посох с набалдашником в виде головы дракона. Может использоваться для создания огня. Если воспользоваться растениями, олицетворяющими стихии (рябина – огонь, кора дуба – земля и др.) то можно сделать посох на время проводником энергии стихий. Так, если применить рябину, то посох покрывается листьями и ягодами. Ягоды потом можно использовать как снаряды – огнешары.
На поясе – шкатулка. На самом деле, это зачарованный сундук. Стоит щелкнуть по крышке пальцем, как он увеличится и превратится в здоровенный сундук. Вершина зачаровывательной, алхимической и друидической мысли. Создан был случайно. А потом Дрейк с месяц торчал над этим ящиком. Он зачарован на бездонность – его объем выше видимого. Имеет скверный характер и много острых зубов. Может самостоятельно перемещаться. Левитировать, отрастить колеса, лопасти. В воде не тонет, в огне не горит. Хорошо защищен от магии.
На поясе мешочек, зачарованный на "бездонность". Туда входит: сфера, кошелек, несколько зелий, рунный камень (одноразовая "лечилка"), мешочек для ингредиентов, фляга и кое-что из еды.
В мешочке так же находится флейта из рога дракона. Друид неплохо умеет на ней играть. Эта флейта вызывает бурный рост растительности.
На поясе висит кинжал. Лезвие светится внутренним светом. Примерно 0.4 м. в длину. Используется в некоторых ритуалах. Кинжал способен разрушать магию (скажем, им можно пробить магический щит).

Добавлено (Сегодня, 8:41 Pm)
---------------------------------------------
Питомец. Как и у всякого друида у Дрейка есть зверь-друг. Это Зеленый Императорский Дракончик. Сейчас он достигает метра в длину. При этом на шею и хвост приходится около 0.4 м. Он разумен, обладает высоким уровнем интеллекта. Он обладает простейшей магией. Дрейк может призвать его, воскресить. Он может видеть его глазами. Кроме того, его присутствие позволяет превращаться в дракона за несколько секунд при небольших затратах магии. Зовут дракончика Изумруд.
Императорский дракон в мире Дрейка отличается от обычного тем, что при взрослении принимает признаки более могущественного дракона (зеленый-серебряный-золотой). Кроме того он способен стать белым драконом. По легендам, они возникли во время Великой бури Магии.

Квента.
Вот что говорит сам Дрейк о своей биографии:
"Я родился в мире под названием Абсолют. В этом мире магия чуть ли в воздухе не витает. Благодаря этому, мы живем в относительном достатке. Западные земли Империи, удобряемые магией веками, плодородны и трижды в год дают богатый урожай. Наши города величественны и красивы, магия делает то, что недоступно людям.
Но к сожалению эта особенность нашего мира рождает и многие проблемы. Первая из них - войны магов. В древние века война магов превратила цветущие восточные земли в выжженную, бесплодную пустошь, теперь эти земли зовутся Черноземьем и там селятся поистине ужасные создания. Центральную часть основного материка выжгли огнем теперь там только пустыни и степи. Эти земли зовутся Пустошью. Там селятся варвары-кочевники. Орки, минотавры и изгнанники.
Вторая проблема - это создания из других миров, падкие до магии. Такие как демоны. За всю историю нашего мира случалось несколько кровопролитных войн. С большими потерями, но все же наши предки отстаивали наш мир. В результате одной из таких войн был создан Подземный Мир, простирающийся подо всем материком. Не последнюю роль сыграл барьер, расположенный на границе Империи. Он состоит из 20 гигантских обелисков и одной крепости. Когда барьер включен он создает гигантский купол, который накрывает земли Империи. Единственный вход - крепость Дракона. Там барьер образует полукруг с высшей точкой на вершине башни.

Добавлено (Сегодня, 8:42 Pm)
---------------------------------------------
Моя история проста и банальна. Я жил в селении Драконий Камень у подножья Драконьих гор - ответвления Великих гор, тянущихся с запада на восток по всему материку. Наша семья специализировалась в разведении драконов. Драконьи горы - самое большое известное мне гнездовье драконов. Согласно древнему договору драконы отдавали часть своих яиц. Я изучил драконов еще в детстве. Меня притягивала природа, я изучал ее устройство. Вместе с этим меня притягивало небо я изучал созвездия и планеты, и то влияние, которое они оказывали на людей. На звездном небе меня притягивала одна звезда. Ее я изучил досконально. Это была звезда, родившаяся вместе со мной. Звезда в сердце созвездия Дрейко. Созвездия Дракона. Эта звезда вспыхнула, появилась на небосклоне в миг моего рождения. Поэтому меня назвали Дрейко. В нашем мире то, под каким из двенадцати созвездий ты родился имело большое значение. Ты перенимал некоторые черты характера от своего созвездия. Ты был в чем-то силен, а в чем-то слаб. Имелись и другие эффекты. Так еще в детстве я часто любовался звездой и мое настроение было приподнятым, я мало болел. В подростковом возрасте я заметил, что при свете звезды мне все удается лучше, что я почти не устаю. А во время месяца дракона я почти не спал, из меня так и плескала энергия. Новые особенности звезды я выяснил, когда мне было 14. Как то я шел по отрогам гор. Я любил там ходить, в свои 14 я исследовал все горы и слыл лучшим проводником. Так вот я взбирался по круче, когда раздался рев. Я сразу узнал его. Это был рев драконицы, чем то весьма обеспокоенной. Вспомнив, что сейчас сезон гнездовья я поспешил наверх. Взобравшись выше я нашел пещеру где нашел самку серебряного дракона. Ее гнездо заливала вода. Она пыталась спасти яйца, но гнездо заливало водой. Надо было что-то делать. Но стоило мне подойти, как она предупреждающе взревела и взмахнула хвостом, опрокинув меня. Я попытался поговорить с ней но ничего не получилось - драконы во время волнений перестают понимать людской язык. В конце-концов, вспомнив о телепатических способностях серебряных драконов я обратился к ней мысленно. Предложил помощь.

Добавлено (Сегодня, 8:42 Pm)
---------------------------------------------
Спустя три секунды последовал мысленный вопрос "Что? Как ты говоришь со мной?". Первой моей мыслью было то, что мне конец, но потом до меня дошел смысл слов. Так и оказалось, что я могу мысленно говорить с драконами. Когда об этом узнали в деревне мне стали прочить судьбу великого драконовода. В самом деле, способность общаться сильно облегчила мне задачу. Отныне я часами разговаривал с драконами. Я изучил их язык. Я узнал многое о мире и его истории. А в шестнадцать случилось то, что изменило мою судьбу. К нам в деревню пришел человек, оказавшийся Верховным друидом. Верховным друидов Драконьих гор. Он искал особую траву, растущую только в Драконьих горах. Ему нужен был проводник. Односельчане единогласно указали на меня. Я согласился и поутру мы отправились в путь. По пути я изливал поток вопросов об окружающем нас мире, проявил некоторые знания. Когда мы нашли ту траву уже было за полночь и мы остались ночевать в горах. Я наблюдал за звездным небом, а друид наблюдал за мной. А потом он спросил как меня зовут. Я назвал ему свое имя. Друид был весьма удивлен и спросил почему меня так назвали. Я указал на звезду и сказал, что мы ровесники. Потом поток вопросов полился уже на меня. Я рассказал все о себе. Вернувшись в деревню друид долго говорил с моими родителями. Мне предложили стать друидом. Я согласился. Спустя месяц я направился в рощу. Я обучался там семнадцать лет. Я научился управлять процессами, протекающими в мире, общаться с животными и превращаться в них. У меня было много времени у меня была вечность. Большое внимание уделялось магии созерцания. Я научился разговаривать с камнями и деревьями, слушать тишину и видеть суть. Я ничуть не изменился со времен восемнадцатилетия. Но я стал мудрее. В тридцать я получил ранг друид-хранитель. Я стал одним из двенадцати друидов-хранителей Драконьих гор. А когда мне было тридцать три случилось то, чего никто не ожидал. началась война.
Демоны из другого мира вновь напали на наш мир. Были восстановлены альянсы с жителями Черноземья и Пустоши, беженцы скрылись в Подземном мире. Был поднят Барьер. Баланс Добра и Зла был нарушен и друиды Абсолюта влились в ряды Альянса. Битвы были тяжелыми и кровавыми погибли многие друиды. В конце -концов демоны попали в окружение. Но они не намерены были уйти с пустыми руками. Со мной связалась драконица, с которой я встретился в горах, когда узнал о своих способностях. Владыка драконов предвидел большую беду для Абсолюта. Демоны намеревались выкрасть яйцо последнего Императорского дракона. Я был удивлен, так как считал Императорских драконов легендой. Яйцо хранилось в древнем храме в землях Пустоши.

Добавлено (Сегодня, 8:42 Pm)
---------------------------------------------
Демоны хотели использовать его в ритуале, который бы соединил два наших мира. Это был бы конец Абсолюта. Я сообщил новость Гранддруиду. Он направил меня и еще с десяток лучших друидов. Мы добрались до храма и перехватили войско демонов. Но все оказалось куда хуже и серьезней, чем мы ожидали. Демонов возглавлял сам Лорд - повелитель демонов. Всех перебили в жарком бою. Я выжил только потому, что в то время созвездие Дрейко было в зените. Чудом избежав смерти я бросился в храм. Пройдя сквозь ловушки я добрался до центральной залы. Дверь за моей спиной захлопнулась. Она должна была выдержать некоторое время. В центре зала на возвышении лежало яйцо. Я подошел к нему. Коснулся его и мысленно попросил помощи. Я никогда раньше не разговаривал с невылупившимися дракончиками. Я не надеялся получить ответ. В конце-концов он всего лишь дракончик подумал я и отошел в сторону. Внезапно меня окутали потоки энергии Жизни. В голове зазвучал голос "Я помогу тебе". Я потерял сознание на минуту а когда очнулся, на меня смотрели два зеленых глаза. Я вдруг обнаружил, что одет в доспех из драконьей чешуи. Я поднялся, подошел к дракончику, протянул руку. Дракончик ткнулся в мою руку. Подняв ее, я увидел, что в ней сверкает звезда. Точнее уменьшенная в миллиарды раз звезда. Почему-то я сразу понял, что это маленькая копия той-самой звезды. А в следующую секунду дверь разлетелась на куски. Я инстинктивно вскинул руку ... и звезда которая в ней была сорвалась в полет, превратилась в ревущий поток энергии. Демоны были убиты. Даже Лорд не выдержал напора звездной энергии. Я с интересом и удивлением уставился на дракончика и обнаружил его спящим. Назвав его Изумруд я взял его с собой в рощу. Я нашел в храме книгу на драконьем языке. Дракончик остался со мной и теперь мы путешествуем вместе. Исследуя книгу я нашел множество артефактов, многое узнал.

Добавлено (Сегодня, 8:42 Pm)
---------------------------------------------
Самое интересное открытие ждало меня на последней странице. Я обнаружил, что отныне могу путешествовать между мирами. Правда довольно необычным способом. Дело в том, что когда я попросил помощи у дракончика я исполнил древнее пророчество. Каждый человек в Абсолюте имеет нить, которая соединяет его с каким-то миром и не дает его покинуть. Есть способы обойти это ограничение. Однако, моя нить была порвана и я не был привязан более к Абсолюту. Но просто перейти из мира в мир я не мог. Я стал Хранителем Равновесия. Когда в каком-либо мире нарушается баланс настолько, что это грозит его полным уничтожением меня перебрасывает в этот мир. В большинстве случаев перевес создавало военное превосходство Зла. Обычно я обладаю возможностью уничтожить дисбаланс в момент зарождения. После великой победы я либо остаюсь в этом мире на недельку, если считаю, что там есть, чем заняться, или просто считаю его красивым. В любом случае если я остаюсь там, то первым делом выращиваю ключевое древо и охрану в виде сторожевых деревьев. Ключевым это древо является потому, что только к таким деревьям я могу создать портал. И только в те миры в которых выращены такие древа я могу переместится. Пять лет назад я стал архидруидом. Одним из трех архидруидов Драконьих гор. Два года назад я основал Орден Дракона, для защиты миров от внутренних и внешних угроз. Год назад я взял себе ученика, теперь он путешествует по его родному миру".


Пока я жив - я свободен.
Я свободен, пока я жив.
Свобода есть жизнь.
Дрейк
 
LGSДата: Пятница, 2007-10-19, 9:24 PM | Сообщение # 20
Почетный гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 237
Репутация: 10
Статус: Не в сети
Уважаемый Закнафейн!Отвлекитесь,пожалуйста ,от очередной мясорубки и злобных выкриков(ну не идут Вам злобные выкрики в адрес врага,не идут и все-лучше читается "хмуро проворчал")а поучаствуйте в конкурсе Эмбы,у Вас много шансов занять первое место ,судя по описанным подвигам.
Досточтимая очаровательница Сан Ра!Вас также приглашаю участвовать в конкурсеЭмбы.Судя по глубокому знанию творчества братьев Стругацких и Вашему литературному языку , Вы составите достойную конкуренцию остальным участникам dry
 
ReLamerДата: Вторник, 2007-10-23, 0:25 AM | Сообщение # 21
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Повторяю НА ФОРУМЕ ЗАСТОЙ

 
Qew7Дата: Суббота, 2008-10-04, 3:48 PM | Сообщение # 22
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Зак, так ведь закнафейн это отец дзирта до урдена....
 
КорсакДата: Воскресенье, 2010-05-23, 2:14 PM | Сообщение # 23
Патрульный городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Он шёл окроваленный в многочисленных ранах... На спине его покоились два ятагана. Кожа бывшая некогда синей, преобрела грязный бурый оттенок. Тяжёлый бой с читером (omgXD)разрушившим его родную деревню дался нелегко. "Хорошо что он забыл как пишеться TGM"- c вымученной усмешкой пробормотал он- "иначе он привратил меня в фарш". Вдалеке возвышалась стена Морнхолда. "Слава богу"-сказал он-"хоть помоюсь" . Последний из Дхарджиинов. Один. ОБречённый на вечные скитания и муки. Никого предназначения. Живи теперь страдай. "Вот дерьмо"-сказал он.

Добавлено (2010-05-18, 5:47 PM)
---------------------------------------------
Так вот немного инфы о моём кексе)))):
Имя:Лаа'Aти
Класс:Ассасин
Снаряга:Эбонитовая Кольчуга, Ятаганы Массера и Секкунда, Остальное-Стекло и +простая роба )) и двемерский револьвер Думака
Перки (А-ля Фаллоут ))) Полу-бог (нельзя умереть от старости но можно умереть от оружия (обычное неберёт) , Дитя Сервала (Ловкость +21 , Скорость+21 , Светоч 50 прс) Кровавая баня (Враги будут умирать очень жестоко killed lol )
Знак: Дитя Сервала - универсальный знак С аспектом и Массеры и Секкунды
Хар-ки: Сила-50 Ловкость-100 Скорость-100 Моск-50 Сила воли-60 Удача-100 Привлекательность-100
Навыки по 100-коротк. мечи Метк. легк бр. илл. красноречие.
Главная оссобенность- ЧИТЕРОНЕНАВИСТНИК

Добавлено (2010-05-23, 2:14 PM)
---------------------------------------------
Ах да исчо))):
Возраст: Неопределенно Между 20-25
Уровень-100 (добыт непосильным трудом 2-3 года игры )))
Скрин Предоставить не могу морровинд полетел (((((((

Сообщение отредактировал Корсак - Вторник, 2010-05-18, 5:48 PM
 
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Неизвестные герои (Немного о своем персонаже)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz