Создание моделей
|
|
Тилк | Дата: Суббота, 2007-12-08, 9:12 PM | Сообщение # 46 |
 Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| И СКОКА ВЫ ЭНТОТ ГРЁБАННЫЙ ПЛАГ К МАКСУ ИСКАЛИ, КОДА К БЛЕНДЕРУ СВОЙ ПЛАГ, КОТОРЫЙ ХДЕ УГОДНА НАЙТИ МОНА И КОТОРЫЙ Ф НИФ НОРМАЛЬНО ГОНИТ!
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Суббота, 2007-12-08, 9:17 PM | Сообщение # 47 |
 Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| тебе, если я не ошибаюсь, уже говорили, в каком углу сосет блендер, который не в состоянии сделать путную модель со сглаживанием полигонов и за которым все приходится править в максе, потомучто его модели глючат не по детски. Макс--профессиональный пакет, и спорить с этим--значит показывать свою несостоятельность как моделлера.
|
|
| |
ХлеБ | Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 8:24 PM | Сообщение # 48 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| Ребят.вы че ,совсем того))))) Макс с бленедром сравнили)))) Тилк можем с тобой на спор сделать модельки одного предмета, посмотрим что у тебя с твоим блендером получится, и что получится у меня в максе)))) З.Ы ребята не забываем,что Мора будет ругаться ,если в свойствах материала(в максе) сделать отражения. Тогда в Warings.txt будет написано NBinaryExtraData ont found in the (название вашей модели). Можно править через нифскоп. По поводу текстур--обязательно при экспорте указываем путь к текстурам---что-то типа--- /textures Может проблема в этом.
Сообщение отредактировал ХлеБ - Воскресенье, 2007-12-09, 8:26 PM |
|
| |
Deathmaster | Дата: Понедельник, 2007-12-10, 7:58 PM | Сообщение # 49 |
 Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| не будет он ругаться на обычный рефлект под блинном, сам проверял. А вот бамп в морру сунуть--эт проблема, но тоже в принципе решаемая
|
|
| |
StelS | Дата: Вторник, 2007-12-11, 9:04 AM | Сообщение # 50 |
 Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Quote (Deathmaster) но тоже в принципе решаемая просвятишь?
|
|
| |
ХлеБ | Дата: Вторник, 2007-12-11, 2:17 PM | Сообщение # 51 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| specular highlights - вот темка на которую ругается мора. Вот это я проверял. Так что там все надо ставить на "0". Иначе будет то,что я описывал в своём посте выше. З.Ы По поводу бампа можно спросить EJ-12 . Он точно знает
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2007-12-12, 2:11 PM | Сообщение # 52 |
 Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Да, видел на фулле(старом) тему ежа про то как впихнуть бамп в морру, там была какая-то страшная химия с нифтулзами. Если честно, сам не пробовал пока, ибо сейчас не до макса, а раньше руки не доходили. В общем когда разберусь сам--отпишусь, если меня никто не обгонит.
|
|
| |
ХлеБ | Дата: Четверг, 2007-12-13, 0:33 AM | Сообщение # 53 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| Вот еще))) Ждём тебя.
|
|
| |
Корсак | Дата: Суббота, 2010-07-17, 4:19 PM | Сообщение # 54 |
 Патрульный городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| Для морры,говорят больше подходит блендер
|
|
| |