PickPickPick Пятница, 2024-04-26, 9:52 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Создание моделей - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Всё, что нужно для создания своих игр » Создание моделей (Какой макс лучше?)
Создание моделей
KHMUUUUVASAДата: Вторник, 2007-06-26, 1:13 PM | Сообщение # 16
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
пацыке поможыте!
я юзаю ниф-плагин для 3дмакс8 , експортированииие модели отлично откриваютса нифскопом, но в игру не вставляютса, пишит чтото типа "это не ниф"
и при експорти недоступен выбор версии нифа и игри, эти поляне доступни. я желал прикрепить скриншот но почемуто таких превелегий у меня нет cry cry cry
 
ОзонДата: Среда, 2007-06-27, 2:01 AM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Ну зачем тебе Нифскоп ??? Это вообще лишняя субстанция на пути в экспорте модели. Создавай модель, кидай её сразу в игру, текстуру можно и надо в максе кидать на объект. Уверяю, что баги исчезнут.

Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
KHMUUUUVASAДата: Пятница, 2007-06-29, 1:24 PM | Сообщение # 18
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
чел, спасибо тебе! все работает супер! но у меня ецшо вопрос: у мну ддс плагин дла фотошопу, он круто создает текстуры юзая оригеналныи за основи, но когда я фотку с цефровека сберегаю в ддс или тарге они в игре ни сохраняютса. вчемтутдело?

Добавлено (2007-06-29, 1:24 Pm)
---------------------------------------------
всмысле сохраняютса но не отображаютса

 
EwderДата: Пятница, 2007-06-29, 9:31 PM | Сообщение # 19
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Хм. Проверь цветность. А лучше всего сразу перетаскивай картинку с фотки на матрицу текстуры. Обьеденяй слои и сохраняй. Альфа канал не забудь проверить.

Модмейкер и фанфикер со стажем в отставке.
 
ОзонДата: Суббота, 2007-06-30, 6:33 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
У меня та же байда с любой фоткой или картинкой. Нельзя вот так просто взять и пересохранить свою фотку. Наверняка нужно париться с кучей настроек при экспорте. Но у меня есть проверенный метод, который вполне работает. Короче, суть в следующем: находим какую-нибудь DDS-текстурку, которая работает в игре (то есть её видно и нет на модели белого цвета). Открываем её в фотошопе и накидываем своё собственное изображение (фото, рисунок) на эту текстурку. Проще это сделать, нажав на PrintScreen (клавишу). Затем на текстуре нажать сочетание - Shift + Insert (вставить из буфера обмена). У нас получится своя текстурка, которую можно подогнать несколько раз. При экспорте всё будет нормально и без проблем.
А вот блин с альфа каналом у меня лажа - сам не могу его сделать, так что мои иконки будут крайне отстойные для Эмбы. Ну или придётся задержать выпуск Эмбы пока я не освою тонкости фотожопы и альфаканалов, муха ...


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
МайкДата: Понедельник, 2007-07-09, 2:05 PM | Сообщение # 21
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Не в сети
таварисчи, непонятно в чем проблемма с dds, что значит не сохраняет? а не пробовали при сохранении в dds масштабировать рисунок перед этим в "игровые" разрешения кратные 2? 32*32, 64*64, 128*128, 256*256, 512*512, 1024*1024? формат сохранения DXT1 если альфы нет или она 2-х битная (черно-белая без переходов), DXT3 (альфа 4-битная = 16 оттенков), DXT5 (альфа 8-битная = 256 оттенков, это в случаях когда нужен длинный переход в прозрачность, когда при использовании DXT3 будет видна "ступенчатость" перехода в прозрачность)

альфа-канал - выделить область которая должна быть не прозрачной и сохранить выделение в новый канал который назвать Alpha 1

 
koVboiДата: Четверг, 2007-07-26, 11:31 PM | Сообщение # 22
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Озон мне твой способ напомнил мою практику изготовления иконок для моровинда. Году в 2004 примерно, так иделал. Открывал иконку уже существующую и попиксельно перерисовывал. С фотожопом я тебе кстати предлогал как то помощь моей "команды". Видимо ты мимо ушей пропускал.
 
BibikeyДата: Среда, 2007-09-05, 0:59 AM | Сообщение # 23
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я тоже решил поизучать 3D max. Всегде хотелось, но руки не доходили. В нете откапал самоучитель 5 версии для "абсолютный нубов". Расписано каждое нажатие, клик мышкой и тд и тп. С картинками, в запакованном виде занимает 2.5 мб. Всего 20 уроков. Понятия не имею, хороший или нет, но объяснено все понятным языком.

1. Первое знакомство
2. Сопутствующие команды преобразования
3. Точность моделирования
4. Моделирование сцены
5. Сплайны
6. Редактирование и модификация сплайнов
7. Редактирование сетчатых оболочек
8. Лофтинговое моделирование каркасных объектов
9. Деформация моделей, построенных методом лофтинга
10. Редактирование произвольных объектов
11. Объемная деформация объектов
12. Моделирование освещения
13. Работа с камерой
14. Редактор материалов
15. Создание различных типов материалов
16. Имитация внешней среды
17. Анимация сцен
18. Моделирование динамики с помощью систем частиц
19. Деформация
20. Связанные конструкции

Если кому надо, могу скинуть

Сообщение отредактировал Bibikey - Среда, 2007-09-05, 1:00 AM
 
ReLamerДата: Среда, 2007-09-05, 5:05 PM | Сообщение # 24
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Bibikey, ЗАЛИВАЙ!!! пятый осваиваю

 
BibikeyДата: Среда, 2007-09-05, 6:37 PM | Сообщение # 25
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
http://www.filemaster.ru/files/g3389
Учебник по 3D Max 5.0

Я тоже пользовался, прошёл 3 урока. Но потом брат в Буквоед пошёл работать. Там можно любые книги брать на время. Я набрал про 3D на 3 касаря specool

Сообщение отредактировал Bibikey - Среда, 2007-09-05, 6:40 PM
 
ЗакДата: Четверг, 2007-09-06, 6:57 AM | Сообщение # 26
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Хороший учебник , а ты не знаешь где на 8ой можно достать dry

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
BibikeyДата: Четверг, 2007-09-06, 6:49 PM | Сообщение # 27
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Есть только такой. Даже автор не указан. Знает кто хорошие книги по 3D max?

Сообщение отредактировал Bibikey - Четверг, 2007-09-06, 11:20 PM
 
ЗакДата: Пятница, 2007-09-07, 5:56 AM | Сообщение # 28
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
По пятому то у меня есть просто отличный учебник в картинках Что там только не описывается, единственный минус - заниает 20 мег. sad

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
BibikeyДата: Суббота, 2007-09-08, 3:53 PM | Сообщение # 29
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Весит многовато...Если кто вздумает купить книгу по максу, могу посоветовать книжку
Autodesk 3ds Max 9. Основы и практика + DVD
Книга намного лучше аналогов, написанных русскими авторами. И вообще, я заметил, наши писать вообще не умеют, бездари.
480 рублей для 700 страничного издания + DVD не так уж и много. Бумага нормальная и чёткие черно-белые картинки, коих очень много. Объяснено не только на что нажимать, но и всевозможные этапы создания трёхмерной графики. Вообщем мне очень понравилось, советую купить.

Добавлено (2007-09-08, 3:53 Pm)
---------------------------------------------
Народ, создал я 3D модель, приделал текстуру, сохранил в nif файле. Затем через cs присвоил его сундуку. Захожу в игру, объект без текстуры. Что делать?

Сообщение отредактировал Bibikey - Суббота, 2007-09-08, 3:54 PM
 
DeathmasterДата: Суббота, 2007-09-08, 4:50 PM | Сообщение # 30
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Биццо башкой ап стену.
Если не поможет попробуй натягивать текстуру на модель в тридемаксе из папки "textures" которая в дате


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
Форум » Игростроение своими руками » Всё, что нужно для создания своих игр » Создание моделей (Какой макс лучше?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz