Модели одежды и звуки
|
|
FeodaL | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 9:48 AM | Сообщение # 1 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Насчёт одежды. При замены текстур обычной морровской одежды текстура меняется только на той одежде, которая НЕ одета на неписи. При одевании текстура становится стандартной. Как я понял, на каждый вид одежды есть две модели - обычная и некая GND, но даже при смене текстур у обеих моделей у меня ничего не выходит! Помогите!!! Ещё вопросик. В своём мода будем использовать огнестрельное оружие. Всё прекрасно работает. Одна проблема - когда я беру автомат, звук, естественно, меня не устраивает. Также не нравятся стандартные звуки выстрела и т.д., то есть всё, что связано с автоматом и патронами к нему. Отсюда следующий вопрос - как сделать, чтобы автомат стрелял как автомат, брался и снимался как автомат, а не как лук.
|
|
| |
korv | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 1:02 PM | Сообщение # 2 |
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Статус: Не в сети
| Изучай скрипты!!!
2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
|
|
| |
FeodaL | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 3:53 PM | Сообщение # 3 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Скрипты знаю на уровне юзера. Простенький написать могу.
|
|
| |
korv | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 4:33 PM | Сообщение # 4 |
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Статус: Не в сети
| А по поводу звуков-иди к ближайшему гаишнику(не забудь диктофон!) отбери автомат и запиши звуки выстрела!!!
2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-03-07, 9:39 AM | Сообщение # 5 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| korv, смешно. Как применить свой звуковой файл, например, к выстрелу из лука?
|
|
| |
FeodaL | Дата: Среда, 2007-03-07, 12:35 PM | Сообщение # 6 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Я уверен, что он не знает. Я уже нашёл, как менять. Но не получается((
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-03-07, 1:45 PM | Сообщение # 7 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Как?
|
|
| |
Тилк | Дата: Среда, 2007-03-07, 1:46 PM | Сообщение # 8 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| Блин, напишите Озону! Он знает наверняка! З.Ы. Я бы и сам охотно узнал про этот скрипт озвучки!
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-03-07, 1:47 PM | Сообщение # 9 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Ждем ответа Озона. Нам с FeodaLом это вообще позарез нужно.
|
|
| |
Озон | Дата: Среда, 2007-03-07, 3:48 PM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| НУ неужели так позарез ??? Вот вам скрипт на ваш Калаш: Begin Avtomat Player -> stopsound "crossbowShoot" Player -> playsound "You Sound" End Вместо You Sound подставляйте звук выстрела. Он должен быть в формате WAV, потому как звук арбалета именно в этом формате. Чтобы создать свой звук в редакторе - добавляйте его через пункт Sounds (последняя кнопочка редактора справа). Там и громкость можно прописать любую. Если вы делаете автоматы через Лук (что зря), то вместо звука crossbowShoot ставьте звук лука (он тоже лежит в меню Sounds). Удачного вам боя.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-03-07, 4:37 PM | Сообщение # 11 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Благодарю. Проверим. Stels, надо стараться доверять людям. Я бы не стал тебя обманывать, да и зачем. Если вы с Феодалом нас не покинете, то, скорее всего, может и пожелаете войти в нашу команду (клан). Вскоре после выпуска Эмбы я планирую работать в команде и делать аддоны сообща. К тому же вы тоже модельщик, а это уже есть хорошо.
Сообщение отредактировал embagame - Среда, 2007-03-07, 5:28 PM |
|
| |
FeodaL | Дата: Пятница, 2007-03-09, 10:46 AM | Сообщение # 12 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| embagame, небольшая проблема. Я всё сделал верно, в этом я уверен. НО! Скрипт не пожелал компилироваться. И заодно отказались компилировать родные скрипты FLOAT и SIGNROTATE. Звук я сделал в формате Wav, даже все характеристики у звука как у морровских сделал. Во вкладке Sounds ID звуку присвоил, это ID в скрипте прописал, но выдаёт всё-равно ошибку на третьей линии.
|
|
| |
StelS | Дата: Пятница, 2007-03-09, 11:59 AM | Сообщение # 13 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Quote (embagame) | Stels, надо стараться доверять людям. Я бы не стал тебя обманывать, да и зачем. Если вы с Феодалом нас не покинете, то, скорее всего, может и пожелаете войти в нашу команду (клан). Вскоре после выпуска Эмбы я планирую работать в команде и делать аддоны сообща. К тому же вы тоже модельщик, а это уже есть хорошо. | Ты не понял. Я не имел в виду недоверие. Я имел в виду, что надо это попробовать сделать нам, и если у нас это получится, то это будет хорошо. Жаль, что не получилось.
|
|
| |
Озон | Дата: Пятница, 2007-03-09, 1:00 PM | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| ДА всё работает, если не иметь пиратскую версию, вот вам скрипт: Begin Avtomat if ( Player -> HasItemEquipped "You_stvol" ) If ( player->GetSoundPlaying "crossbowShoot" == 1 ) Player -> stopsound "crossbowShoot" Player -> playsound "You_Sound" endif endif end Примечание: You_stvol - название (ID) вашего арбалета You_sound - ваш звук WAV. Если звук у вас может быть плохим, протестируйте звук уже встроенный в игру (ради проверки).
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
StelS | Дата: Пятница, 2007-03-09, 1:20 PM | Сообщение # 15 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Сегодня это попробуем.
|
|
| |
|