PickPickPick Среда, 2024-04-24, 2:53 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Модели одежды и звуки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Модели одежды и звуки (Я, наверное, ламер...)
Модели одежды и звуки
FeodaLДата: Понедельник, 2007-03-05, 9:48 AM | Сообщение # 1
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Насчёт одежды. При замены текстур обычной морровской одежды текстура меняется только на той одежде, которая НЕ одета на неписи. При одевании текстура становится стандартной. Как я понял, на каждый вид одежды есть две модели - обычная и некая GND, но даже при смене текстур у обеих моделей у меня ничего не выходит! Помогите!!!
Ещё вопросик. В своём мода будем использовать огнестрельное оружие. Всё прекрасно работает. Одна проблема - когда я беру автомат, звук, естественно, меня не устраивает. Также не нравятся стандартные звуки выстрела и т.д., то есть всё, что связано с автоматом и патронами к нему. Отсюда следующий вопрос - как сделать, чтобы автомат стрелял как автомат, брался и снимался как автомат, а не как лук.


 
korvДата: Понедельник, 2007-03-05, 1:02 PM | Сообщение # 2
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Изучай скрипты!!! biggrin

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
FeodaLДата: Понедельник, 2007-03-05, 3:53 PM | Сообщение # 3
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Скрипты знаю на уровне юзера. Простенький написать могу.

 
korvДата: Понедельник, 2007-03-05, 4:33 PM | Сообщение # 4
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
А по поводу звуков-иди к ближайшему гаишнику(не забудь диктофон!) отбери автомат и запиши звуки выстрела!!! biggrin

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
StelSДата: Среда, 2007-03-07, 9:39 AM | Сообщение # 5
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
korv, смешно. Как применить свой звуковой файл, например, к выстрелу из лука?
 
FeodaLДата: Среда, 2007-03-07, 12:35 PM | Сообщение # 6
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Я уверен, что он не знает. Я уже нашёл, как менять. Но не получается((

 
StelSДата: Среда, 2007-03-07, 1:45 PM | Сообщение # 7
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Как?
 
ТилкДата: Среда, 2007-03-07, 1:46 PM | Сообщение # 8
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Блин, напишите Озону! Он знает наверняка!
З.Ы. Я бы и сам охотно узнал про этот скрипт озвучки! smile
 
StelSДата: Среда, 2007-03-07, 1:47 PM | Сообщение # 9
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Ждем ответа Озона. Нам с FeodaLом это вообще позарез нужно.
 
ОзонДата: Среда, 2007-03-07, 3:48 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
НУ неужели так позарез ??? Вот вам скрипт на ваш Калаш:
Begin Avtomat
Player -> stopsound "crossbowShoot"
Player -> playsound "You Sound"
End

Вместо You Sound подставляйте звук выстрела. Он должен быть в формате WAV, потому как звук арбалета именно в этом формате. Чтобы создать свой звук в редакторе - добавляйте его через пункт Sounds (последняя кнопочка редактора справа). Там и громкость можно прописать любую.
Если вы делаете автоматы через Лук (что зря), то вместо звука crossbowShoot ставьте звук лука (он тоже лежит в меню Sounds). Удачного вам боя.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
StelSДата: Среда, 2007-03-07, 4:37 PM | Сообщение # 11
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Благодарю. Проверим.

Stels, надо стараться доверять людям. Я бы не стал тебя обманывать, да и зачем. Если вы с Феодалом нас не покинете, то, скорее всего, может и пожелаете войти в нашу команду (клан). Вскоре после выпуска Эмбы я планирую работать в команде и делать аддоны сообща. К тому же вы тоже модельщик, а это уже есть хорошо.

Сообщение отредактировал embagame - Среда, 2007-03-07, 5:28 PM
 
FeodaLДата: Пятница, 2007-03-09, 10:46 AM | Сообщение # 12
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
embagame, небольшая проблема. Я всё сделал верно, в этом я уверен. НО! Скрипт не пожелал компилироваться. И заодно отказались компилировать родные скрипты FLOAT и SIGNROTATE. Звук я сделал в формате Wav, даже все характеристики у звука как у морровских сделал. Во вкладке Sounds ID звуку присвоил, это ID в скрипте прописал, но выдаёт всё-равно ошибку на третьей линии.

 
StelSДата: Пятница, 2007-03-09, 11:59 AM | Сообщение # 13
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Quote (embagame)
Stels, надо стараться доверять людям. Я бы не стал тебя обманывать, да и зачем. Если вы с Феодалом нас не покинете, то, скорее всего, может и пожелаете войти в нашу команду (клан). Вскоре после выпуска Эмбы я планирую работать в команде и делать аддоны сообща. К тому же вы тоже модельщик, а это уже есть хорошо.

Ты не понял. smile
Я не имел в виду недоверие.
Я имел в виду, что надо это попробовать сделать нам, и если у нас это получится, то это будет хорошо.
Жаль, что не получилось.

 
ОзонДата: Пятница, 2007-03-09, 1:00 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
ДА всё работает, если не иметь пиратскую версию, вот вам скрипт:
Begin Avtomat
if ( Player -> HasItemEquipped "You_stvol" )
If ( player->GetSoundPlaying "crossbowShoot" == 1 )
Player -> stopsound "crossbowShoot"
Player -> playsound "You_Sound"
endif
endif
end

Примечание: You_stvol - название (ID) вашего арбалета
You_sound - ваш звук WAV.
Если звук у вас может быть плохим, протестируйте звук уже встроенный в игру (ради проверки).


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
StelSДата: Пятница, 2007-03-09, 1:20 PM | Сообщение # 15
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Сегодня это попробуем.
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Модели одежды и звуки (Я, наверное, ламер...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz