PickPickPick Суббота, 2024-04-20, 7:21 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Проблемка. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Проблемка. (на счет моделей...)
Проблемка.
StelSДата: Вторник, 2007-02-27, 12:18 PM | Сообщение # 1
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Ребята, как правильно конвертить модели из 3д макса8 в ниф?
скачал плагин для него, экспорт, выставляю версию - морровинд.
Но в КС при добавлении объекта, моделью которого является созданная модель, вылетает ошибка про BSXflags и КС виснет. Что такое BSXflags и что надо сделать?
 
ОзонДата: Вторник, 2007-02-27, 6:43 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Stels, во-первых очень тебя прошу не покидать этот сайт, потому как нам нужны просто хорошие люди, которым нравятся игры серии TES (Морровинд, Обливион). Да и проект мы мутим тут самый невероятный, делающий новую игру на движке Морра.
Итак, к твоей проблеме: для начала тебе нужно найти нужный экспортер (см скриншот), который подходит для 6,7 и 8 Макса и делает модели и под Обливион и под Морровинд. Так вот, все галочки, находящиеся в меню экспорта убери за исключением Auto Detect (автоматическое распознование версии Морра). Наглядно это показано на фотке. Также при экспорте не забывай постоянно указывать игру, а то экспортер по умолчанию ставит Обливион. После этого создай новую модель и вставь в редактор Морровинда - тормозов не будет, и модель также будет хорошо выглядеть, как и другие.

Будут проблемы - пиши. Главное не пропадай и по возможности флуди на этом форуме. У нас тут люди добрые. smile


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
korvДата: Вторник, 2007-02-27, 9:41 PM | Сообщение # 3
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Quote (embagame)
У нас тут люди добрые
ага,рамашки прям! biggrin


2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
FeodaLДата: Суббота, 2007-03-03, 2:54 PM | Сообщение # 4
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
И ещё одна проблемка... StelS делает модели NIF... Я всё, что нужно (в том числе и текстуры) размещаю там, где нужно. Но КС далеко не все текстуры находит! И ещё одно. Насчёт программы Nif Texture. Модель, сделанную StelSом в Максе, она читать не хочет! Выдаёт ошибку! Что делать?

 
ОзонДата: Суббота, 2007-03-03, 3:04 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Я перестал пользоваться Nif-Texture после того, как понял, что текстуру можно загонять сразу же в Макс. Феодал, скачай с моего сайта моё руководство по 3D Max. Там я подробно изложил о том, как быстрее всего делать модели, не пользуясь Nif-Texture и изменением текстур сразу же в Максе (натягивать правильно итд).
А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример. Но никак не Textures\My textur\blablabla. DDS Это очень важно
!!!


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
FeodaLДата: Суббота, 2007-03-03, 3:06 PM | Сообщение # 6
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote
А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример. Но никак не Textures\My textur\blablabla. DDS Это очень важно!!!

Это я знаю...
Просто понимаешь, в чем суть... Я в максе не шарю вообще. Моделями занимается Стелс. А я для них делаю и меняю текстуры. Как это делать при помощи Nif texture?
Учебник сейчас скачаю. Дай точную ссылку, а то интернет глючит




Сообщение отредактировал FeodaL - Суббота, 2007-03-03, 3:07 PM
 
ОзонДата: Суббота, 2007-03-03, 3:16 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Вот ссылки:
Первый урок Озона

Второй урок тоже от меня
А в Nif texture просто выбираешь текстуру, жмёшь на кнопку "обзор" - далее выбираешь свою текстуру, лежащую уже в папке Морровинда "Textures" - программа попросит заменить текстуру - говоришь да и закрывешь прогу - модель изменена. А лучше вообще использовать NIF-Scope, если Nif texture барахлит.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
FeodaLДата: Суббота, 2007-03-03, 3:20 PM | Сообщение # 8
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Скачал. Я уже много текстур подобным образом менял. Но когда пытаюсь открыть модель StelSa, программа просто выдаёт ошибку. А в редакторе модели работают, но их текстуры мне не нравятся

 
tescssДата: Суббота, 2007-03-03, 4:35 PM | Сообщение # 9
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (embagame)
А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример.

А я то думаю,что у меня с рабочего стола текстуры не идут)),а почему у меня даже стандартные текстуры вообще не видны в максе,тоесть при наложении,модель становится просто чёрного фона и всё!

Или текстура не такая или не прогнали в Максе модель через UVW-карту (см подробнее в моём руководстве и делай так же).

Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-03-03, 8:24 PM
 
FeodaLДата: Понедельник, 2007-03-05, 9:22 AM | Сообщение # 10
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Теперь знаем, в чём была проблема)) Разрешение текстур неправильное было)))

 
StelSДата: Среда, 2007-03-07, 4:45 PM | Сообщение # 11
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Кстати, очень неудобно, что размер текстур должен быть кратным 32ум.
 
МайкДата: Понедельник, 2007-07-09, 2:18 PM | Сообщение # 12
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Не в сети
эта проблема решается через tga или ресайзом некратной текстуры после ее редактирования/рисования до нужных кратных размеров, т.к. UV-мапингу объекта пофигу какие физические размеры у текстуры
 
R@йDERДата: Воскресенье, 2007-09-16, 7:36 PM | Сообщение # 13
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
у меня такой вапросик имеется! я вот создавал модели через MODELLER вродь к ним и текстуры клал. вставлял их через CONSTRUCTION SET и скрипт прибавлял и всё а то что было изменино всиравно не появляется пищит кадаих в руки берёш а патом вылетает. Чёделать? можт подскажите?
 
ReLamerДата: Понедельник, 2007-09-17, 1:48 AM | Сообщение # 14
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
R@йDER,
В максе колдовать модельки надо под свою текстурку, потом грузишь в CS
и ставиш куда надо под анимацию, на твой вкус скрипт кладеш если надо...
Для морры пойдет 5 макс
Для облы восьмой и старше.
Это даже я знаю, хоть я и ламер.... в модельском деле...

КТО ЗНАЕТ Проги для создания анимаций для воблы?
просьба написать немедля




Сообщение отредактировал ReLamer - Понедельник, 2007-09-17, 1:59 AM
 
R@йDERДата: Понедельник, 2007-09-17, 8:46 AM | Сообщение # 15
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У МЯ МОДЕЛЛЕР 7.5 ) Я САМ ТОКА НИДЕЛЮНАЗАТ ЕВО НАШОЛ artist И ТАК ПОТЯНУЛО ЧЁНЬТЬ СОТВАРИТЬ ЛАН СПС ПАПЫТАЮСЯ
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Проблемка. (на счет моделей...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz