Проблемка.
|
|
StelS | Дата: Вторник, 2007-02-27, 12:18 PM | Сообщение # 1 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Ребята, как правильно конвертить модели из 3д макса8 в ниф? скачал плагин для него, экспорт, выставляю версию - морровинд. Но в КС при добавлении объекта, моделью которого является созданная модель, вылетает ошибка про BSXflags и КС виснет. Что такое BSXflags и что надо сделать?
|
|
| |
Озон | Дата: Вторник, 2007-02-27, 6:43 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Stels, во-первых очень тебя прошу не покидать этот сайт, потому как нам нужны просто хорошие люди, которым нравятся игры серии TES (Морровинд, Обливион). Да и проект мы мутим тут самый невероятный, делающий новую игру на движке Морра. Итак, к твоей проблеме: для начала тебе нужно найти нужный экспортер (см скриншот), который подходит для 6,7 и 8 Макса и делает модели и под Обливион и под Морровинд. Так вот, все галочки, находящиеся в меню экспорта убери за исключением Auto Detect (автоматическое распознование версии Морра). Наглядно это показано на фотке. Также при экспорте не забывай постоянно указывать игру, а то экспортер по умолчанию ставит Обливион. После этого создай новую модель и вставь в редактор Морровинда - тормозов не будет, и модель также будет хорошо выглядеть, как и другие. Будут проблемы - пиши. Главное не пропадай и по возможности флуди на этом форуме. У нас тут люди добрые.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
korv | Дата: Вторник, 2007-02-27, 9:41 PM | Сообщение # 3 |
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Статус: Не в сети
| Quote (embagame) | У нас тут люди добрые | ага,рамашки прям!
2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
|
|
| |
FeodaL | Дата: Суббота, 2007-03-03, 2:54 PM | Сообщение # 4 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| И ещё одна проблемка... StelS делает модели NIF... Я всё, что нужно (в том числе и текстуры) размещаю там, где нужно. Но КС далеко не все текстуры находит! И ещё одно. Насчёт программы Nif Texture. Модель, сделанную StelSом в Максе, она читать не хочет! Выдаёт ошибку! Что делать?
|
|
| |
Озон | Дата: Суббота, 2007-03-03, 3:04 PM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Я перестал пользоваться Nif-Texture после того, как понял, что текстуру можно загонять сразу же в Макс. Феодал, скачай с моего сайта моё руководство по 3D Max. Там я подробно изложил о том, как быстрее всего делать модели, не пользуясь Nif-Texture и изменением текстур сразу же в Максе (натягивать правильно итд). А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример. Но никак не Textures\My textur\blablabla. DDS Это очень важно!!!
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
FeodaL | Дата: Суббота, 2007-03-03, 3:06 PM | Сообщение # 6 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Quote | А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример. Но никак не Textures\My textur\blablabla. DDS Это очень важно!!! | Это я знаю... Просто понимаешь, в чем суть... Я в максе не шарю вообще. Моделями занимается Стелс. А я для них делаю и меняю текстуры. Как это делать при помощи Nif texture? Учебник сейчас скачаю. Дай точную ссылку, а то интернет глючит
Сообщение отредактировал FeodaL - Суббота, 2007-03-03, 3:07 PM |
|
| |
Озон | Дата: Суббота, 2007-03-03, 3:16 PM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Вот ссылки: Первый урок Озона Второй урок тоже от меня А в Nif texture просто выбираешь текстуру, жмёшь на кнопку "обзор" - далее выбираешь свою текстуру, лежащую уже в папке Морровинда "Textures" - программа попросит заменить текстуру - говоришь да и закрывешь прогу - модель изменена. А лучше вообще использовать NIF-Scope, если Nif texture барахлит.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
FeodaL | Дата: Суббота, 2007-03-03, 3:20 PM | Сообщение # 8 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Скачал. Я уже много текстур подобным образом менял. Но когда пытаюсь открыть модель StelSa, программа просто выдаёт ошибку. А в редакторе модели работают, но их текстуры мне не нравятся
|
|
| |
tescss | Дата: Суббота, 2007-03-03, 4:35 PM | Сообщение # 9 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Не в сети
| Quote (embagame) | А текстуры находит не все, потому что они или не того формата (нужно DDS, TGA или BMP) и обязательно кидать их в папку Textures, не создавая никаких подпапок. Путь всегда один: Textures\ blablabla. DDS - пример. | А я то думаю,что у меня с рабочего стола текстуры не идут)),а почему у меня даже стандартные текстуры вообще не видны в максе,тоесть при наложении,модель становится просто чёрного фона и всё! Или текстура не такая или не прогнали в Максе модель через UVW-карту (см подробнее в моём руководстве и делай так же).
Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-03-03, 8:24 PM |
|
| |
FeodaL | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 9:22 AM | Сообщение # 10 |
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Не в сети
| Теперь знаем, в чём была проблема)) Разрешение текстур неправильное было)))
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-03-07, 4:45 PM | Сообщение # 11 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Кстати, очень неудобно, что размер текстур должен быть кратным 32ум.
|
|
| |
Майк | Дата: Понедельник, 2007-07-09, 2:18 PM | Сообщение # 12 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| эта проблема решается через tga или ресайзом некратной текстуры после ее редактирования/рисования до нужных кратных размеров, т.к. UV-мапингу объекта пофигу какие физические размеры у текстуры
|
|
| |
R@йDER | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 7:36 PM | Сообщение # 13 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| у меня такой вапросик имеется! я вот создавал модели через MODELLER вродь к ним и текстуры клал. вставлял их через CONSTRUCTION SET и скрипт прибавлял и всё а то что было изменино всиравно не появляется пищит кадаих в руки берёш а патом вылетает. Чёделать? можт подскажите?
|
|
| |
ReLamer | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 1:48 AM | Сообщение # 14 |
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Статус: Не в сети
| R@йDER, В максе колдовать модельки надо под свою текстурку, потом грузишь в CS и ставиш куда надо под анимацию, на твой вкус скрипт кладеш если надо... Для морры пойдет 5 макс Для облы восьмой и старше. Это даже я знаю, хоть я и ламер.... в модельском деле... КТО ЗНАЕТ Проги для создания анимаций для воблы? просьба написать немедля
Сообщение отредактировал ReLamer - Понедельник, 2007-09-17, 1:59 AM |
|
| |
R@йDER | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 8:46 AM | Сообщение # 15 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| У МЯ МОДЕЛЛЕР 7.5 ) Я САМ ТОКА НИДЕЛЮНАЗАТ ЕВО НАШОЛ И ТАК ПОТЯНУЛО ЧЁНЬТЬ СОТВАРИТЬ ЛАН СПС ПАПЫТАЮСЯ
|
|
| |
|