PickPickPick Пятница, 2024-05-03, 2:56 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Скрипты, диалоги - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Скрипты, диалоги (Делимся своим опытом)
Скрипты, диалоги
ОзонДата: Вторник, 2007-02-06, 11:42 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Кого интересует что по скриптам - можете отписывать тут. Также неплохо бы выкладывать здесь свои скрипты, особенности диалогостроения (не важно какой сложности и исполнения).
Итак, я выложу простейший скрипт, возможно кому и будет нужен.
==============
Begin 1script
PlayGroup, Idle
end
==============
Данный скрипт, повешанный на NPC заставит его выполнять определенную анимацию. Вместо Idle можно писать еще целый ряд групп анимации:
Idle2
idle3...
...
idle9
Jump
RunBack
Все возможные группы анимации есть в меню Character (это в КС) в пункте Male Base Animation. Там берёте любое название и вставляете в скрипт после слова PlayGroup. Есть и особенные типы анимаций под Аргониан и Хаджитов.
Скажу больше - некоторые из анимаций, особенно при объединении, делают персонажа танцующим. По крайней мере - сходство большое.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ТилкДата: Вторник, 2007-02-06, 11:54 PM | Сообщение # 2
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Скажи, как должен выглядеть скрипт, позоляющий заглядывать сопровождающему в карман и класть туда предметы? Я много раз пытался скопировать его, но безуспешно sad
 
ОзонДата: Среда, 2007-02-07, 11:45 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Такой скрипт есть только у Калвиуса Горатиуса (в Морнхольде находится).
Но кроме скрипта нужно ещё и диалоги заходить.
В ходе теста я понял, что на Калвиусе висит абсолютно новое меню "доля", которая ранее нигде не встречалось в Морровинде. Поэтому простое создание нового персонажа, даже через переименование, не поможет. Нужно создавать свои диалоги, подобные Калвиусу. Возможно придется ещё и глобальные переменные делать. И только после этого повяится меню, где можно делиться.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ТилкДата: Четверг, 2007-02-08, 11:31 AM | Сообщение # 4
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
А как же крыса в морнхолде, которая груз таскает? У неё тоже скрипт дележа висит, причём из 3 строчек. Но он почему-то не копируется... sad Хотя с диалогами там никак не связано... Скрипт называется packrat.
 
ОзонДата: Суббота, 2007-02-10, 2:35 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Тилк, извини, это я сглупил немного. Просто изначально копался в переменных диалога, а потом посмотрел на скрипт. В общем всё дело в переменной «short companion». Она отвечает именно за это меню «доля», её появления у любого типа существ (монстра или человека). Кстати, на крысе есть диалог, который заставляет её идти за тобой или стоять. Открой меню диалога, найди вкладку Greeting (приветствия), и в нулевом Greeting ты увидишь слова «Кви!». Там они в столбец расписаны (идти, стоять итд). Это пригодится тебе при создании нового диалога компаньона, если ты вдруг не понимаешь, как это делается. Ну это всё, с диалогами покончено. Теперь к скриптам. Для того, чтобы появилось меню «доля», повесь на любую живность (хоть на NPC или скального наездника) переделанный мною скрипт:
Begin ATilk
short companion
set companion to 1
endif
end ATilk

Отныне у каждого обладателя этого скрипта появится меню «доля». Я, например, могу раздеть любого человека через этот скрипт и одеть в свои шмотки, дать ему оружие итд.
Далее – нам нужно как-то заговорить с этим персонажем. Простые монстры не слишком дружелюбны, поэтому заходим в меню монстра, далее кнопка «ALL», появится новое меню. В нём мы можем научить скелетов торговать оружием и вообще всем. Но кроме этого мы ищем там пункт «ADD Package» выбираем параметр «Follow». Сверху он отобразится сразу же в пункте «AI Package». Нажимаем теперь два раза на этот новый отобразившийся сверху параметр «Follow» и в графе «Target» просто прописываем «player» (без кавычек). Сохраняем. Теперь в игре с повешанным скриптом и функцией «Follow» наш монстр будет бегать за нами, торговать и ещё делиться инвентарём. А ежели ещё и диалоги прописать, то тогда скелет будет вообще играбелен, как и любой монстр. Ради шутки я повесил на твоего любимого Дагот Ура эти функции со скриптом, после чего сам Дагот Ур защищал меня от всех монстров красной горы и мы вместе с ним убили Вивека. Представь себе такую картину. Я лечу самого Дагот Ура зельями, аптечками, вместе гуляем по Эмбе, он со мной ещё и шутит, анекдоты травит. Прямо мечта Неревара. А скальные наездники торгуют флином и клинками. И не деруться. Рай Тамриеля.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5


Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-02-10, 2:37 PM
 
ТилкДата: Суббота, 2007-02-10, 3:48 PM | Сообщение # 6
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
СПС! Действительно рай! biggrin
 
korvДата: Понедельник, 2007-02-26, 3:29 PM | Сообщение # 7
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
ээээ,НЕЕЕ,это уже рай укуренных нереваринов!!!1 biggrin

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ТилкДата: Понедельник, 2007-02-26, 11:49 PM | Сообщение # 8
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Слухай - я тут нашёл мод, который позволяет призывать новых монстров. Но они не призываются. Мне сказали, что Призыв в стандартном Морре вшит в игру, а призыв в моде сделан с помощью скриптов. Мне сказали, что если их подредактировать - они будут работать. Знаешь такие скрипты, Озон? sad ???
 
ОзонДата: Вторник, 2007-02-27, 0:28 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Тилк, вот тебе ужасный скрипт увеличения объектов (работает на всём, что только есть - на активаторах, NPC, монстрах и прочем). С помощью него можно сделать, к примеру, босмера размером со здание квартала чужеземцев. Или наоборот уменьшить до неприличия.
===========
Begin AbigTilk
if ( GetScale != 9 )
SetScale, 9 ; это значение изменяй в пределах 1 и до 9
endif
end AbigTilk

===========
Тестируй размер, подставляя новые цифры (2,3,4....)
Таким образом можно сделать Дагот-Ура размером с цитадель или малолеткой.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ТилкДата: Вторник, 2007-02-27, 0:45 AM | Сообщение # 10
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
СПС! Это то, что нужно!
 
korvДата: Вторник, 2007-02-27, 12:09 PM | Сообщение # 11
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
А можно создать одноручные копья,не заменяя двуручные?

Да, можно


2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!

Сообщение отредактировал embagame - Вторник, 2007-02-27, 7:00 PM
 
ТилкДата: Вторник, 2007-02-27, 6:49 PM | Сообщение # 12
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Можно. Тока анимация для них нужна новая, т.к. ГГ будет бить им, а не колоть...

Добавлено (2007-02-27, 6:49 Pm)
---------------------------------------------
Э! А как насчёт скриптов призыва, про которые я писал выше? Как они работают? sad ???

Дай мне ссылку на этот плаг, я в нём покапаюсь.

Сообщение отредактировал embagame - Вторник, 2007-02-27, 7:03 PM
 
korvДата: Четверг, 2007-03-01, 11:59 PM | Сообщение # 13
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
в трибунале и бладмуне есть скрипты призыва!

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ТилкДата: Пятница, 2007-03-02, 10:38 AM | Сообщение # 14
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Дать ссылку на плаг? Хшо, я посмотрю - у меня стока плагов, что уже и не знаешь, где какой... wacko
 
tescssДата: Понедельник, 2007-03-05, 4:41 PM | Сообщение # 15
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Может кто-нибудь подскажет,как мне добавить свой звук в игру??А то пытался командой "playsound" чёта не вышло.А то сейчас плаг делаю,а хочется чтоб сражение с босом было под Рамштайн - файер фай.Вот ну и просто чтоб там голоса воспроизводить,а не заменять уже существующие.
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Скрипты, диалоги (Делимся своим опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz