PickPickPick Среда, 2020-09-30, 0:01 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Возрождние Азгалора - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Эмбенская курилка флудера » Болтовня о полезном » Возрождние Азгалора (Новая игра)
Возрождние Азгалора
korvДата: Воскресенье, 2007-04-29, 1:07 AM | Сообщение # 31
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
ну это физикой называется,а не гравитацией.Кароче технологии хавока будут в Азгалоре?хоть как нибудь?

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
koVboiДата: Среда, 2007-05-02, 4:58 AM | Сообщение # 32
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Нет хавока стопудов нет и не будет.

Добавлено (2007-05-02, 4:58 Am)
---------------------------------------------
Мы для боя тока физику меняли, так чтоб на уровен готики была, то есть терь неписи падать сквозь стены не будут, ну и со склона покатится могут нехило.

 
ОзонДата: Среда, 2007-05-02, 6:14 PM | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Мужики, вообще вы лучше не говорите о всяких нереальных вещах, которые не были доступны ранее в Морре. С чего вы взяли, что Азгалор или Эмба - продукты, которые будут содержать в себе кучи уникальных особенностей ??? Повторю, что нас никто не финансирует и мы всё делаем исключительно на энтузиазме, при этом и так делая невероятные вещи. Наши проекты и так без труда обгонят любые русские аддоны (если они вообще есть), потому что аналогов в России просто не существует. Умерли бы мы с Ковбоем и считай, что глобальное игростроение бы сразу же сдохло в стране.
Подчёркиваю, что Азгалор и Эмба - это именно глобальные аддоны, а то что все щяс налево и направо говорят, что делают глобальные моды - полный бред, от силы большой. Даже всеми любимый СХ также можно смело отнести к большим, но не глобальным аддонам. Переделать диалоги в Морре - это в десятки раз проще, нежели слепить какой-то свой город. А уж если делать город чисто на своих моделях - то тут уже даже и сравнивать нет смысла. Так что в нашей стране никогда и не было глобального модостроения и, думаю, что не будет.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
koVboiДата: Среда, 2007-05-02, 7:20 PM | Сообщение # 34
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Ну изначально разработка азгалора финансировалась оч неплохо, она и счас денюжку кушает нехило. Одна разработка мультиплеера чего стоит. От морика взяли основу, чтоб с нуля не разрабатывать все. Но физика как в обливе по моему это нафиг не треба. Могу привести по сути аргументы почему.

Добавлено (2007-05-02, 7:20 Pm)
---------------------------------------------
А насчет физики боя я думаю все помнят что в морике нельзя столкнуть со скалы или еще откуда в драке непися. У меня он полетит вверхтормашками кувыркаясь и бьясь об какую нить скалу. Очень атмосферно надо заметить.

Мультиплеер ???? !!!!!!!! Ничего себе. Если это не шутка, то даже если Азгалор будет абсолютно без объектов, то я буду всё равно доволен. Я всегда мечтал побить настоящих босмеров, которые при этом бы дрались с тобой также нечестно, как и ты, используя все хитрости, на которые только способен живой человек.

Сообщение отредактировал embagame - Среда, 2007-05-02, 11:26 PM
 
Сан-РаДата: Среда, 2007-05-02, 8:12 PM | Сообщение # 35
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Действительно, в Морровинде неписи очень странно себя в драке ведут. И трупы тоже странные... Если это поправить, остальная физика уже несущественна будет. biggrin На фоне атмосферных поединков мелочи просто потеряются.
 
korvДата: Четверг, 2007-05-03, 0:09 AM | Сообщение # 36
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
В Азгалоре физика есть?????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! eek а мона поподробней и со скринами???????

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
koVboiДата: Четверг, 2007-05-03, 5:21 AM | Сообщение # 37
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
На днях нащелкаю. Щас спать нафиг biggrin

Добавлено (2007-05-03, 5:21 Am)
---------------------------------------------
Мультиплеер разрабатывался, скорее всего будет возможность тока схватки типа арены. Нескольких персов на ограниченной карте. Делается пока, тестируется постепенно. Главное что будет. Может даже для нормальной игры вдвоем и более. Пока сложно сказать.

 
korvДата: Воскресенье, 2007-05-06, 6:54 PM | Сообщение # 38
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
А модем потянет?56 кб\с (подключение)

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
Сан-РаДата: Воскресенье, 2007-05-06, 11:54 PM | Сообщение # 39
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Кстати, помнится мне, в сети ходили сплетни, что в Возрождении Азгалора будет некий "генератор квестов". Очень интересно, правда ли это, и если действительно так, то как это будет выглядеть.
 
koVboiДата: Суббота, 2007-05-12, 3:32 PM | Сообщение # 40
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Модем должен по идее потянуть отчего нет. Генератор квестов это такая значит тема. Любому обсолютно нпс можно проставить одно из трех направлений генератора. Раньше тока один вариант был поэтому порой персонажи выдавали квесты которые им по статусу не очень вяжутся. В общем получается так что практически любой персоонаж может выдать задание-просьбу достать ему какую либо вещь, пойти пришибить какого либо монстрика, сопроводить коголибо кудато или чтото кудато отвезти (предположим груз золотой руды с шахты). Доволно неплохо разбавляет игровой процес несмотря на довольно однообразные задания.

Добавлено (2007-05-12, 3:32 Pm)
---------------------------------------------
Сори, забыл о скриназх напрочь ((( В общем скоро сделаю. Кстати на форуме по разработке помимо всякой неформальщины появилась и первая часть летописей. Тобишь более менее открываются подробности, новой истории мира. И прочей подобной муры. А то многие в свое время спаршивали откуда я ваще такой остров взял и с какого дьявола рядом с мориком образовалось целое королевство.

 
Сан-РаДата: Понедельник, 2007-05-14, 11:55 PM | Сообщение # 41
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Интересная летопись. И явно основательно проработанная. Кстати, о Ямурлаке и Хельстааде... а там только названия знакомые, или зверье и атмосфера тоже будут похожие?
 
koVboiДата: Воскресенье, 2007-05-20, 7:27 AM | Сообщение # 42
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Ямурлак это регион где до катастрофы (летопись недописанна о катастрофе в самом конце) распологались три крепости некромантов, невзирая на то что большая часть армии мертвых на тот момент была собранна в районе эпицентра катастрофы, за некромантами оставалась довольно неплохая сила. В итоге оставшиеся силы некросов попытались захватить соседнии регионы, пока силы тех сдерживали рвущихся из хельстаада монстров. Однако в течении трех примерно лет силы ямурлака были повержены, а некроманты истреблены. За эти три года практичеси сама земля напиталась отвратительной темной магией, и мертвецы снова стали возвращатся к жизни. Пусть уже не в виде сплоченной армии а просто бездушных зомби. Основные монстры ямурлака это призраки, мертвецы и прочая подобная шушара. А вот монстры хельстаада намного более серьезны. Хельстаадом был назван искуственно образовавшийся регион, в тот момент когда грянула сильнейшая магическая аномалия, стянутая к древнему храму армия мертвых обезумела и начала убивать всех в округе. Совместными усилиями натиск монстров был погашен, по периметру опасной территории были отсроены крепости, где базируются гарнизоны для сдерживания атак. Монстры хельстаада это магически созданные големы, мертвецы, призраки, элементали и прочие. Более того, все их действия координируются последним из королей-магов азгалора, который выжил в момент катастрофы и даже вобрал в себя часть силы других миров, благодаря которой стал ближе к демонической сущьности чем к человеку.

Добавлено (2007-05-20, 7:27 Am)
---------------------------------------------
Атмосфера выдержанна как смесь сайлент хила и вольфенштейна, то есть чистый экшн-ужастик.

 
ТилкДата: Понедельник, 2007-05-21, 5:52 PM | Сообщение # 43
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
КЛАСС! biggrin
 
Сан-РаДата: Понедельник, 2007-05-21, 7:27 PM | Сообщение # 44
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Да уж, я уже почти люблю эти замечательные места, заочно. Там, вероятно, будет очень весело побродить admin
 
koVboiДата: Суббота, 2007-05-26, 3:20 PM | Сообщение # 45
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Скорее стремно слишком. Знаешь ли у меня нервы дай бог каждому, и посути вроде как сам всетаки делаю. Но когда в темноте из развалин какого нить дома вылазит мертвяк то иногда пульс подскакивает.

Добавлено (2007-05-26, 3:20 Pm)
---------------------------------------------
В общем на форуме открылся радел посвященный открытому тестированию тех или иных эллементов, счас поскольку идет усиленная работа над квестовой составляющей игры, то в соновном там будут выкладыватся адаптированные под морровинд квесты. Один уже в процессе, думаю денька через три четыре залью его на сайт, который в общем то тоже в разаработке.

 
Форум » Эмбенская курилка флудера » Болтовня о полезном » Возрождние Азгалора (Новая игра)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz