Если как отдельная то зачем прикручивать к морику. Тогда уж свой остров. И отдельная игра на движке TES 3. А коли прикручивать то надо както осацировать его с реалями игры. Да своя атмосфера и так далие что там Оз пронего говарил/писал. А иначе это плагин и хоть ты убейся ап стену. 2 ISeeDeadPeople когда мой бошка болит и я хочу спать. когда мне плохо или я растроен. когда заинтересован. Влюбом из хтихслучаев я могу ещё и нетакого накотать.
Сообщение отредактировал POLUTRUP - Пятница, 2008-09-26, 10:17 PM
Трансформация современной Эмбы в город, восстановленный двемерами после казахского разгрома,предусмотрена и будет описана в "Штабе" а также в группе "Озонзона" (веб страница "Вконтакте" Я пока еще продираюсь в игре через Озоновские заморочки в современности.Место двемерской Эмбы в Вварденфелле примерно на запад от лагеря Зейнаб между шахтами Элит-Пал и Сур-Егг.
Это что типа модификация Эмбы что ли? Если да то таковая идей мне не нравится. Да я за привязать Эмбу к реалиям игрового мира TES 3. Но не путём её адверячивания. Так ещё придумаете что двемеры это потомки жителей эмбы которых занесло цать сколько столейтий назад во вселенную нирна.
эмм.. извините лень читать всю тему, но из последних постов я так понял возникла проблема как внедрить Эмбу в мир тес? я тут эксперементировал для своего мода кое что и игра впринципе не очень то психует если изменить CharGen скрипты и в частности стартовать игру вовсе не в сейданин, короче говоря вам не составит проблем создать вообще отдельную игру на отдельном острове в отдельной игровой вселенной. тем более если квесты будут лихо закручены и не скучны, то это вам только наруку будет.
Почему сразу дохлый? тут просто ночная жизнь...все выползают из укрытий быстренько общаются, потом подтирают за собой посты и снова по укрытиям =) разработка ведётся, сами ждём не дождёмся...