Всевозможные вопросы по моделированию
|
|
Deathmaster | Дата: Вторник, 2007-06-05, 10:40 PM | Сообщение # 31 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| И еще вопрос: как заставить модели сделанные в восьмом максе открыться в пятом? Добавлено (2007-06-05, 10:40 Pm) --------------------------------------------- вопрос снят, я разобрался
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
Зак | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 6:44 AM | Сообщение # 32 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| так вот установил я Нифтулс и экспортировал модель ,все получилось Затем стал через КСа модель вставлять все тоже получилось модель появилась в окни но через 3 секунды вышло сообщение об ошибке и так постояноо что делать ? не знаю
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
Bibikey | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 8:55 PM | Сообщение # 33 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Я снял все галочки при экспорте и все в ажуре Тож интересно, в чем проблема. Добавлено (2007-10-29, 8:55 Pm) --------------------------------------------- Разобрался. Методом проб и ошибок. Чтобы не выдавало ошибок и CS3 не уходил в аут, нужно отключить следующие опции: Skeleton Only Generate Strips Update Tangent Spaсe Collapse Transforms
|
|
| |
Sm1LeR | Дата: Среда, 2008-01-02, 2:12 AM | Сообщение # 34 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| Здрасте всем...У меня возник вопрос я вот только начал учиться моделиривонию на 3D MaX ноо..у меня возник вопрос вот я щас моделирую меч ...как мне сточить квадратные углы а??
|
|
| |
Зак | Дата: Среда, 2008-01-02, 6:54 AM | Сообщение # 35 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| используй модификатор Mesh Smooth или убери в ручную
|
|
| |
Sm1LeR | Дата: Среда, 2008-01-02, 4:50 PM | Сообщение # 36 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| Спасибо Зак!....А вот ты мне кидал свою модель пистолета ОСТЕР.....как ты сделал отверстие для курка??...очень интересно....расскажи пожайлусто !!...
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2008-01-02, 6:05 PM | Сообщение # 37 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Не знаю, как делал он, но посмею предположить, что это был boolean. В фигуру в которой нужно сделать дырку совмещаешь с фигурой, в форме которой нужна оная дырка и вырезаешь
|
|
| |
Sm1LeR | Дата: Среда, 2008-01-02, 6:39 PM | Сообщение # 38 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| Я понял спасиб...я таким способом делаю отверствия в домах тоесть окна двери и т.д!:)попробуемс!! и ещё я вапще не понимаю как сделать анимацию говорят это очень сложное дело....Потомучто я поставил пистолет в игру Готика я щас занимаюсь модостроительством на неё....Но у меня получилась полная чуш пистолет весит на спине я типо его беру вместо него он просто достаёт стрелу и кидает её:(и всё..какойто ужас...
|
|
| |
Bibikey | Дата: Среда, 2008-01-02, 11:50 PM | Сообщение # 39 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Отверстия в стенах лучше булеаном не делать. Выдавливаешь нужный полигон на толщину стены, затем удаляешь 2 полигона, и вот у тебя отверстие. Добавлено (2008-01-02, 11:50 Pm) --------------------------------------------- Курок можно, в принципе, мультисплайнами сделать, больше возможностей.
Сообщение отредактировал Bibikey - Среда, 2008-01-02, 11:52 PM |
|
| |
Зак | Дата: Вторник, 2008-01-15, 10:55 AM | Сообщение # 40 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Не фига я наприме вытягиванием полигонов получил все даже ништяк получилось а boolean.это не всегда удобно
|
|
| |
иван47 | Дата: Пятница, 2008-01-25, 3:47 PM | Сообщение # 41 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| кстати я делаю новое дополнение рождённый в ссср там тоже современность построено 10 процентов там будет весь мир а остров это как бы новая тамприэльская ссср если надо кому могу отослать вот мой имейл inay47@yandex.ru
Сообщение отредактировал иван47 - Пятница, 2008-01-25, 3:49 PM |
|
| |
Озон | Дата: Вторник, 2008-01-29, 11:17 AM | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Да, Зак, именно это и есть оптимальный способ. А если ещё и добавить сетки, то можно из одного единственного куба лепить небоскрёбы со сложными окнами, рамами. Булеан корявый и всё портит.
|
|
| |
ХлеБ | Дата: Вторник, 2008-01-29, 9:59 PM | Сообщение # 43 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| Булеан не корявый,просто он не везде катит,но я тоже сторонник работы с поликами.Раз-раз пару разрезиков,extrude и окошко готово. З.Ы Editable poly rullles =)))
Сообщение отредактировал ХлеБ - Вторник, 2008-01-29, 10:00 PM |
|
| |
Ewder | Дата: Четверг, 2008-04-17, 1:35 AM | Сообщение # 44 |
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Не в сети
| А что делать если у меня в 5 максе нет таких команд в контекстном меню как - настройки каркаса и Конвертировать ? Как выйти на эти команды в обход меню? или в крайнем случае откуда их можно выдрать? в смысле функцию целиком? Пофиг, воткнул семёрку. теперь не могу понять как воткнуть в модель поддержку альфа канала в текстуре. После сохранения модели макс снёс нафиг все альфанастройки!
Сообщение отредактировал Ewder - Четверг, 2008-04-17, 12:41 PM |
|
| |