PickPickPick Четверг, 2024-04-25, 10:43 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Всевозможные вопросы по моделированию - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
Всевозможные вопросы по моделированию
DeathmasterДата: Вторник, 2007-06-05, 10:40 PM | Сообщение # 31
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
И еще вопрос: как заставить модели сделанные в восьмом максе открыться в пятом?

Добавлено (2007-06-05, 10:40 Pm)
---------------------------------------------
вопрос снят, я разобрался


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
ЗакДата: Понедельник, 2007-10-29, 6:44 AM | Сообщение # 32
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
так вот установил я Нифтулс и экспортировал модель ,все получилось Затем стал через КСа модель вставлять все тоже получилось модель появилась в окни но через 3 секунды вышло сообщение об ошибке и так постояноо что делать ? не знаю

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
BibikeyДата: Понедельник, 2007-10-29, 8:55 PM | Сообщение # 33
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я снял все галочки при экспорте и все в ажуре smile Тож интересно, в чем проблема.

Добавлено (2007-10-29, 8:55 Pm)
---------------------------------------------
Разобрался. Методом проб и ошибок.
Чтобы не выдавало ошибок и CS3 не уходил в аут, нужно отключить следующие опции:

Skeleton Only
Generate Strips
Update Tangent Spaсe
Collapse Transforms

 
Sm1LeRДата: Среда, 2008-01-02, 2:12 AM | Сообщение # 34
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Здрасте всем...У меня возник вопрос я вот только начал учиться моделиривонию на 3D MaX ноо..у меня возник вопрос вот я щас моделирую меч ...как мне сточить квадратные углы а??
 
ЗакДата: Среда, 2008-01-02, 6:54 AM | Сообщение # 35
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
используй модификатор Mesh Smooth или убери в ручную
 
Sm1LeRДата: Среда, 2008-01-02, 4:50 PM | Сообщение # 36
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо Зак!....А вот ты мне кидал свою модель пистолета ОСТЕР.....как ты сделал отверстие для курка??...очень интересно....расскажи пожайлусто !!...
 
DeathmasterДата: Среда, 2008-01-02, 6:05 PM | Сообщение # 37
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Не знаю, как делал он, но посмею предположить, что это был boolean.
В фигуру в которой нужно сделать дырку совмещаешь с фигурой, в форме которой нужна оная дырка и вырезаешь
 
Sm1LeRДата: Среда, 2008-01-02, 6:39 PM | Сообщение # 38
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Я понял спасиб...я таким способом делаю отверствия в домах тоесть окна двери и т.д!:)попробуемс!!
и ещё я вапще не понимаю как сделать анимацию говорят это очень сложное дело....Потомучто я поставил пистолет в игру Готика я щас занимаюсь модостроительством на неё....Но у меня получилась полная чуш пистолет весит на спине я типо его беру вместо него он просто достаёт стрелу и кидает её:(и всё..какойто ужас...
 
BibikeyДата: Среда, 2008-01-02, 11:50 PM | Сообщение # 39
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Отверстия в стенах лучше булеаном не делать. Выдавливаешь нужный полигон на толщину стены, затем удаляешь 2 полигона, и вот у тебя отверстие.

Добавлено (2008-01-02, 11:50 Pm)
---------------------------------------------
Курок можно, в принципе, мультисплайнами сделать, больше возможностей.

Сообщение отредактировал Bibikey - Среда, 2008-01-02, 11:52 PM
 
ЗакДата: Вторник, 2008-01-15, 10:55 AM | Сообщение # 40
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Не фига я наприме вытягиванием полигонов получил все даже ништяк получилось
а boolean.это не всегда удобно
 
иван47Дата: Пятница, 2008-01-25, 3:47 PM | Сообщение # 41
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
кстати я делаю новое дополнение рождённый в ссср там тоже современность построено 10 процентов
там будет весь мир
а остров это как бы новая тамприэльская ссср
если надо кому могу отослать вот мой имейл inay47@yandex.ru


Сообщение отредактировал иван47 - Пятница, 2008-01-25, 3:49 PM
 
ОзонДата: Вторник, 2008-01-29, 11:17 AM | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Да, Зак, именно это и есть оптимальный способ. А если ещё и добавить сетки, то можно из одного единственного куба лепить небоскрёбы со сложными окнами, рамами. Булеан корявый и всё портит.
 
ХлеБДата: Вторник, 2008-01-29, 9:59 PM | Сообщение # 43
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Булеан не корявый,просто он не везде катит,но я тоже сторонник работы с поликами.Раз-раз пару разрезиков,extrude и окошко готово.
З.Ы Editable poly rullles =)))


Сообщение отредактировал ХлеБ - Вторник, 2008-01-29, 10:00 PM
 
EwderДата: Четверг, 2008-04-17, 1:35 AM | Сообщение # 44
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Не в сети
А что делать если у меня в 5 максе нет таких команд в контекстном меню как - настройки каркаса и Конвертировать ?
Как выйти на эти команды в обход меню? или в крайнем случае откуда их можно выдрать? в смысле функцию целиком?

Пофиг, воткнул семёрку. теперь не могу понять как воткнуть в модель поддержку альфа канала в текстуре. После сохранения модели макс снёс нафиг все альфанастройки!

Сообщение отредактировал Ewder - Четверг, 2008-04-17, 12:41 PM
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz