PickPickPick Четверг, 2024-03-28, 2:02 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Скрипты, диалоги - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Скрипты, диалоги (Делимся своим опытом)
Скрипты, диалоги
UraxaДата: Суббота, 2007-03-24, 1:51 AM | Сообщение # 16
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Begin AbigTilk
if ( GetScale != 9 )
SetScale, 9 ; это значение изменяй в пределах 1 и до 9
endif
end AbigTilk

не от 1 до 9, а от 0 до 10 ( от 0 до 1- уменьшение)

Добавлено (2007-03-24, 1:47 Am)
---------------------------------------------
призывать существа: копирую пост с fool реста написаный мною вчера:

Если хотите призвать критчер- создайте глоб скрипт:
что-то типа
state_ggg-глоба

if ( player->getspell "твой спелл" == 1 )
if ( state_ggg == 0 )
set state_ggg to 1
PlaceAtPC, "критчер", 1, 256, 1
PlaceAtPC, "красивый эффект", 1, 256, 1
endif
endif

if ( player->getspell "твой спелл" == 0 )
if ( state_ggg == 1 )
set state_ggg to 2
endif
endif

на кричера:
if ( state_ggg == 2 )
PlaceAtMe "красивый эффект№2" 1, 0, 0
set state_ggg to 0
endif

Добавлено (2007-03-24, 1:51 Am)
---------------------------------------------
tescss, ты в Gameplay->sounds создавал звук?
P.S. Вряд ли осуществлимо то, что ты хочешь сделать: явно будет наслоение музыки. Я в саундах не шарю, почитай MSFD


Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
ОзонДата: Суббота, 2007-03-24, 2:39 AM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Через PlaceAtPC я успешно применяю очень реалистичный метод оставления гильз сразу после выстрела из снайперской винтовки или калаша (равно как и прочих). Особенно хорошо выглядит поле боя после 200-500 выстрелов. Потом гильзы можно собрать (цена каждой = 1 дрейк) и сдать их в оружейный отдел. Кроме PlaceAtPC есть ещё очень хорошая функция Drop. Работает по тому же принципу.
Uraxa придумал очень оригинальный метод призывания существа, а главное простой и потому безглючный. Советую его и использовать. Функция PlaceAtPC работает ещё и прочими типами объектов, так что можно даже таким образом призвать себе домик (правда уже из аддона Эмба-5), потому как только у меня домики имеют помещение и внешний каркас, как одно целое. Если же парится с Морровскими домами, то придётся прописывать очень нудный и многообъектный скрипт:
PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1
И всё это нужно будет настраивать по отдалению от игрока, что потребует много времени.
Я же вам говорил, что Uraxa очень умный человек, хороший генератор идей.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ТилкДата: Суббота, 2007-03-24, 7:00 PM | Сообщение # 18
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
*****, люди, где вы были раньше?! Мой респект вам! Исправлю призыв существ на предметах, чтоб работал как надо! СПС всем! applause good hippy pray rah
Пью за вас! wine


Сообщение отредактировал Сан-Ра - Суббота, 2007-03-24, 7:07 PM
 
UraxaДата: Понедельник, 2007-03-26, 2:45 AM | Сообщение # 19
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Спасибо конечно, но помоему важнее в этом скрипте обратить внимание и протестировать PlaceAtMe. Это-функция из бладмуна, а вы я думаю помните, сколько глюков было с бладмуном
ИЗ MSFD:
Quote
Функция PlaceAtMe работает так же, как PlaceAtPC только без привязки к игроку. Bloodmoon использует ее для создания атакующих в разных местах в зависимости от расстояния до игрока. Это позволяет симулировать большое количество оппонентов, которые как будто постепенно подходят к месту схватки.

Добавлено (2007-03-26, 2:45 Am)
---------------------------------------------
Quote (embagame)
PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1

И это нудный скрипт? Ты бы видел, как я прописывал лифт, собранный из десятка частей, причём многие из них были неуникальные статики, а всего было 10-15 id, повторяющихся при каждом новом state


Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
UraxaДата: Пятница, 2007-03-30, 0:33 AM | Сообщение # 20
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1
PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1
мне кажется, что это-очень бажный путь.
Дом скорее всего наткнётся на другие объекты
sad

Добавлено (2007-03-30, 0:33 Am)
---------------------------------------------
Кстати говоря. Мне кажется, что у setscale нет ограничений сверху.


Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
koVboiДата: Понедельник, 2007-04-09, 4:51 AM | Сообщение # 21
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Вообще есть возможность сделать несколько НОВЫХ спелов призыва. Причем призывать можно будет как неписей так и кричей.
 
korvДата: Среда, 2007-05-02, 11:30 PM | Сообщение # 22
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Спасибо,Юраха за скрипт призыва,очень помогло!плуг попытался сделать на основе скриптов-непися призвать,поговорив с которым открывается меню смены персонажа,т.е там раса,пол,причёска и т.д!тока почему,он не хочет со мной разговаривать,а сразу выдаёт меню и начинает выдавать все меню-знак,имя,раса и т.д?????Помогите плииз...

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
UraxaДата: Вторник, 2007-07-31, 2:24 AM | Сообщение # 23
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Всмысле скрипт должен срабатывать после разговора, при любом исходе разговора? Если так, то вставь в начало

If ( MenuMode==1)
return
endif

Должно сработать , но я не пробовал.

Добавлено (2007-07-31, 2:24 Am)
---------------------------------------------
кстатикоманда, которая вам очень нужна: Resurrect
Оживить непися, кричера, но не пыайтесь игрока - все врождённые спелы оного пропадудъ:(


Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
ТорероДата: Среда, 2007-08-08, 1:14 PM | Сообщение # 24
Патрульный городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Uraxa, а как же оживлять игрока? Если он умер уже вряд ли получится, если только глобальным, или я не прав?

Моя жизнь – мой вечный бой, мой меч - моя подруга,
Моя жизнь – моя дорога и кровавый след за мной.
Вечный Воин – посланник неба, Вечный Воин – посланник Тьмы,
Одинокий Воин, несущий смерть в миры.
 
DeathmasterДата: Среда, 2007-08-08, 1:31 PM | Сообщение # 25
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Получится, прямо в менюшке, которая выскакивает после смерти зовешь консоль и пишешь player->resurrect и можно играть дальше, но без спеллов и эффектов, так что действительно лучше загрузиться

One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory


Сообщение отредактировал Deathmaster - Среда, 2007-08-08, 1:32 PM
 
Монстр_Дракон_ГаавДата: Пятница, 2007-08-17, 6:19 PM | Сообщение # 26
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Так, тут такое дело не знает ли кто комбинации скрипта при которой персонажа (NPC) нельзя под скрытностью обыскать, и нельзя с ним заговорить. Однако после его смерти его должно быть можно обыскать и снять с него предметы. Может кто знает такой скрипт?


Теперь поняли! Какими бы праведниками вы себя не считали, перед лицом превосходящей мощи, вы бессильны.
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Скрипты, диалоги (Делимся своим опытом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz