Скрипты, диалоги
|
|
Uraxa | Дата: Суббота, 2007-03-24, 1:51 AM | Сообщение # 16 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Не в сети
| Begin AbigTilk if ( GetScale != 9 ) SetScale, 9 ; это значение изменяй в пределах 1 и до 9 endif end AbigTilk не от 1 до 9, а от 0 до 10 ( от 0 до 1- уменьшение) Добавлено (2007-03-24, 1:47 Am) --------------------------------------------- призывать существа: копирую пост с fool реста написаный мною вчера: Если хотите призвать критчер- создайте глоб скрипт: что-то типа state_ggg-глоба if ( player->getspell "твой спелл" == 1 ) if ( state_ggg == 0 ) set state_ggg to 1 PlaceAtPC, "критчер", 1, 256, 1 PlaceAtPC, "красивый эффект", 1, 256, 1 endif endif if ( player->getspell "твой спелл" == 0 ) if ( state_ggg == 1 ) set state_ggg to 2 endif endif на кричера: if ( state_ggg == 2 ) PlaceAtMe "красивый эффект№2" 1, 0, 0 set state_ggg to 0 endif Добавлено (2007-03-24, 1:51 Am) --------------------------------------------- tescss, ты в Gameplay->sounds создавал звук? P.S. Вряд ли осуществлимо то, что ты хочешь сделать: явно будет наслоение музыки. Я в саундах не шарю, почитай MSFD
Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
|
|
| |
Озон | Дата: Суббота, 2007-03-24, 2:39 AM | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Через PlaceAtPC я успешно применяю очень реалистичный метод оставления гильз сразу после выстрела из снайперской винтовки или калаша (равно как и прочих). Особенно хорошо выглядит поле боя после 200-500 выстрелов. Потом гильзы можно собрать (цена каждой = 1 дрейк) и сдать их в оружейный отдел. Кроме PlaceAtPC есть ещё очень хорошая функция Drop. Работает по тому же принципу. Uraxa придумал очень оригинальный метод призывания существа, а главное простой и потому безглючный. Советую его и использовать. Функция PlaceAtPC работает ещё и прочими типами объектов, так что можно даже таким образом призвать себе домик (правда уже из аддона Эмба-5), потому как только у меня домики имеют помещение и внешний каркас, как одно целое. Если же парится с Морровскими домами, то придётся прописывать очень нудный и многообъектный скрипт: PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1 И всё это нужно будет настраивать по отдалению от игрока, что потребует много времени. Я же вам говорил, что Uraxa очень умный человек, хороший генератор идей.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
Тилк | Дата: Суббота, 2007-03-24, 7:00 PM | Сообщение # 18 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| *****, люди, где вы были раньше?! Мой респект вам! Исправлю призыв существ на предметах, чтоб работал как надо! СПС всем! Пью за вас!
Сообщение отредактировал Сан-Ра - Суббота, 2007-03-24, 7:07 PM |
|
| |
Uraxa | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 2:45 AM | Сообщение # 19 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Не в сети
| Спасибо конечно, но помоему важнее в этом скрипте обратить внимание и протестировать PlaceAtMe. Это-функция из бладмуна, а вы я думаю помните, сколько глюков было с бладмуном ИЗ MSFD: Quote | Функция PlaceAtMe работает так же, как PlaceAtPC только без привязки к игроку. Bloodmoon использует ее для создания атакующих в разных местах в зависимости от расстояния до игрока. Это позволяет симулировать большое количество оппонентов, которые как будто постепенно подходят к месту схватки. |
Добавлено (2007-03-26, 2:45 Am) ---------------------------------------------
Quote (embagame) | PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1 | И это нудный скрипт? Ты бы видел, как я прописывал лифт, собранный из десятка частей, причём многие из них были неуникальные статики, а всего было 10-15 id, повторяющихся при каждом новом state
Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
|
|
| |
Uraxa | Дата: Пятница, 2007-03-30, 0:33 AM | Сообщение # 20 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Не в сети
| PlaceAtPC, "House", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "interier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "exterier_door", 1, 500, 1 PlaceAtPC, "window_1", 1, 500, 1 мне кажется, что это-очень бажный путь. Дом скорее всего наткнётся на другие объекты Добавлено (2007-03-30, 0:33 Am) --------------------------------------------- Кстати говоря. Мне кажется, что у setscale нет ограничений сверху.
Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
|
|
| |
koVboi | Дата: Понедельник, 2007-04-09, 4:51 AM | Сообщение # 21 |
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
| Вообще есть возможность сделать несколько НОВЫХ спелов призыва. Причем призывать можно будет как неписей так и кричей.
|
|
| |
korv | Дата: Среда, 2007-05-02, 11:30 PM | Сообщение # 22 |
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Статус: Не в сети
| Спасибо,Юраха за скрипт призыва,очень помогло!плуг попытался сделать на основе скриптов-непися призвать,поговорив с которым открывается меню смены персонажа,т.е там раса,пол,причёска и т.д!тока почему,он не хочет со мной разговаривать,а сразу выдаёт меню и начинает выдавать все меню-знак,имя,раса и т.д?????Помогите плииз...
2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
|
|
| |
Uraxa | Дата: Вторник, 2007-07-31, 2:24 AM | Сообщение # 23 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Не в сети
| Всмысле скрипт должен срабатывать после разговора, при любом исходе разговора? Если так, то вставь в начало If ( MenuMode==1) return endif Должно сработать , но я не пробовал. Добавлено (2007-07-31, 2:24 Am) --------------------------------------------- кстатикоманда, которая вам очень нужна: Resurrect Оживить непися, кричера, но не пыайтесь игрока - все врождённые спелы оного пропадудъ:(
Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
|
|
| |
Тореро | Дата: Среда, 2007-08-08, 1:14 PM | Сообщение # 24 |
Патрульный городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| Uraxa, а как же оживлять игрока? Если он умер уже вряд ли получится, если только глобальным, или я не прав?
Моя жизнь – мой вечный бой, мой меч - моя подруга, Моя жизнь – моя дорога и кровавый след за мной. Вечный Воин – посланник неба, Вечный Воин – посланник Тьмы, Одинокий Воин, несущий смерть в миры.
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2007-08-08, 1:31 PM | Сообщение # 25 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Получится, прямо в менюшке, которая выскакивает после смерти зовешь консоль и пишешь player->resurrect и можно играть дальше, но без спеллов и эффектов, так что действительно лучше загрузиться
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
Сообщение отредактировал Deathmaster - Среда, 2007-08-08, 1:32 PM |
|
| |
Монстр_Дракон_Гаав | Дата: Пятница, 2007-08-17, 6:19 PM | Сообщение # 26 |
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Не в сети
| Так, тут такое дело не знает ли кто комбинации скрипта при которой персонажа (NPC) нельзя под скрытностью обыскать, и нельзя с ним заговорить. Однако после его смерти его должно быть можно обыскать и снять с него предметы. Может кто знает такой скрипт?
Теперь поняли! Какими бы праведниками вы себя не считали, перед лицом превосходящей мощи, вы бессильны.
|
|
| |
|