PickPickPick Пятница, 2024-04-19, 2:45 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Предложение-Просьба - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Предложение-Просьба
Предложение-Просьба
ОзонДата: Воскресенье, 2006-12-24, 1:44 AM | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Так что ? Всё заработало ? Мне это очень важно. Еще попробуй сделать так: скачай с моего сайта пару-тройку плагинов с моделями. Затем открой в редакторе мой плагин и посмотри на модели - как при этом КС будет тормозить или же всё нормально. Если тормознёт - дело в твоем КС, если не тормознёт - то дело в твоем 3D MAX или каком-то плагине к нему. Попробуй другую версию Макса (в Москве можно достать очень просто новый Макс и без проблем).

В крайнем случае поставь 6,7 или 8 Макс и попробуй на другом экспортере сделать модель под Морр.

Кстати, а ты точно официальный плагин-экспортер используешь для 5 версии, о котором упоминал Майк в своём FAQе ???

Проблему надо решать. dry


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ProvokateurДата: Понедельник, 2007-03-12, 4:26 AM | Сообщение # 32
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Интересно - прочитал эту тему smile Открыта она была по вопросу 3DMax'a, а плавно перетекла в совершенно другой...

Признаю недоработку, поправила.


Всё, что ни делается, то к лучшему!

Сообщение отредактировал Сан-Ра - Понедельник, 2007-03-12, 9:03 AM
 
-Ra-Дата: Пятница, 2007-03-16, 10:36 AM | Сообщение # 33
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 10
Статус: Не в сети
To Озон:

А если использовать для машины (той, что на скрине) скрипт, аналогичный скриптам MadMax'a из Pegas Horseranch, или Ultimate Galleon? ИМХО, получится лучше, чем "надеваемая" вещь.


Noone can escape me! On Black Death I ride...
I see the fear, you have inside! You can run, but never hide! I'll hunt you down and tore you limb from limb!

-Злой модератор-

 
ТилкДата: Пятница, 2007-03-16, 1:26 PM | Сообщение # 34
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Кажись, Озон использует совсем другую технологию.

З.Ы. Озон, сделай, плиз, так, чтоб твои самолёты могли только лететь, а не, останавливаясь, висеть в воздухе, как привидения, и чтоб у них була возможность садиться на посадочную полосу и подниматься с неё, а то они будут взлетать с места, словно ракета... biggrin Тока как тода садиться возле Солстхейма... Интересно, а твои самолёты переживут посадки на воду или они пойдут ко дну, как ключ?

З.Ы. Но если ты уже всё это сделал, то вопросов нет! biggrin

Сообщение отредактировал Тилк - Пятница, 2007-03-16, 1:26 PM
 
ОзонДата: Пятница, 2007-03-16, 2:02 PM | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Чтобы использовать чужой скрипт - нужны права. А достать их не просто.
Тилк, полёты самолётов сделаны у меня по принципу их анимирования. Чтобы максимально понять это, посмотри игру Half-Life 2 Episode 1, а именно поезд. Там всё сделано настолько хитрым и оригинальным способом, что просто всё выглядит красиво. Поэтому посадить мой АН-12 в Солхстхейме не удастья.
Другое дело с дельтопланами - здесь можно сажать его даже на красную гору.
Все проблемы упираются в скрипты. Если создать хороший и большой скрипт, то с моими моделями можно будет творить всё, вплоть до боёв, подобно Battlefield 2.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ТилкДата: Пятница, 2007-03-16, 2:19 PM | Сообщение # 36
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
А чё - значит самолёт работает только в определённой области? Если я вылечу из неё - скрипт отключится?! surprised
 
ОзонДата: Суббота, 2007-03-17, 1:02 AM | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Тилк, вообще это мы с тобой придумали запустить самый большой самолёт в воздух, и эти технологии даже ещё не были мной открыты. Повторю ещё раз - мой самолёт работает на анимации, эффекте полёта, настолько реалистичного, как в жизни. Если же я бы пустил немыслимым образом самолёт на полёты по Морру, то очень многие вещи могли бы получиться посредственно. Я создал свою технологию. А если использовать скрипт MidMax через активатор (модель чтобы делалась статичной), то для этого нужно поработать с неделю. А у меня пока времени нет и на один день. Кое-как плагин для Сан-Ра сделал, да и Корву никак не могу толком доделать.
Вообщем, мы ещё с тобой подумаем. А пока всё выглядит так же, как в Half-Life 2 Episode 1.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
-Ra-Дата: Понедельник, 2007-03-19, 10:05 AM | Сообщение # 38
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 10
Статус: Не в сети
Не преследуя никакой провокационной/иной деструктивной цели...

Аналогичная технология "придания реализма с помощью связки анимация-скрипт" уже используется в плагине Where All Birds Going, где населившие Морровинд чайки, воробьи и прочие пернатые весьма реалистично летают, приземляются и снова взлетают. Так что эта технология тоже не нова. Разве что там вся связка привязана к кричерам (существам), а не к объектам.

У мну несколько иная технология, именно по Half-Life Episode 1, конкретнее - когда Гордон и Алекс в поезде едут. У мну будет также, только в Эмбе ещё можно будет и за окна поезда смотреть на станции, по которым проезжает состав. Тот же принцип у самолёта. Повторю, что мы всё с Тилком придумали.

Что ж, тогда все прекрасно. Жду с нетерпением, чтобы оценить новую технологию.


Noone can escape me! On Black Death I ride...
I see the fear, you have inside! You can run, but never hide! I'll hunt you down and tore you limb from limb!

-Злой модератор-

Сообщение отредактировал -Ra- - Понедельник, 2007-03-19, 5:43 PM
 
ТилкДата: Суббота, 2007-03-31, 2:07 PM | Сообщение # 39
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
А гдэ этот мод взять? surprised

Добавлено (2007-03-31, 2:07 Pm)
---------------------------------------------
Кста, Озон - есть ещё одно претупое, но интересное предложение: Смысл - ставится стационарный пулемёт на разные виды транспорта - багги, танк, грузовик и вертолёт. И за него герой сажает напарника - пока герой рулит машиной, напарник стреляет по врагам из пулемёта! Как, А?
З.Ы. А у оружия будет озвучка? Если чё - я могу скинуть пару звуков для пулемёта, пушки и ракеты! wink

Сообщение отредактировал Тилк - Суббота, 2007-03-31, 7:55 PM
 
korvДата: Воскресенье, 2007-04-29, 1:29 AM | Сообщение # 40
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Ничего себе предложение!!!!!ты думаешь,что Морроуиндского идиота можно такому научить!!!!!!!!! wacko

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
ТилкДата: Понедельник, 2007-04-30, 11:02 PM | Сообщение # 41
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Скрипты - форевер! biggrin
 
korvДата: Вторник, 2007-05-01, 7:10 PM | Сообщение # 42
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Да врядли!я ещё ни одного плага не видел,чтоб и плэера и нпс к одному движущемуся объекту мона было привязать!

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
FeodaLДата: Среда, 2007-05-02, 11:59 AM | Сообщение # 43
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Ну почему же? У меня давно был один плаг, к сожалению названия не помню, в нём были движущиеся вертикально лифты и горизотально вагонетки. Если помудрить, то можно сделать движение по заданной кривой и ГГ будет перемещаться вместе с движущимся объектом.

 
DeathmasterДата: Среда, 2007-05-02, 7:01 PM | Сообщение # 44
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
А еще в английской версии Riding Horse есть возможность возить с собой компаньона

One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
ТилкДата: Среда, 2007-05-02, 10:57 PM | Сообщение # 45
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Блин, а кто мне скинет английскую версию Riding Horse? Вот нигде найти не могу. Я думал, что кроме пегаса и единорога ничё не потеряю, а вот оно как вышло... sad Блин, оторвал бы голову тому. кто плагины переводит!!! Гигантов наполовину урезали (всем знамо, за счёт чего), ранчо тоже урезали... Блииин! censored
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Предложение-Просьба
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz