Наши первые проекты
|
|
LGS | Дата: Пятница, 2007-10-26, 1:57 AM | Сообщение # 16 |
Почетный гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 237
Статус: Не в сети
| Предлагаю подводный город дреугов в Морровинде.Вполне разумных, со своей историей,религией и прочим опиумом для народа .Откуда пришли и как живут,куда идут. Нужен сюжет ?Сообщите в штаб,отпишусь на этой теме.
|
|
| |
Зак | Дата: Пятница, 2007-10-26, 6:15 AM | Сообщение # 17 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Bibikey. Хорошая идея на счет храма можно мечеть сделать на пример( в Казане прикольную видел). И не обязательно драться со служителями, можно сделать их хорошими и выполнить пару квестов за них, а по окончанию квеста получить прикольные вещи (есть парочка на примете) LGS твоя идея с дреугами тоже хороша но думаю для первого раза не пойдет в дальнейшем мы его обязательно сделаем
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
LGS | Дата: Пятница, 2007-10-26, 8:44 AM | Сообщение # 18 |
Почетный гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 237
Статус: Не в сети
| Зак.Тогда предлагаю сделать плагин ,необходимый для игрока.Вварендфелл уже весь застроили-подземные города ,острова ,дома,замки.Плюнуть некуда.Идея - игроку слишком часто приходится лезть за картой.Предлагаю сделать впереди летящего скального наездника,не близко ,чтобы не отвлекал ,и не далеко, чтобы был виден.На одной и той же дистанции.Его роль-компасная стрелка,но только в одном направлении-цель квеста.Например,выполнить какую-нибудь ходку в лагерь Аххемуза ,чтобы встретиться с шаманкой,скальный наездник будет постоянно лететь в том направлении.Его появление можно замотивировать.Где -нибудь открыть лавочку по торговле дрессированными скальными птероптичками. Кстати ,а почему подводный город не пойдет.Техсложности?Обьясни.
|
|
| |
Bibikey | Дата: Пятница, 2007-10-26, 10:29 AM | Сообщение # 19 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Другие боги ворвались на остров. С целью поработить всех и вся. Как в "Звёздных вратах" пирамида. Зак, скинь мне в ПМ свою асю, обсудим. LGS, какой смысл придумывать что-то новое, если в мире существуют тысячи религий. К тому же врятли получится что-нибудь стоящее. Каждая деталь храмовой архитектуры что-то символизирует, согласно религии и обычаям народа. И прорабатывается из поколения в поколение.
Сообщение отредактировал Bibikey - Пятница, 2007-10-26, 2:28 PM |
|
| |
ReLamer | Дата: Пятница, 2007-10-26, 4:20 PM | Сообщение # 20 |
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Статус: Не в сети
| А я обливу люблю!!! Ну идея с Японо/Индо/Китайским городом отличная!!! Вдруг получиццо?!!!
|
|
| |
Bibikey | Дата: Пятница, 2007-10-26, 11:51 PM | Сообщение # 21 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Зак, отпишись. С завтрашнего дня буду познавать азиатский быт и культуру. Спать на голом полу, курить травку и входить в нирвану
|
|
| |
Зак | Дата: Суббота, 2007-10-27, 6:44 AM | Сообщение # 22 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| LGS, Quote Кстати ,а почему подводный город не пойдет.Техсложности?Обьясни. Прости я тебя с просони не так понял. можно и город дреугов сделать, тока над сюжетом надо поразмыслить. Bibikey Так нам нужно смоделить храм (пока не знаю какой ,все нравятся) крутой мечь, и че нить из брони(чтоб герою достался по окончании квеста) а ICQ у меня после Абгрейда систем новый (351955202) старые пароли нах стерлись
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
LGS | Дата: Суббота, 2007-10-27, 7:51 AM | Сообщение # 23 |
Почетный гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 237
Статус: Не в сети
| Зак! Пока меня в ролевике убили,а в штабе решают оживлять или нет,попытаюсь пошагово,цепочкой ,показать сюжет "Города дреугов". Берег Вварденфелла-герой натыкается на умирающего дреуга-находит камень,который по мере приближения к городу светиться все ярче и ярче(принцип счетчика радиации)-снаряжает экспедицию(или один)-добирается до подводного города(это конгломерат воздушных пузырей,наподобие рыбьей икры)-там обитает древняя раса дреугов,ушедших в море и разделившихся на две расы водную и воздушную-каждую со своим толкованием религии(видения мира) и ,естественно,противостоянием(как у нас католики и протестанты). Далее тактические моменты- основная цель -примирение кольтом и библией -ряд побочных квестов ....Это уже по ходу реализации проекта, как и сопутствующий антураж ( оружие,экипировка боевых другов,одеяние храмовников,отработка интерьеров,деталей быта и прочее-что придется делать с чистого листа). Это новее,чем переделка уже существующих и ,может быть ,вам будет интереснее реализовать свой потенциал в чем -нибудь подобном.
|
|
| |
marvin94 | Дата: Воскресенье, 2007-10-28, 12:12 PM | Сообщение # 24 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Не в сети
| Quote (Бибикей) Зак, сюжета нет. В том то и проблема... Так, будем постепенно рабираться, что да как. 1. По какой игре Будем делать плагин? Morrowind 2. Что он будет из себя представлять? Предлагаю сделать небольшой горогодок на восточный мотив. Можно сделать какой-нибудь храм. Предложим, придётся драться с прислужниками их богов. Вот пара фоток, вытянутых из нета. Китай. http://www.vand.ru/temp....rl=http http://www.equator.ru/photo/2002_borneo_sabah/0429w.jpg http://photos.sakhalin.name/photo.p....b4a.jpg Индия Тадж Махал http://homeflowers.ru/images/stories/sing/03.jpg А вот фото японских храмов. Красота http://www.fotoart.org.ua/albums/userpics/japan_hram_0612.jpg http://www.tur-gid.com/images/tur9/tur23.jpg Саккура (вишня) на фоне японского храма Восток всегда притягивал своей необычайно красочной одеждой, архитектурой, религией и боевыми искусствами. Как вам такая идея? Боюсь, что плаг такого типа уже есть на тесплее
|
|
| |
Bibikey | Дата: Понедельник, 2007-10-29, 6:57 PM | Сообщение # 25 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Ты его ставил? Жалкое подобие на восток. Пример плагина, который нельзя ставить. Я так и не понял, на что они надеялись разрабы. Красоты в Морре быть не может. Почти все модели стандартные. Реализма 0. В общем полная лажа
|
|
| |
Зак | Дата: Вторник, 2007-10-30, 5:52 AM | Сообщение # 26 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Молодец Bibikey позетивно настроен! пускай похожий плагин есть , мы все равно лучше сделаем
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
StelS | Дата: Вторник, 2007-10-30, 1:58 PM | Сообщение # 27 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| В принципе, паралельно с АВ погу и вам помочь чем-нибудь, если хотите конечно. Я думаю, лишний моделлер не помешает?
|
|
| |
ReLamer | Дата: Вторник, 2007-10-30, 3:03 PM | Сообщение # 28 |
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Статус: Не в сети
| StelS, У озонистого проси!
|
|
| |
StelS | Дата: Вторник, 2007-10-30, 3:23 PM | Сообщение # 29 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| При чем здесь Озон? У него свои заботы. Добавлено (2007-10-30, 3:23 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Зак) Так вот я решил довести эту идею до конца. Мы ведь и без Озона можем вместе что-нибудь сделать. Кто хочет участвовать в создании плагинов или просто высказать свое мнение отписывайтесь. Заковская фраза была если чё...
|
|
| |
Bibikey | Дата: Вторник, 2007-10-30, 4:40 PM | Сообщение # 30 |
Гражданин Эмбы
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Не в сети
| Сейчас работа стоит. Я делаю модельку для конкурса. Как только он пройдёт, можно вплотную заняться проектом. Стелс, конечно моделлер не помешает. Но поначалу надо определиться, что будем делать. После конкурса скину карту храмового комплекса. Распределим обязанности.
Сообщение отредактировал Bibikey - Вторник, 2007-10-30, 4:41 PM |
|
| |
|