PickPickPick Среда, 2024-04-24, 2:38 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Экспедиция на Трас - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -Ra-  
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Экспедиция на Трас
Экспедиция на Трас
ДрэйкДата: Воскресенье, 2008-01-27, 10:45 PM | Сообщение # 1
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Объявляется набор на квест «Кристалл».
Вводная.
Четыреста тридцать пятый год третьей эры. Тучи сгустились над Империей Тамриэля и всем Нирном. Провинции ощущают слабость Империи и стремятся отделиться от нее. Смутные дни, закат эпохи. Вот-вот разразится гроза. А в это время, далеко отсюда, друид Дрейко видит странный сон.
«Это Нирн… Точно, это Тамриэль. Что это за архипелаг, Аркус?.
Прости за вторжение, но сфера зашевелилась и я…
Брось. Что это?
Я ощущаю сильную магию. Что-то находиться там…
Я ничего не чувствую, впрочем, по части созерцательной магии с тобой никто не может сравниться. Можешь сказать больше?
Артефакт. Могущественный артефакт. Ты знаешь это место?
Нет. Оно приближается. Теперь и я это чувствую.»
Они летели по лабиринту коридору со множеством скульптур и ловушек. Массивные двери, за которыми открывался круглый зал. Посреди него, на высоком постаменте, лежала сфера. Она излучала такую силу, что у Дрейка заболела голова. Вокруг сферы кружили неведомые тени. Друид подошел к артефакту и заглянул через зеркальную грань во тьму…
Дрейк открыл глаза. Звезды сияли на небе ночном. Друид находился в гамаке, сплетенном из ветвей двух древ. Он осторожно сел, стараясь не упасть. Голова отозвалась глухой болью. Снизу на него смотрел златоволосый эльф. Глаза Аркуса Анимуса были оранжевого цвета, что означало, что он прибывает в сильном волнении.
Друид медленно опустился на землю и произнес несколько лечащих заклинаний. Боль понемногу отступала.
- Что это Аркус?
- Предостережение.
- Зови посыльного… Поставить всех на ноги, отправить разведгруппу в Нирн… Что чувствуешь?
- Опасность. Большую опасность.

Через некоторое время, шестеро разведчиков попали в Нирн через портал и направились на поиски неведомого архипелага.
Вскоре, Дрейк узнал последние новости. Торговый корабль сбился с курса и наткнулся на архипелаг Трас, чудом ушел оттуда. Город кипит, слухи, сплетни. Паника. Друид понимает, что загадочный артефакт находиться там. Он собирает Орден Дракона – организацию, которая пытается защищать миры от внешних и внутренних угроз. Вскоре костяк Ордена, состоящий из 26 существ собрался в резиденции Ордена, в Нирне. Но далее происходят странные вещи – покушение на разведчиков и жизнь Дрейка, письмо с угрозой. Принимается решение, привлечь людей со стороны. Дрейк знает о нескольких людях и нелюдях, готовых за хорошую плату послужить на благо Нирна.

Добавлено (2008-01-27, 10:37 Pm)
---------------------------------------------
Вот инфа о Трасе и Слоадах.

С доисторических времен Коралловое королевство было непримиримым врагом острова Саммерсет. Как упоминалось ранее, возможно, когда-то Саммерсет являлся частью Траса. Тысячелетиями слоды (Sload) - гигантские существа, похожие на слизней и известные своим мастерством в некромантии, - терроризировали альтмеров, то призывая морских чудовищ, то осаждая Скайвотч (Skywatch). Если непослушному ребенку - высокому эльфу - мать в сердцах грозила, что слод его заберет, ночные кошмары на много дней были обеспечены. Нам хорошо известны ужасы и разрушения, в которых повинен Трас, но знания о самой земле невелики.

На первых картах, составленных путешественниками, которым не только удалось доплыть до Траса, но и вернуться, чтобы рассказать о своих приключениях, изображалась группа из шестнадцати островов, расположенных полукругом, подобно частично затопленному коралловому атоллу. Спустя столетия разведчиками были составлены новые карты, на них количество и форма островов были другими. Из этого можно заключить, что королевство этих амфибий, слодов, имеет изменчивую форму, то ли под влиянием морских волн, то ли по другим, не столь естественным, причинам. Самый большой из островов (обозначенный как Эгонио (Agonio) на последних картах) представляется весьма стабильным, но на ранних картах размер его существенно меньше, чем на поздних.

Однако картографы, в чью задачу входит внешний осмотр земель, не могут дать сведений о важных и существенных особенностях Траса. Многие альтмеры были захвачены в плен слодами, некоторым удалось впоследствии бежать и рассказать, что в центре цепочки островов есть лагуна. Там, в запутанной сети коралловых образований и останков древних кораблекрушений, плавучие существа могут двигаться с относительной быстротой и ловкостью.

Присутствие Траса ощущается далеко за его пределами. Трассианская Чума (Trassian Plague), опустошившая Тамриэль в 2260 году Первой эры, была самой значительной атакой на материк, однако зарегистрированы и другие враждебные действия меньшего масштаба. Редгарды (Redguards), переселившиеся в Тамриэль в 1E 808, принесли с собой обычай хоронить преступников на островах близ берега, чтобы их души не тревожили живых. Этим воспользовались слоды, превратив отдаленные кладбища в объекты для своих экспериментов в области некромантии. Редгарды предприняли попытки изгнать непрошенных гостей, но и в Третьей эре существуют свидетельства, что слоды живут вблизи заселенных земель от Строс М'Кая (Stros M'Kai) до Абибон-Гора (Abibon-Gora).

В последние тридцать лет в западных морях царит спокойствие, и герой слодов, так называемый Король червей Маннимарко (King of Worms, Mannimarco), похоже, оставил привычку беспокоить Тамриэль. Возможно, они все вместе удалились в свои темные моря. Это наиболее оптимистичное предположение.

Добавлено (2008-01-27, 10:38 Pm)
---------------------------------------------
Вот еще.

Существа, похожие на слизняков, живущие в коралловом королевстве Трас, представляющем собой группу островов к юго-западу от Цепи в Абесианском море. В 1Е 2200 Слоады наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, которая убила больше половины населения материка. Тогда, чтобы положить этому конец, Бенду Одо, король Анвила, собрал под своим командованием соединенный флот всех королевств и уничтожил слоадов и их острова.

Слоады рождаются в виде маленьких аморфных личинок, которые вызревают в осьминогоподобные существа, неспособные обитать на суше. По мере взросления они увеличиваются в размерах и развивают в себе способность выходить на берег. Однако нет никаких достоверных сведений о зависимости их размеров от возраста. Известно, что в то время, как молодые слоады не способны жить на суше, пожилые не могут находиться там, в связи с собственным весом, хотя теоретически их организм способен обходится без воды. Слоады славятся как торговцы, превосходящие своей жадностью представителей всех остальных рас. Слоады обладают совершенной памятью, они помнят все, что когда-либо видели или слышали, эта особенность восполняет неумение писать и читать. Они имеют большой опыт в изучении магии, каждый из представителей этой расы знает, как минимум, заклинание "Возврат", что помогает им в путешествиях, а также во время обороны своих городов. Несколько неудачная конструкция тела сильно ограничивает способности слоадов в манипулировании руками, что частично объясняет отсутствие у них письменности и слабое использовании разнообразных ручных инструментов. Однако слоады могут, подобно слизнякам, приспосабливать форму своего тела к окружающей их обстановке, захватывая вещи и передвигаться подобно тем же слизнякам. Слоады способны быстро отвечать на вопросы, только в том случае, если вы задаете их не очень часто.

Слоады очень осторожные существа, склонные к долгим совещаниям, перед тем, как сделать шаг. В их словаре нет слова, которое хотя бы близко подходило бы по смыслу к "трагическому бедствию". Все герои Слоадов заседали на протяжении многих лет, советуясь с мудрецами, пока не вырабатывали четкого решения, а потом начинали действовать и всегда успешно. Напротив, злодеи в их легендах действовали быстро и всегда терпели неудачу. К сожалению, большинство Слоадов корыстолюбивы и начисто лишены каких бы то ни было эмоций. Они никогда не задумываются о последствиях своих отвратительных деяний и готовы нарушать закон каждый раз, когда это способствует достижению их цели. Также известно, что слоады лишены такого качества, как забота о потомстве.

Добавлено (2008-01-27, 10:45 Pm)
---------------------------------------------
Немного о правилах.
Играем, как обычно. См. Вводную тему раздела. Но в некоторых случаях, будем действовать иначе. Игрок отписывает свои действия, а я – реакцию мира на эти действия. Обычно, это будут схватки с боссами, или сюжетные места.
Ожидается много интересного.

 
korvДата: Понедельник, 2008-01-28, 11:08 PM | Сообщение # 2
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Ооо!Звучит заманчиво!Возмите меня!
 
ДрэйкДата: Вторник, 2008-01-29, 7:50 PM | Сообщение # 3
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Беру. Используешь старую квенту?
 
AntihristДата: Четверг, 2008-01-31, 0:38 AM | Сообщение # 4
Неприкосновенный Эмбенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Меня берёш? Перс старый...хаджит по имени Тайгер...Если не знаеш такового посмотри в штабе
 
korvДата: Четверг, 2008-01-31, 0:44 AM | Сообщение # 5
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Квента,это что?Перс типа?
 
StelSДата: Четверг, 2008-01-31, 6:57 PM | Сообщение # 6
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Ну давай попробуем. )
 
ДрэйкДата: Четверг, 2008-01-31, 9:01 PM | Сообщение # 7
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Ну да. Имя, внешность, навыки и немного биоргафии. StelS, принимаю, квенту напиши. У нас тут дефицит магов намечается. Вот пример квенты (этим персом я буду играть):

Имя – Думилайн Зоркий.
Раса – ночной эльф.
Класс – следопыт - друид.
Характер – добрый нейтрал. Обычно угрюм. Любит звезды. Спокоен и терпелив. Любопытен. Не разговорчив.
Внешний вид – фиолетовая кожа, длинные остроконечные уши, рост – 2 метра. Возраст 234 года. Физически развит, мускулист. Глаза цвета серебра, светятся. Способен перемещаться с большой скоростью. Ловок передвигается бесшумно. Молниеносная реакция. Одет в легкий кожаный доспех. Болотного цвета плащ. На шее висит амулет в виде полумесяца. За спиной рюкзак. В нем находятся: несколько зелий, ингредиенты, нож, набор наконечников и оперений, два запасных набора отмычек, немного хлеба, большая фляга и по мелочам. К рюкзаку прикреплено два колчана стрел. На перевязи находится колчан и длинный лук. Лук сделан их качественного дерева. Колчан вмещает десять стрел. Зачарованы на прочность. На доспехе находятся два потайных кармана. Один с кошельком, другой – с лечебными травами. Рядом с карманами находятся два крепежа для талисманов. Пять у одного, пять у второго. Талисманы маленькие, круглой формы. Боевых среди них нет, но есть талисманы, зачарованные на вспышку света, мгновенную невидимость и др. Одна половина – одноразовые и более сильные, чем вторая половина – многоразовые. На поясе находиться двояко выгнутый короткий меч – ятаган. Длиной – 0.7 м. Меч дважды изгибается, таким образом, что острие находиться напротив рукояти. Так же на поясе есть кинжал в форме когтя. Двусторонняя заточка. Оба клинка зачарованы на прочность и сделаны из звездной стали – стали, освещенной звездами.
Способности. Обладает превосходными навыками стрельбы и боя с клинком. Владеет азами магии друидов. Способен применять слабые заклинания исцеления и некоторые другие начальные заклинания. Использует магию для усиления стрел. Обладает тайным знанием, позволяющем лучнику устанавливать энергетические ловушки. То есть произносится определенное заклинание (требует от десяти секунд) и перед Думилайном возникает символ, видимый только ему. При попадании врага в область действия, ловушка срабатывает и враг получает определенные повреждения, или другой отрицательный эффект. Думилайн способен одновременно держать не более трех ловушек. Обнаружить ловушку сложно. Есть у Дума и обычные капканы, обычно он применяет их вместе с простым заклинанием маскировки. Разбирается в травах. Умеет снимать шкуры (рога, шипы и др.) и изготовлять из них кожаные доспехи. Обладает способностями, позволяющими ему «договориться» почти с любым зверем. Владеет аспектами – особые магические ауры, усиливающие в чем–то охотника и окружающих. Любимый аспект – тигр. Способен читать следы. Неплохо вскрывает замки.
Спутник. У Думилайна есть спутник. Это большая белая тигрица. Она способен становиться невидимой ночью, когда не двигается. Зовут ее Мантикор. Может быть призвана с помощью амулета. В случае гибели она возвращается в Абсолют и может быть вновь вызвана через три дня.
Прочее. Думилайн проклят. Это проклятие снизило все его способности. Он стал слабее, медлительнее. Проклятие со временем спадет. Он способен вернуть себе изначальные силы при помощи амулета. На тридцать секунд он становится быстрее сильнее, получает новые магические способности. Но после этого, проклятие усиливается, и он становится небоеспособным, едва переплетает ноги. Обратный эффект длится двадцать часов. После шести часов он почти исчезает.
Биография. Дум родился в мире, носящем название Абсолют. Земля Инкоса была ему родиной. Западный материк, больше всего пострадал от вторжения. Родное селение следопыта стало жертвой проклятия. В это время он охотился, когда черная тень накрыла деревню и коснулась следопыта. Когда следопыт, обессиленный проклятием добрался на деревни, то ужаснулся. Кожа его сородичей из фиолетовой стала черной. Но характер их изменился еще сильнее. Следопыт еле спасся от своих сородичей, израненный и усталый, он шел по лесу, когда на него наткнулся друид Дрейк. Вместе с дракончиком, он частично ослабил действие проклятия. Они смогли найти древний артефакт – амулет, который ослабил проклятие. Потом следопыт встретился с Мантикор и подружился с ней. Вскоре следопыт немного оправился и стал путешествовать. Он узнал, что чем чаще он будет испытывать свои способности, тем быстрее спадет проклятие.

Добавлено (2008-01-31, 8:25 Pm)
---------------------------------------------
Так еще правило. Следует разделять персонажа и игрока. Это выражается в двух аспектах:
1. Знания. То что знает игрок, вполне может не знать его персонаж. К примеру - порох. В одной РПГ один умник решил смешать серу, уголь и селитру. Реакция мастера этой игры очевидна.
2. Слэнг. Если благородный рыцарь оперирует такими словами как "нафиг", "блин" и пр. - это звучит несколько... странно. Это не критично, это правило хорошего тона.
3. Отношения. Разделяйте отношения между персонажами и игроками. Пример. Идет прикл (ролевка). В ней участвуют, помимо прочих некромант-лич и паладин. Реакция их друг на друга понятна. Но когда паладин говорит личу: "ты костлявое ничтожество, погрязшее в самомнении, да ты и пальца моего не стоишь!", это же не значит, что игрок паладина относится к игроку лича подобным образом.

Добавлено (2008-01-31, 9:00 Pm)
---------------------------------------------
Еще кое-что - не гонитесь за крутизной. Боевой маг, швыряющийся налево и направо огнешарами, который с одного удара валит Мехруна Дагона - это не круто, а печально и неинтересно. Простой пример - вот квента персонажа, являющегося изюминкой моей коллекции.

1. Имя – Аркус Анимус. Душа радуги. Хранитель сновидений.

2. Раса – дракон.

3. Внешность. Дракон-полиморф. Возраст – 49 лет. Процесс превращения длится одну минуту.
Основной облик - радужный дракон длиною в два метра от кончика носа до кончика хвоста. Голова, шея и передние лапы дракона – желтые. Туловище – зеленое с красной полосой вдоль хребта. Низ шеи и туловища – оранжевый. Хвост голубой, постепенно переходит в синий и фиолетовый. Крылья у основания голубые, потом переходят в синие и фиолетовые. Крылья и хвост могут менять цвет во время полета, в зависимости от обстановки. Задние лапы красного цвета. На голове два тонких рога, идущих к шее. Второй облик - эльф. Рост – два метра. Золотого цвета волосы. Глаза могут менять свой цвет в зависимости от настроения. Обычно – зеленые.
Снаряжение. На шее – амулет, переливающийся всеми цветами радуги. За спиной – лютня, укрепленная на ремне. Лютня выполнена из светлого дерева, по краям идут руны. Семь струн – семь цветов радуги. Лютня «закреплена» за Аркусом, никто другой ей пользоваться не сможет, и даже если она находится на расстоянии, дракон может призвать ее к себе.
Легкий рюкзак, в котором находятся несколько фруктов, старая книга с бардскими сказаньями и запасной плащ.
Одежда – простая рубашка из зеленой ткани с серебряной вышивкой, зеленый плащ и светлые штаны. На ногах – легкие кожаные ботинки. На поясе – фляга.

4. Характер. Хаотичный – добрый. Он миролюбив, обладает восприятием прекрасного, великолепным музыкальным слухом и оригинальным взглядом на мир. Аркус верит, что если бы каждое существо несло свет, то этот мир был бы совсем другим. Любит загадывать загадки. Любознателен.

5. Способности. Война чужда ему, и он почти не изучает боевую магию, предпочитая ей магию созидания. Аура света окружает его, и те, кто способен, видят радужную оболочку вокруг него.
Аркус владеет магией музыки. В форме дракона он может создать волшебную песню, в теле эльфа он использует для этого лютню. По типу воздействия музыка на тех, кто ее слушает или слышит, может производить два эффекта.
Первый – воздействие на разум. В зависимости от мелодии музыка может вселить страх или воодушевить, может снять усталость, убрать боль, создать хорошее настроение окружающим и самому барду.
Второй - песня вызывает магический эффект, т. е. по сути становится заклинанием. Аркус в песне может обратиться к одной из четырех стихий. К примеру, он может попросить ветер отклонить удар.
Для создания любого из эффектов требуется время – не менее 30 секунд. Так же песни барда оказывают неблагоприятный эффект на нежить и злую нечисть. Замедление и ослабление. Слабых существ повергает в бегство.

6. Род занятий – бард. Обладает прекрасным голосом. Актер и поэт.

Добавлено (2008-01-31, 9:01 Pm)
---------------------------------------------
7. Спутник. Маленький дракончик длиной 25 см (файр). Выглядит он почти как Аркус в своем истинном облике. Гребень на спине больше, на крыльях есть белые пятна. Хвост изогнут спиралью. Зовут файра Тален, и он пока не умеет говорить.
Аркус встретил дракончика в лесу, когда тот собирал пыльцу с цветка. Оба дракона сдружились и путешествуют вместе. Дракончик на короткое время способен становиться невидимым. Владеет простейшей магией. Дракончик может выдохнуть облако веселящего газа, распылить пыльцу, заставляющую левитировать в воздухе маленький предмет, на который она попала. Он собирает с цветов обычную пыльцу и превращает ее в волшебную.

Квента.
Как много сияющих искр! Они сияют, переливаются всеми цветами радуги, пульсируют. Каждая искра – это целый мир. Как красиво… Но нельзя отвлекаться. Та искра… Это то место, куда я должен попасть. Как прекрасно… А чей-то голос шепчет:
«Драконы… Они разнообразны и не похожи… Как на людей, так и на друг друга… Многие из них носят свет в сердце, многие – кромешную тьму. Столь же многие просто живут, не вмешиваясь в дела других. Миллионы цветов… Миллионы характеров. Разум не может понять – как может такое быть. Два брата могут встать на сторону Добра и Зла. Их поступки непонятны и нелогичны со стороны. Море цветов… Но иногда рождается дракон, чей цвет – радуга. Радужный странник. Они рождаются, чтобы нести свет и радость. Откуда они приходят и куда уходят, не знает никто. Но одно известно точно – мир, в который пришел радужный дракон никогда не будет таким, как прежде. Пройдут века – и он изменится. Засияет всеми цветами радуги. Ведь нет ни белого, ни черного. Есть только сияющая радуга…»

Я проснулся. Какой странный сон… Сколько же я спал? День, месяц, год? Но приходит время просыпаться, рано или поздно. Радужный дракончик встал, потянулся и зевнул. Два изумрудных глаза с интересом осмотрели все вокруг. Лесная поляна, сумерки. Где-то плещет ручей. Легкий ветерок колышет листву. Прекрасно. Дракон улегся на землю и замер, вслушиваясь в голоса птиц. Через полчаса он встал и встрепенулся. Надо бы воды попить. Аркус направился к ручью. Дракон с интересом наклонился над водой. Интересно. А кто я? Я? Я Аркус Анимус, радужный дракон. Что я здесь делаю? Интересно… Во сне кто-то говорил, что я пришел сюда, чтобы изменить этот мир. Дракон улыбнулся. С чего начнем? Пожалуй, с зарядки. Улыбка Аркус стала шире. Менять мир… Более глупой вещи в жизни не слышал. Интересно, как я буду это делать? Наверно, буду петь песни злым? и они будут перевоспитываться. Дракон порадовался своей шутке, он не знал, тогда, что почти угадал… Окончив зарядку, Аркус стал исследовать местность. Радуясь каждой мелочи (какой она бы показалась постороннему), дракон медленно продвигался вдоль ручья. Наверно весь этот мир столь же красив… Восход застал его за созерцанием цветка. Внимание дракона тут же переключилось на восходящее солнце. Наверно я должен побольше узнать о мире, найти хорошую компанию. В путь!

 
ReLamerДата: Воскресенье, 2008-02-03, 8:21 PM | Сообщение # 8
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
мНОГА БУКАФ ниасилил

Добавлено (2008-02-03, 8:21 Pm)
---------------------------------------------
Имя- Реламер
Раса - Гном
Характер - Беспредельщик, добряк, в битве страшен, приколист, всегда поможет.

Исследовал практически весь Моррувинд, в данный момент томится в тюрьме в Вивеке.

 
StelSДата: Понедельник, 2008-02-04, 8:19 AM | Сообщение # 9
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Имя – Стелс
Раса – арийская.
Класс – мясник
Характер – романтик, добрый. Пока трезвый.
Внешний вид - камуфляж, тяж.боты, куча холодного оружия за спиной.
Способности - с детства ненавидит любое проявление магии и использует только оружие.

я не слишком выделяюсь из толпы? )

ЗЫ: в данный момент сидит в соседней с Реламером камере.

Сообщение отредактировал StelS - Понедельник, 2008-02-04, 8:22 AM
 
ReLamerДата: Понедельник, 2008-02-04, 7:49 PM | Сообщение # 10
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Тук-тук-тук.
-Эй братан! У тебя сколько отсидок?-Проговорил Реламер через решетку камеры

Дополнения к гному: Неизменный молоток всегда с ним. Лютню где-то пропил (а может потерял)
Магией не пользуется уже хрен знает какой год.Только телекинезом, фаерболами и чарами балуется. Надеется найти заклятие против похмелья. Мечты: Нажратся с Уриэлем Септимом и пойти отхреначить совет. Хочет, чтоб была война с Акавиром. Мечтает, Найти лошадь и научится ездить. Спасти принцессу, а потом... пойти нажраться

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ...ПОХМЕЛЬЕ

 
StelSДата: Вторник, 2008-02-05, 9:53 AM | Сообщение # 11
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Стелса разбудил крик из соседней камеры. Он неохотно открыл глаза и посмотрел на соседа. Хоть какое-то общение...
-Вторая ходка... - нехотя ответил он. - И все по разжиганию межнациональной... А тебя как сюда занесло?
 
ReLamerДата: Вторник, 2008-02-05, 7:01 PM | Сообщение # 12
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
-Дал пинка стражнику! он с*ка обиделся и в кутузку! А я только пошутил! -прохрипел Реламер...Ковыряясь в замке отмычкой- Готово! -он тихонько приоткрыл дверь и как мышь прошмыгнул к камере соседа.
-Ну чё? готов размяться?- уже просипел гном, распахивая дверь.
 
StelSДата: Пятница, 2008-02-08, 9:23 AM | Сообщение # 13
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
-Всегда готов... - тихо улыбнулся лысый. - Неплохо бы было отыскать мою старую экипировку. Она слишком дорога мне чтоб просто оставить этим дегенератам...
 
ReLamerДата: Пятница, 2008-02-08, 1:23 PM | Сообщение # 14
Гражданин Эмбы
Группа: Телванийский модератор
Сообщений: 344
Репутация: 11
Статус: Не в сети
"Не ссы, ща накостыляем! Бегом!!! Бегом!!! Бегом!!!- Рел подтолкнул Стелса и побежал к выходу, из камер. Распахнул дверь, дамнер охранявший камеры поперхнулся флином и стал сильно кашлять. Гном схватил дамнера за волосы и прижал мордой к столу
-"Снаряга где?"-Хмыкнул Рел.
-"Т-там з-за дверью"-сказал охранник
-"Сиди как мышь, глуши флин, пикнешь будеш по частям свой череп собирать. Понял?"
-"Д-да"

Рел открыл дверь хранилища.
-Нихрена себе ботиночки! Железные вставочки! Ах, красота! О! Дубинка Чёрненькая.
А ножей то, е мое! Так, если вакидзаси возьму, никто против не будет? О, вот мой рюкзак! Так-с, вроде на месте всё
Солонинка, пиво...Сосед! иди сюда! ты где-там?!

 
ДрэйкДата: Пятница, 2008-02-08, 8:43 PM | Сообщение # 15
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Так, вижу вы тут уже начали потихоньку.
Стелс, скажу сразу - я считаю расизм глупостью из глупостей. Но обсуждать это не желаю. В целом, я допускаю наличие иномирцев, но тогда тебе надо быть готовым к тому, что кто-нибудь из партии задаст вопрос твоему персу "А как ты сдесь очутился?". Лучше выбери из рас Нирна. Высший, Темный эльф, Имперец, Цесаки, в конце-концов! Рас склонных к расизму в Нирне полно. Если оставишь старую квенту, я ее приму.

Игра начинается. Остальные пусть догоняют.

Внезапно, комнату, где хранилось конфискованное снаряжение осветило голубое сияние и у стены открылся портал. Из него вышел высокий эльф с голубоватой кожей. По его коже шел рисунок из красных линий. Он был одет в синюю мантию. Он осмотрел присутствующих и произнес:
- Вижу, вы двое уже освободились. Я Гром, и я готов предложить вам работу. Вы направитесь в экспедицию на далекий архипелаг. Вы получите щедрую оплату: золото, магические вещи. Предлагаю обсудить детали в более спокойной обстановке.
С этими словами, он взмахнул рукой. Заклинание, приготовленное заранее, перенесло Стелса, Реламера и все снаряжение в портал, откуда они попали в резиденцию Ордена Дракона в Киродриле.

Итак, началось. В первом посте вы описываете, как ваш персонаж входит в зал. При этом, укажите его внешность. Скажем "В зал совещаний ввалился низкий гном с козлиной бородкой. Серые глаза его смотрели прямо, не мигая. Русые кудри были заплетены в косы на викингский манер". Далее, вы описываете те чувства, которые ваш персонаж испытывает по отношению к предстоящему делу. Все, остальное - по желанию.

Добавлено (2008-02-08, 8:43 Pm)
---------------------------------------------
Реламер, Стелс - я добавил ваш пролог. Внес кое-какие правки. Нам еще мага не мешает достать, а для этого, нужно, чтобы хотя бы первый пост выглядел нормально. Извиняюсь, если что. Не хочу народ пугать smile
Да, у нас вакансия на роль мага.

 
Форум » Тамриель в непогоду » Ролевые игры. » Экспедиция на Трас
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz