PickPickPick Вторник, 2017-08-22, 11:23 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Философствуем - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Эмбенская курилка флудера » Флуд чистой воды » Философствуем
Философствуем
DeathmasterДата: Суббота, 2007-07-28, 12:44 PM | Сообщение # 91
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Ну ты отжог
Понял с первого раза примерно половину
Потом при более тщательном прочтении понял общий смысл
если б мог--вляпал бы второй плюс за один этот мозгодробительный пост


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
EwderДата: Вторник, 2007-07-31, 10:35 PM | Сообщение # 92
Опора Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Guderian, хм. интересная теория смысла жизни. Только зачем же так сильно грузить наши неокрепшие в жёсткой битве за урожай с невекторным натяжением полей и дисфузной инверсией интелекты? данная траектория может привести к рассасыванию нейроных спаек и разжижению мозга, и как слетствие утрате контроля над высшей нервной деятельностью. Что в свою очередь может привести к полной дестабилизации квазарных импульсов и нейтронным всплескам как в фотосферах так и псиструктурах. Что в свою очередь непременно приведёт к всеобщему охреневанию и превращению в эмбицильно-деструктивные личности.

Модмейкер и фанфикер со стажем в отставке.
 
UraxaДата: Суббота, 2007-08-11, 1:27 AM | Сообщение # 93
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
короче давайте набухаемся и забьем на смысл жизни:)

Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
ТилкДата: Суббота, 2007-08-11, 12:46 PM | Сообщение # 94
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Прально - жизнь нужна, чтоб прожить её достойно (со своей точки зрения wink ), а не думать, а на кой ***** ты живёшь ваще! biggrin

Сообщение отредактировал Сан-Ра - Воскресенье, 2007-08-12, 9:11 AM
 
UraxaДата: Пятница, 2007-08-24, 3:43 AM | Сообщение # 95
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вообще , я считаю, что запарываться над смыслом жизни - тупое корявое занятие. Так ты причинишь себе ещё больше боли и страданий, лучше сходи и сделай чё -нить, вон вырежь себе мышьку деревянную ф комп. хоть какое-то занятие.

Неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук
 
WattzДата: Вторник, 2008-08-05, 1:29 PM | Сообщение # 96
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Не знаю, лично я считаю, что жизнь нужна чтобы жить смысл её в максимальном продлении
Искать высший смысл - значит показать себя не слишком умным человеком, который пытается
цепляться за предназначения
 
korvДата: Понедельник, 2008-08-25, 9:10 PM | Сообщение # 97
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
нам биологичка говорила,что смысл жызни любого живого существа-оставить потомство! =)
 
БлокпостДата: Пятница, 2011-07-15, 3:17 PM | Сообщение # 98
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: -1
Статус: Не в сети
зачем гадать на кой *** мы живем? Бог так сделал шо мы живем вот и надо жить а не ломать бошку над вопросом о смысле жизни. смысл жизни у каждого свой. я смирился с этим и если бошку ломаю то над более важными рассуждениями.
 
Форум » Эмбенская курилка флудера » Флуд чистой воды » Философствуем
Страница 7 из 7«12567
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz