PickPickPick Четверг, 2024-03-28, 2:50 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Создание моделей - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Игростроение своими руками » Всё, что нужно для создания своих игр » Создание моделей (Какой макс лучше?)
Создание моделей
ТилкДата: Суббота, 2007-12-08, 9:12 PM | Сообщение # 46
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
И СКОКА ВЫ ЭНТОТ ГРЁБАННЫЙ ПЛАГ К МАКСУ ИСКАЛИ, КОДА К БЛЕНДЕРУ СВОЙ ПЛАГ, КОТОРЫЙ ХДЕ УГОДНА НАЙТИ МОНА И КОТОРЫЙ Ф НИФ НОРМАЛЬНО ГОНИТ! biggrin
 
DeathmasterДата: Суббота, 2007-12-08, 9:17 PM | Сообщение # 47
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
тебе, если я не ошибаюсь, уже говорили, в каком углу сосет блендер, который не в состоянии сделать путную модель со сглаживанием полигонов и за которым все приходится править в максе, потомучто его модели глючат не по детски.
Макс--профессиональный пакет, и спорить с этим--значит показывать свою несостоятельность как моделлера.
 
ХлеБДата: Воскресенье, 2007-12-09, 8:24 PM | Сообщение # 48
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ребят.вы че ,совсем того))))) Макс с бленедром сравнили)))) Тилк можем с тобой на спор сделать модельки одного предмета, посмотрим что у тебя с твоим блендером получится, и что получится у меня в максе))))

З.Ы ребята не забываем,что Мора будет ругаться ,если в свойствах материала(в максе) сделать отражения.
Тогда в Warings.txt будет написано NBinaryExtraData ont found in the (название вашей модели). Можно править через нифскоп.

По поводу текстур--обязательно при экспорте указываем путь к текстурам---что-то типа--- /textures
Может проблема в этом.

Сообщение отредактировал ХлеБ - Воскресенье, 2007-12-09, 8:26 PM
 
DeathmasterДата: Понедельник, 2007-12-10, 7:58 PM | Сообщение # 49
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
не будет он ругаться на обычный рефлект под блинном, сам проверял.
А вот бамп в морру сунуть--эт проблема, но тоже в принципе решаемая
 
StelSДата: Вторник, 2007-12-11, 9:04 AM | Сообщение # 50
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Quote (Deathmaster)
но тоже в принципе решаемая

просвятишь?
 
ХлеБДата: Вторник, 2007-12-11, 2:17 PM | Сообщение # 51
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
specular highlights - вот темка на которую ругается мора. Вот это я проверял. Так что там все надо ставить на "0". Иначе будет то,что я описывал в своём посте выше.

З.Ы По поводу бампа можно спросить EJ-12 . Он точно знает

 
DeathmasterДата: Среда, 2007-12-12, 2:11 PM | Сообщение # 52
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Да, видел на фулле(старом) тему ежа про то как впихнуть бамп в морру, там была какая-то страшная химия с нифтулзами. Если честно, сам не пробовал пока, ибо сейчас не до макса, а раньше руки не доходили. В общем когда разберусь сам--отпишусь, если меня никто не обгонит.
 
ХлеБДата: Четверг, 2007-12-13, 0:33 AM | Сообщение # 53
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Вот еще))) Ждём тебя.
 
КорсакДата: Суббота, 2010-07-17, 4:19 PM | Сообщение # 54
Патрульный городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Для морры,говорят больше подходит блендер
 
Форум » Игростроение своими руками » Всё, что нужно для создания своих игр » Создание моделей (Какой макс лучше?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz