PickPickPick Среда, 2017-12-13, 10:03 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | СРОЧНО!!! одна и та же проблема постоянно!!!!! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » СРОЧНО!!! одна и та же проблема постоянно!!!!! (при вставке модели в Морр)
СРОЧНО!!! одна и та же проблема постоянно!!!!!
XJIe6Дата: Четверг, 2007-05-17, 11:20 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Model Load Error: cannot find create function NiBinaryExtraData in Meshes\23.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.

Вот так постоянно. Я ток вещ одеваю, сразу треск идет и на рабочий стол. Тоже самое,когда я каску делал. Вот я к ней ремешок приделал,вставил, и получил вон то ,что выше. Но я потом просто сделал другой ремешок, и теперь все ок... Но там это было делом минуты. А сейчас я сделал модель винтовки Мосина. И тоже самое. проблема в том,что я не знаю, из за какой детали вылетает, да и что говорить--уже не смогу чтонибутьб менять в модели,т.к там уже все на месте. Вот уважаемые плагиностроители помогите мне ради всего святого...Я уж не знаю что делать cry :'( cry

Тореро говорил,что надо править в нифскопе, а я его как открыл,так ничего в нем и не понял....

блин да как превью то делать....

Добавлено (2007-05-17, 11:20 Pm)
---------------------------------------------

Извиняюсь, последний раз выкладываю целый скриншот wink dry

Сообщение отредактировал embagame - Пятница, 2007-05-18, 0:12 AM
 
ОзонДата: Пятница, 2007-05-18, 0:10 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Подобная ошибка возникает, если у объекта пропал путь к модели. То есть посмотри - внимательно через то, как ты задаёшь модель через ADD ART FILE. Если ты не пропишешь путь к твоей винтовке именно через этот пункт, то у тебя будет постоянно ошибка вылезать - проверял, так оно и есть.
Will use the default object Marker_Error.NIF. - как видишь редактор говорит, что не может найти ту самую модель, а потому выдаёт тебе предупреждающий жёлтый маркер с восклицательным знаком.
Последовательность твоих действий такова - создаешь новый объект (оружие, статик), затем щелкаешь два раза на него и жмёшь на кнопку ADD ART FILE, которая тебе должна указать папку Meches (там как раз и должна лежать твоя винтовка, каска и вообще все модели) - указываешь, какую именно модель тебе нужно (выдели её) и жмёшь Открыть - теперь вместо стандартного названия на кнопке ADD ART FILE появится путь к твоей винтовке, вроде этого названия Meches/Mosin.nif Сохраняешь модель и кидаешь в игру. Надеюсь, что ты понял.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
XJIe6Дата: Пятница, 2007-05-18, 0:28 AM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





все так и делал. При одевании винтовки никакого маркера не появляется(помню он был,когда я модель забыл поставить еще давно). Просто я беры мышкой винтовку переношу на перса,нажимаю клавижу,дальше начинается треск(ну звук предупреждения 50 раз в секунду звучит))) ),после этого вылетает на раб.стол. и никаких отчетов не просит... В КС все сделал правильно,как ты и говорил. Слушай,а может я тебе модельку закину,а ты посмотришь?
 
ОзонДата: Пятница, 2007-05-18, 0:37 AM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Ну кинь, если хочешь. Но вообще ты ведь в инвентарь кидаешь персу ??? Короче попытаюсь разобраться.

Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
XJIe6Дата: Пятница, 2007-05-18, 3:01 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





кстати я разобрался. Открыл модель nifscope и удалил все строки NiBinaryExtraData
Которые,как я понял,относятся к Обливке. После этого модель заработала.

З.Ы объясните как делать ARROWBONE для арбалета?

 
ОзонДата: Пятница, 2007-05-18, 4:15 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Итак, даю ссылку на ARROWBONE, а именно кости для арбалета КАЧАТЬ ТУТА !!!
Версия 3Д МАКСА для этого файла - пятая, на остальных не пробовал. Открыв в проге эти кости можно сделать винтовку и установить именно так, как расположен болт. Потом аккуратно тестировать и корректировать в игре оружие на персонаже.
Создание болтов на новых версиях 3Д макса требует создания анимации на костях, так что если не охота с этим возиться - лучше взять то, что я предложил.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5


Сообщение отредактировал embagame - Пятница, 2007-05-18, 11:44 PM
 
XJIe6Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 7:45 PM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо Озон кости я скачал)) Только теперь сакжи как открыть два документа в одном окне? blink И еще я там писал что открывал через нифскоп.. Так вот теперь почемуто он зависает когда открываю модели(((( фигня какаято. Взял гиф-текстуру из библиотеки Макса и пересохранил через фотошоп в тга, так он не принимает((( (нифскоп всмысле) Что делать то? cry cry cry

Добавлено (2007-05-20, 7:45 Pm)
---------------------------------------------
Кстати ,Озон, буду рад видеть тебя у меня в icq листе)) 269706003)))Пиши,будет удобнее разговаривать

 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » СРОЧНО!!! одна и та же проблема постоянно!!!!! (при вставке модели в Морр)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz