Всевозможные вопросы по моделированию
|
|
Озон | Дата: Понедельник, 2007-04-09, 5:05 PM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| По порядку: 1) Стекло нужно создавать во вкладке материалов ( меню вызывается через кнопку "М" ). В пункте Opacity (внизу) уменьшаете значение прозрачности (от 100 - непрозрачный до нуля - невидимый, ставьте значение в средних диапазонах ). Текстурный Шар изменит свою прозрачнось и после этого всё нужно надеть на модель. Можно даже предварительно текстуру сделать прозрачной (как ставить текстуры в Макс - описано в моём руководстве). Самый оптимальный вариант для создания стёкол - использовать Tes Shader официального экспортёра (он работает только на 4 или 5 версиях Макса). Выбор типов создания стёкол там очень большой, так что советую сразу всё делать на старых версих программы, потому как Обливионо-Морровский Экспортёр (для 6,7,8 версий Макса) может и не дать вам канала прозрачности. Другой способ - создавать в фотошопе на текстуре альфа-канал (самый сложный и плохой по качеству способ). 2)Колёса лучше делать из примитива цилиндра ( сам диск ), а из Torusa лепить покрышку. На диске создается с помощью полигонов рисунок (спицы итд), а на покрышку - протектор также через полигоны новые. 3) Зеркало делается и в Максе, но только экспортёры их пока не умеют экспортировать. Поэтому остаётся нудный путь EJ-12 через NifScope (он на фулле описывал все подробности). 4)Лаву, водопады и прочие вещи можно сделать через системы частиц (задаётся одна частица, к ней аттачиться (присоединяется нужная модель с текстурой) и регулируется по времени движение. 5)Чтобы сделать модель без швов (соединить два примитива) - лучше использовать 3D MAX 8-ой версии. Модели аттачатся, затем на одной из них выделяется полигон и с помощью кнопки Bridge соединяются "мостиком" с другой без швов. Хотя в современных играх швы - привычное дело. Разрабы с этим даже не борятся.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2007-04-25, 3:32 PM | Сообщение # 17 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Реально ли в морру впихнуть оружку с анимацией? Конечно да, моё оружие сделано таким образом.
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
Сообщение отредактировал embagame - Среда, 2007-04-25, 4:43 PM |
|
| |
Зак | Дата: Суббота, 2007-04-28, 7:34 AM | Сообщение # 18 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Озон не мог бы ты по подробнее описать, как это делать. Есть несколько способов: 1)создать собственные кости, сделав свою анимацию полёта пули - непростой путь. 2)Использовать уже имеющиеся кости на Лук или Арбалет - Майк с Фуллреста выкладывал некогда ссылки на них. И для создания оружия достаточно будет открыть файл с анимацией и смоделлировать пушку, и ничего нет сложного.Добавлено (2007-04-28, 7:34 Am) --------------------------------------------- Спасибо! Что бы мы без тебя делали?
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
Сообщение отредактировал embagame - Пятница, 2007-04-27, 6:09 PM |
|
| |
Deathmaster | Дата: Суббота, 2007-04-28, 10:32 AM | Сообщение # 19 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Я не такую анимацию имел в виду... Можно ли приделать анимацию, скажем, на меч... Мне надо чтобы зубцы на клинке двигались, наподобие зубьев бензопилы Это реально?
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
wasq | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 3:42 AM | Сообщение # 20 |
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| Кстати вот несколько уроков по 3Д Максу http://forum.develotes.com/index.php?showforum=58 думаю что для новичков и для профессионалов они пригодится. Уроки будут постоянно пополнятся.
|
|
| |
Тилк | Дата: Понедельник, 2007-04-30, 11:07 PM | Сообщение # 21 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| Блин, вот Мастер Смерти интересный вопрос задал. Кто ответит?
|
|
| |
korv | Дата: Среда, 2007-05-02, 11:20 PM | Сообщение # 22 |
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Статус: Не в сети
| Хммм,на мой взгляд реально!есть ведь на оружие анимация движения тетевы.....
2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
|
|
| |
StelS | Дата: Четверг, 2007-05-03, 3:28 PM | Сообщение # 23 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| В принципе реально, ведь были клинки и с эффектами частиц, типа горящие...
|
|
| |
Тилк | Дата: Четверг, 2007-05-03, 11:47 PM | Сообщение # 24 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| Слухайте, а есть возможность создания анимации на теле существа? Я хочу сделать робота, у которого в животе будет вращаться турбина. Она будет вращаться и наклоняться вместе с торсом по всем направлениям и под разными углами. Это реально?
|
|
| |
StelS | Дата: Пятница, 2007-05-04, 11:45 AM | Сообщение # 25 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| И ещё один вопрос к Озону или кому-нибудь другому, кто варит в текстурировании. Как нацепить на модельку ддс текстуру. Макс этого не может... формат не понимает... Макс это умеет, если установить к нему специальный DDS-плагин. Я как раз таким и пользуюсь. Поэтому уже в самой программе точно делаю текстуринг модели, да и при визуализации очень помогает.
Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-05-05, 3:14 AM |
|
| |
Тилк | Дата: Пятница, 2007-05-04, 12:08 PM | Сообщение # 26 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| А зачем это?
|
|
| |
StelS | Дата: Пятница, 2007-05-04, 12:22 PM | Сообщение # 27 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| ддски весят меньше
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Пятница, 2007-05-04, 5:19 PM | Сообщение # 28 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Можешь попробовать с помошью Niftexture... но не факт что получится. Получится, ещё как. Но не на анимированные объекты, потому как обычно там сразу три файла. Советую установить плагин DDS под Макс.
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-05-05, 3:15 AM |
|
| |
StelS | Дата: Вторник, 2007-05-08, 12:07 PM | Сообщение # 29 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Озон, где достать не подскажешь? На фуллресте в теме FAQ от Майка описаны все проги, которые нужны для модостроения под Морровинд. Да и по Яндексу нарой.
Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-06-09, 1:44 PM |
|
| |
Зак | Дата: Четверг, 2007-05-31, 9:57 AM | Сообщение # 30 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Озон не мог бы ты мне поподробнее описать, как сглаживать швы между объектами? Я пробовал через Bridge, но у меня ничего не вышло. 1)Возьми все точки одной стороны и аккуратно уменьши толщину у одного из объектов - буквально на доли миллиметра. Швы (а точнее проблески) сразу же исчезнут. 2)вставь внутрь шва какой-нибудь примитив - черного цвета (или под цвет текстуры) - появится эффект без шва, ибо примитив будет всё загораживать. 3)Используй сплайны - один из эффективных способов. 4)создай симметрию с двух сторон - модель будет отражена с нормальной стороны и шов исчезнет. 5)слегка вгони одну модель в другую - только на долю миллиметра.
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-06-09, 1:41 PM |
|
| |
|