PickPickPick Четверг, 2024-04-18, 9:38 AM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Всевозможные вопросы по моделированию - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
Всевозможные вопросы по моделированию
ОзонДата: Понедельник, 2007-04-09, 5:05 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
По порядку:
1) Стекло нужно создавать во вкладке материалов ( меню вызывается через кнопку "М" ). В пункте Opacity (внизу) уменьшаете значение прозрачности (от 100 - непрозрачный до нуля - невидимый, ставьте значение в средних диапазонах ). Текстурный Шар изменит свою прозрачнось и после этого всё нужно надеть на модель. Можно даже предварительно текстуру сделать прозрачной (как ставить текстуры в Макс - описано в моём руководстве). Самый оптимальный вариант для создания стёкол - использовать Tes Shader официального экспортёра (он работает только на 4 или 5 версиях Макса). Выбор типов создания стёкол там очень большой, так что советую сразу всё делать на старых версих программы, потому как Обливионо-Морровский Экспортёр (для 6,7,8 версий Макса) может и не дать вам канала прозрачности. Другой способ - создавать в фотошопе на текстуре альфа-канал (самый сложный и плохой по качеству способ).
2)Колёса лучше делать из примитива цилиндра ( сам диск ), а из Torusa лепить покрышку. На диске создается с помощью полигонов рисунок (спицы итд), а на покрышку - протектор также через полигоны новые.
3) Зеркало делается и в Максе, но только экспортёры их пока не умеют экспортировать. Поэтому остаётся нудный путь EJ-12 через NifScope (он на фулле описывал все подробности).
4)Лаву, водопады и прочие вещи можно сделать через системы частиц (задаётся одна частица, к ней аттачиться (присоединяется нужная модель с текстурой) и регулируется по времени движение.
5)Чтобы сделать модель без швов (соединить два примитива) - лучше использовать 3D MAX 8-ой версии. Модели аттачатся, затем на одной из них выделяется полигон и с помощью кнопки Bridge соединяются "мостиком" с другой без швов. Хотя в современных играх швы - привычное дело. Разрабы с этим даже не борятся.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
DeathmasterДата: Среда, 2007-04-25, 3:32 PM | Сообщение # 17
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Реально ли в морру впихнуть оружку с анимацией?

Конечно да, моё оружие сделано таким образом.


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory


Сообщение отредактировал embagame - Среда, 2007-04-25, 4:43 PM
 
ЗакДата: Суббота, 2007-04-28, 7:34 AM | Сообщение # 18
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Озон не мог бы ты по подробнее описать, как это делать.
Есть несколько способов:
1)создать собственные кости, сделав свою анимацию полёта пули - непростой путь.
2)Использовать уже имеющиеся кости на Лук или Арбалет - Майк с Фуллреста выкладывал некогда ссылки на них. И для создания оружия достаточно будет открыть файл с анимацией и смоделлировать пушку, и ничего нет сложного.

Добавлено (2007-04-28, 7:34 Am)
---------------------------------------------
Спасибо! Что бы мы без тебя делали?


Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен


Сообщение отредактировал embagame - Пятница, 2007-04-27, 6:09 PM
 
DeathmasterДата: Суббота, 2007-04-28, 10:32 AM | Сообщение # 19
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Я не такую анимацию имел в виду...
Можно ли приделать анимацию, скажем, на меч...
Мне надо чтобы зубцы на клинке двигались, наподобие зубьев бензопилы
Это реально?


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
wasqДата: Воскресенье, 2007-04-29, 3:42 AM | Сообщение # 20
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Кстати вот несколько уроков по 3Д Максу http://forum.develotes.com/index.php?showforum=58 думаю что для новичков и для профессионалов они пригодится. Уроки будут постоянно пополнятся.
 
ТилкДата: Понедельник, 2007-04-30, 11:07 PM | Сообщение # 21
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Блин, вот Мастер Смерти интересный вопрос задал. Кто ответит? megaphone
 
korvДата: Среда, 2007-05-02, 11:20 PM | Сообщение # 22
Гражданин Эмбы
Группа: Администраторы
Сообщений: 873
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Хммм,на мой взгляд реально!есть ведь на оружие анимация движения тетевы.....

2006-09-23, 4:01 Pm в это время я родился!
 
StelSДата: Четверг, 2007-05-03, 3:28 PM | Сообщение # 23
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
В принципе реально, ведь были клинки и с эффектами частиц, типа горящие...
 
ТилкДата: Четверг, 2007-05-03, 11:47 PM | Сообщение # 24
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Слухайте, а есть возможность создания анимации на теле существа? Я хочу сделать робота, у которого в животе будет вращаться турбина. Она будет вращаться и наклоняться вместе с торсом по всем направлениям и под разными углами. Это реально? smile
 
StelSДата: Пятница, 2007-05-04, 11:45 AM | Сообщение # 25
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
И ещё один вопрос к Озону или кому-нибудь другому, кто варит в текстурировании.
Как нацепить на модельку ддс текстуру. Макс этого не может... формат не понимает...

Макс это умеет, если установить к нему специальный DDS-плагин. Я как раз таким и пользуюсь. Поэтому уже в самой программе точно делаю текстуринг модели, да и при визуализации очень помогает.

Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-05-05, 3:14 AM
 
ТилкДата: Пятница, 2007-05-04, 12:08 PM | Сообщение # 26
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
А зачем это?
 
StelSДата: Пятница, 2007-05-04, 12:22 PM | Сообщение # 27
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
ддски весят меньше
 
DeathmasterДата: Пятница, 2007-05-04, 5:19 PM | Сообщение # 28
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Можешь попробовать с помошью Niftexture...
но не факт что получится.


Получится, ещё как. Но не на анимированные объекты, потому как обычно там сразу три файла. Советую установить плагин DDS под Макс.


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory


Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-05-05, 3:15 AM
 
StelSДата: Вторник, 2007-05-08, 12:07 PM | Сообщение # 29
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Озон, где достать не подскажешь?

На фуллресте в теме FAQ от Майка описаны все проги, которые нужны для модостроения под Морровинд. Да и по Яндексу нарой.

Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-06-09, 1:44 PM
 
ЗакДата: Четверг, 2007-05-31, 9:57 AM | Сообщение # 30
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Озон не мог бы ты мне поподробнее описать, как сглаживать швы между объектами? Я пробовал через Bridge, но у меня ничего не вышло.

1)Возьми все точки одной стороны и аккуратно уменьши толщину у одного из объектов - буквально на доли миллиметра. Швы (а точнее проблески) сразу же исчезнут.
2)вставь внутрь шва какой-нибудь примитив - черного цвета (или под цвет текстуры) - появится эффект без шва, ибо примитив будет всё загораживать.
3)Используй сплайны - один из эффективных способов.
4)создай симметрию с двух сторон - модель будет отражена с нормальной стороны и шов исчезнет.
5)слегка вгони одну модель в другую - только на долю миллиметра.


Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен


Сообщение отредактировал embagame - Суббота, 2007-06-09, 1:41 PM
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz