PickPickPick Четверг, 2024-03-28, 12:26 PM
Приветствую Вас Гость городка | RSS
Embazone
Главная | Всевозможные вопросы по моделированию - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
Всевозможные вопросы по моделированию
ЗакДата: Воскресенье, 2007-03-11, 6:33 AM | Сообщение # 1
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Зачем писать вопросы по моделированию в неподходящих для этого темах, если можно оставлять их здесь?

Добавлено (2007-03-11, 6:33 Am)
---------------------------------------------
Вот мой первый вопрос к Озону: Как в 3dsmax создать семетричный предмет?


Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
ОзонДата: Понедельник, 2007-03-12, 1:23 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Симметричный объект создается через модификатор симметрии. Создается любой объект, затем через вторую вкладку на правой панели в списке модификаторов находится symmetry (симметрия) - и уже выбирается ось координаты, относительно которой будет равняться предмет. С помощью симметрии создаются доспехи (обратите внимание на кирасу из сталгрима - там на спине рожа получилась. Это говорит о том, что разрабы применили симметрию. Есть ещё и хороший модификатор - отражение (Mirror) - любой предмет можно зеркально отразить наоборот тоже по любым осям. Это поможет при создании машин (чтобы двери по сто раз правые или левые не моделлировать). Да вообще часто помогает, если много моделируешь.

Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ЗакДата: Вторник, 2007-03-13, 6:32 AM | Сообщение # 3
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Спасибо Озон, мне как раз для создания машин и нужно было. biggrin

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
DeathmasterДата: Суббота, 2007-03-24, 4:35 PM | Сообщение # 4
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Озон, не могли бы вы дать ссылку на ваше с Тореро руководство по моделированию в 3дмаксе?

One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
Сан-РаДата: Суббота, 2007-03-24, 5:38 PM | Сообщение # 5
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Репутация: 15
Статус: Не в сети
Руководство по моделированию выложено в каталоге файлов. Вот конкретные ссылки:

1-й урок:
http://embagame.clan.su/load/1-1-0-17

2-й урок:
http://embagame.clan.su/load/1-1-0-18

 
DeathmasterДата: Среда, 2007-03-28, 8:58 PM | Сообщение # 6
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Благодарю за ссылки.
Новый вопрос: как добавить на модель эффект частиц?


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
ОзонДата: Среда, 2007-03-28, 11:27 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 29
Статус: Не в сети
Заходишь в меню (наверху) Create, далее пункт Particles и выбираешь нужный тип частиц: пример Snow - снег. Можно справа в настройках менять значение скорости частиц, способа их движения итд.
Чтобы посмотреть, как выглядят частицы в движении - внизу есть ползунок, который нужно покрутить.
Ну и экспортнуть всё, лучше с 4 или 5 3D Maxa.


Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money:
Z832613908228 (долларовый)
R649155204388 (рублёвый)
Всё в фонд Эмбы-5
 
ЗакДата: Суббота, 2007-03-31, 8:04 AM | Сообщение # 8
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Озон у меня к тебе сразу два вопроса; как создать стекло? И из чего лучше создать колесо для машины.

Лучше храбро погибнуть в бою,
чем трусливо здаться в плен
 
ТилкДата: Суббота, 2007-03-31, 8:07 PM | Сообщение # 9
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Заодно задам вопрос и я - как сделать поверхность объекта зеркальной?
 
DeathmasterДата: Понедельник, 2007-04-02, 7:49 PM | Сообщение # 10
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
Это делается, помоему, на уроне текстур, а не моделей, но не уверен, так что присоединюсь к вопросу.
И добавлю от себя: как сделать движущуюся текстуру, на манер лавы в морровинде?


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
ТилкДата: Понедельник, 2007-04-02, 10:56 PM | Сообщение # 11
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
Блин, хороший вопрос... Очень хороший! Поддерживаю, наф! Я такие текстурки видел ещё в одном моде (безделушки кайлы) - там микстурки пузырились на уровне текстур. ВОТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?! surprised
 
StelSДата: Вторник, 2007-04-03, 11:57 AM | Сообщение # 12
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Присоединяюсь к вопросу про стекло.
 
DeathmasterДата: Среда, 2007-04-04, 5:22 PM | Сообщение # 13
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 11
Статус: Не в сети
новый вопрос: как слить два примитива в одну фигуру без швов?
или хотябы их (швы) как-нить замазать


One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
 
StelSДата: Среда, 2007-04-04, 7:37 PM | Сообщение # 14
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Объединять точки. Оперераторы не помню. Я пьян. wine
 
ТилкДата: Суббота, 2007-04-07, 12:14 PM | Сообщение # 15
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Репутация: 12
Статус: Не в сети
*****, ОТВЕТЬТЕ НА НАШИ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ!!! smile

Сообщение отредактировал Сан-Ра - Суббота, 2007-04-07, 2:54 PM
 
Форум » Игростроение своими руками » Мастерская плагиностроителя » Всевозможные вопросы по моделированию
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz