Всевозможные вопросы по моделированию
|
|
Зак | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 6:33 AM | Сообщение # 1 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Зачем писать вопросы по моделированию в неподходящих для этого темах, если можно оставлять их здесь? Добавлено (2007-03-11, 6:33 Am) --------------------------------------------- Вот мой первый вопрос к Озону: Как в 3dsmax создать семетричный предмет?
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
Озон | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 1:23 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Симметричный объект создается через модификатор симметрии. Создается любой объект, затем через вторую вкладку на правой панели в списке модификаторов находится symmetry (симметрия) - и уже выбирается ось координаты, относительно которой будет равняться предмет. С помощью симметрии создаются доспехи (обратите внимание на кирасу из сталгрима - там на спине рожа получилась. Это говорит о том, что разрабы применили симметрию. Есть ещё и хороший модификатор - отражение (Mirror) - любой предмет можно зеркально отразить наоборот тоже по любым осям. Это поможет при создании машин (чтобы двери по сто раз правые или левые не моделлировать). Да вообще часто помогает, если много моделируешь.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
Зак | Дата: Вторник, 2007-03-13, 6:32 AM | Сообщение # 3 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Спасибо Озон, мне как раз для создания машин и нужно было.
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Суббота, 2007-03-24, 4:35 PM | Сообщение # 4 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Озон, не могли бы вы дать ссылку на ваше с Тореро руководство по моделированию в 3дмаксе?
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
Сан-Ра | Дата: Суббота, 2007-03-24, 5:38 PM | Сообщение # 5 |
Зловещий болтун городка
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Статус: Не в сети
| Руководство по моделированию выложено в каталоге файлов. Вот конкретные ссылки: 1-й урок: http://embagame.clan.su/load/1-1-0-17 2-й урок: http://embagame.clan.su/load/1-1-0-18
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2007-03-28, 8:58 PM | Сообщение # 6 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Благодарю за ссылки. Новый вопрос: как добавить на модель эффект частиц?
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
Озон | Дата: Среда, 2007-03-28, 11:27 PM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Не в сети
| Заходишь в меню (наверху) Create, далее пункт Particles и выбираешь нужный тип частиц: пример Snow - снег. Можно справа в настройках менять значение скорости частиц, способа их движения итд. Чтобы посмотреть, как выглядят частицы в движении - внизу есть ползунок, который нужно покрутить. Ну и экспортнуть всё, лучше с 4 или 5 3D Maxa.
Если вы готовы стать нашим спонсором или добровольно пожертвовать в фонд проекта денежную сумму, наши кошельки в системе web-Money: Z832613908228 (долларовый) R649155204388 (рублёвый) Всё в фонд Эмбы-5
|
|
| |
Зак | Дата: Суббота, 2007-03-31, 8:04 AM | Сообщение # 8 |
Говорунчик Эмбы-5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Не в сети
| Озон у меня к тебе сразу два вопроса; как создать стекло? И из чего лучше создать колесо для машины.
Лучше храбро погибнуть в бою, чем трусливо здаться в плен
|
|
| |
Тилк | Дата: Суббота, 2007-03-31, 8:07 PM | Сообщение # 9 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| Заодно задам вопрос и я - как сделать поверхность объекта зеркальной?
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 7:49 PM | Сообщение # 10 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| Это делается, помоему, на уроне текстур, а не моделей, но не уверен, так что присоединюсь к вопросу. И добавлю от себя: как сделать движущуюся текстуру, на манер лавы в морровинде?
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
Тилк | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 10:56 PM | Сообщение # 11 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| Блин, хороший вопрос... Очень хороший! Поддерживаю, наф! Я такие текстурки видел ещё в одном моде (безделушки кайлы) - там микстурки пузырились на уровне текстур. ВОТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?!
|
|
| |
StelS | Дата: Вторник, 2007-04-03, 11:57 AM | Сообщение # 12 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Присоединяюсь к вопросу про стекло.
|
|
| |
Deathmaster | Дата: Среда, 2007-04-04, 5:22 PM | Сообщение # 13 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Не в сети
| новый вопрос: как слить два примитива в одну фигуру без швов? или хотябы их (швы) как-нить замазать
One shot of glory, in the crossfire overhead.Fate stands before me. One night of fire, one shot of glory
|
|
| |
StelS | Дата: Среда, 2007-04-04, 7:37 PM | Сообщение # 14 |
Зловещий болтун городка
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Не в сети
| Объединять точки. Оперераторы не помню. Я пьян.
|
|
| |
Тилк | Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:14 PM | Сообщение # 15 |
Скромный молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Статус: Не в сети
| *****, ОТВЕТЬТЕ НА НАШИ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ!!!
Сообщение отредактировал Сан-Ра - Суббота, 2007-04-07, 2:54 PM |
|
| |
|